Система питания ДВС с толкающим винтом

Borcha
ДедЮз:

скорость можете получить подбором ВВ, в вашем случае правого вращения (чтобы толкал).

Иосиф нет.левого(обычного) вращения но с отрицательным шагом.зеркально.можно не мудрить с баком а поставить трубку в баке к карбюратору на 1мм внутренний диаметр больше.соответственно и кембрик такого же.давление немного перед иглой(жиклёром) увеличится.надёжность подачи тоже.

VTjr

Раз диаметра для 4-т ДВС все не хватает, так что если ему поставить 4-лопастный винт. 😉
И сделать это можно даже очень просто - купить 2 шт. 2-лопастных толкающих винтов (ну правые, или с отрицательным шагом 😒 - называйте их как хотите 😆) и поставить их на мотор крест-накрест. Правда, так хоть и получится 4-лопастный винт, конечно естественно не совсем оптимальный (2 плоскости вращения лопастей), но им можно будет далее поднять нагрузку мотора, при сохранении максимального возможного диаметра. Кроме того 2-лопастные толкающие винты достать все-таки намного проще, и в более широком ассортименте, чем 3-х и более-лопастные.
А что касается расчета эквивалентной нагрузки n-лопастных винтов, то предлагаю формулу, которуу здесь rcopen.com/forum/f5/topic38187 когда-то привел ДедЮз, и над которой и я потом немного мудрил.😉

ДедЮз
Borcha:

нет.левого(обычного) вращения но с отрицательным шагом.зеркально.можно не мудрить с баком а поставить трубку в баке к карбюратору на 1мм внутренний диаметр больше.соответственно и кембрик такого же.давление немного перед иглой(жиклёром) увеличится.надёжность подачи тоже.

Давайте разберемся по слогам;) “левого вращения с отрицательным шагом” - как будет выглядеть? Представьте, что это будет по работе профиля винта, т.е. он должен грести задней кромкой или нижней поверхностью вперед! “поставить трубку в баке к карбюратору на 1 мм …больше…” Вы уже попробовали со штатными трубками? Диаметр трубки способствует оптимальной скорости подачи топлива и учитывает инерционные св-ва жидкости. Надежность питания в случаях удлинения тракта, обеспечивается повышением давления подачи (для компенсации гидравлических потерь) или подбирается опытнм путем при испытаниях, вариантов несколько.

Губанов_Игорь

Это может быть реальным выходом. Но человек сразу сказал что делать не умеет и не хочет. А сопрягать два готовых пропеллера и не получить лопастью в глаз из за некачественной работы очень просто, к сожалению…

Borcha

Ну давайте назовём ассиметричным или ещё как то.но вы смысл же поняли Иосиф?

ДедЮз

Еще раз про винт. Винт должен быть правого вращения (толкающий при левом вращении) при возникающих запасах мощности выгоднее делать при возможном диаметре двухлопастной с более широкими лопастями. При низких оборотах это более эффективно, чем применение многолопастных ВВ.

Borcha

Иосиф …Евгений грамотный человек и отличный пилот.на основании вышесказанного он примет грамотное решение.а советоваться на форуме это абсолютно нормально перед сборкой хорошей модели.а вот вертолётная головка(или её подобие) не помешает.

ДедЮз
Borcha:

а вот вертолётная головка(или её подобие) не помешает

Что это такое? Если сборная ступица, так это сложно для испонения и еще сложнее для безопасной конструкции с лопастями. Подобное выполнялось для копий, в частности Як-52, но с трансмиссией при выходных оборотах до 6000.

Borcha

Вертолётная головка двигателя.

ДедЮз
Borcha:

Вертолётная головка двигателя.

В смысле, рубашка охлождения с повышенным теплообменом? Все зависит от организации капотирования мотора. Ведь температурный режим стабилизируется в полете от набегающего скоростного напора.

Borcha

И какое капотирование предлагаете?

ДедЮз
Borcha:

И какое капотирование предлагаете?

На пальцах не объяснишь. Есть отработанная система, для создания благоприятного и эффективного телообменадвигателя с набегающим потоком. Строится комплексно, при компоновке ВМГ, с учетом внешнего вида и эксплуатационных удобств.

Borcha

Иосиф так покажите отработанную систему .всем нам.

ДедЮз
Borcha:

покажите отработанную систему

По этому поводу масса литературы по тематике ДВС воздушного охлодления. Относительно моделей, я публиковал сдесь общие принципы давно, тему не помню. Рисовать возможности не имею идет ремонт ПК.

Dragon76

На данной модели двигатель установлен головой вверх за вертикальным оперением, то есть в тени от набегающего потока.
Сколько видел видео дополнительного направления воздушного потока никто не делал.
Видимо достаточно. Первые полеты планирую зимой: и охлаждение лучше и в случае падения модель целее будет.
Двигатель ОС95 еще обкатать нужно…
Именно его и планирую ставить, по паспорту рекомендуется 75 2-х тактный или 91 4-х тактный, а рекомендуемые это как правило минимально необходимый.

Владимир, соберу обкаточный стенд с требуемым расположением топливной системы и вместе проверим работоспособность.

Borcha
Dragon76:

На данной модели двигатель установлен головой вверх за вертикальным оперением, то есть в тени от набегающего потока.

там потоки сходятся после обтекания с небольшим завихрением.нормально.

Dragon76

Появилась мысль поставить электромотор от 600 вертолета. При 600 оборотах на вольт на 6 банках получим те же 13 тыс что и на ДВС моторе. Но нет сложностей с топливо проводом, вибрацией, винтами толкающими

pv11
Dragon76:

Но нет сложностей с топливо проводом, вибрацией, винтами толкающими

Ставим винт “наоборот” и вращаем мотор в обратку…

Sinka
Dragon76:

электромотор от 600 вертолета. При 600 оборотах на вольт

это что за двигатель такой? при 600kv для 600ого размера уже потребуется 10s

Borcha
pv11:

Ставим винт “наоборот” и вращаем мотор в обратку…

фазы не дадут с проточкой в валу.

VTjr
Borcha:

фазы не дадут с проточкой в валу.

Все зависит от конструкции ДВС. Например если съемный носок картера, как на Радуге Р-10РУ, можно носок установить так, что его повернуть на 90° в нужную сторону и тогда мотор будет работать в обратку.

Sinka:

это что за двигатель такой? при 600kv для 600ого размера уже потребуется 10s

Это почему же? При 10s он бы крутил <24000об/мин.