Ритм 1965г выпуска
Коллеги подскажите пожалуйста:
Купил на авито Ритм 1965г. абсолютно новый
был с закисшей смазкой, отмочил в керосине с ацетоном и с помощью нагрева снял пару чтобы промыть вчистую.
обнаружил что носовой и корневой подшипники легко и непринужденно снимаются (просто со свистом)
Подскажите, чем зафиксировать подшипники?
или оставить как есть?
Спасибо.
А запускать собираетесь или для коллекции?
А запускать собираетесь или для коллекции?
вообще собираюсь к майским пилотажку-тренер построить)
правда есть еще кмд)
Можно попробовать вклеить. Если есть КМД возьмите его.
вообще собираюсь к майским пилотажку-тренер построить)
Мне кажется такую технику лучше оставить как память … Таких сейчас уже наверно и не найдёшь, даже если захочешь…
…не найдёшь, даже если захочешь…
Хорошо, подумаю, но обкатать то надо)))
Подшипники можно зафиксировать Локтайт-ом (фиксатор резьбовых соединений). Как вариант…
Есть разный: красный - не разъемный, зелёный и синий. Подробности узнавайте…
но обкатать то надо)))
А зачем? Для гурманов это не важно - потом ещё и отмывать придётся …
- потом ещё и отмывать придётся …
Так этож просто в кайф)))
Дмитрий а можно фото дизелька?
Подшипники можно зафиксировать Локтайт-ом
Ага, а почему не БФ-88…
Это ж не макет, а рабочий моторчег.
Можно ещё посоветовать вал фольгой обернуть, спичками законтрить.
…фото дизелька?
Конечно можно, только позже, сейчас лежит разобранный в керосине) когда гильзу снимал, то порвалась прокладка под гильзой, тк было все закисшее как камень.
Заказал прокладки, как приедут соберу и сфотографирую. Да, ещё пробка на задней крышке засохла напрочь, при снятии рассыпалась((( надо новую, думаю из капролона попробовать выточить
Обратитесь к Эдуарду. rcopen.com/member38400 , возможно поможет с крышкой
Ага, а почему не БФ-88…
Это ж не макет, а рабочий моторчег.
Можно ещё посоветовать вал фольгой обернуть, спичками законтрить.
А можно еще картер в тиски зажать и выбрать все зазоры! Произведя те же самые манипуляции с гильзой, добавить компрессии.
Р.С. данные рекомендации даны не для новичков. В неумелых руках можно сломать тиски.
Конечно можно, только позже, сейчас лежит разобранный в керосине) когда гильзу снимал, то порвалась прокладка под гильзой, тк было все закисшее как камень.
Заказал прокладки, как приедут соберу и сфотографирую. Да, ещё пробка на задней крышке засохла напрочь, при снятии рассыпалась((( надо новую, думаю из капролона попробовать выточить
Зачем заказывать прокладки? Любая жесткая обложка (картон) смоченная маслом пойдет вместо прокладки.
Вырезать модельным ножом, пару минут, не более
Зачем заказывать прокладки?
А, это уже привычка, традиция, нарушать как-то рука не поднимается.Шутка.😁
Зачем заказывать прокладки?
Кто-нибудь, вообще, видел прокладку под гильзой на ритме?
На старых, четырёхдырых стояли… и это правильно…
Обнаружил странность по датам выпуска Ритма 2.5
В промежутке 1970 - 1971 год выпускали два варианта Ритма с “красной и белой рубашкой”. См. фото…
Анатолий! Это не странность! Думаю, просто после анодирования, какая ванна с красителем была свободной в ту и окунали детали! Никто с цветами красителей, полагаю особо не заморачивался!
Кто-нибудь, вообще, видел прокладку под гильзой на ритме?
На четырехканальных “Ритмах” первых выпусков, ставились прокладки под гильзу в обязательном порядке!
Думаю, просто после анодирования, какая ванна с красителем была свободной в ту и окунали детали!
Так же и с МК-12В было. Черные, красные, а когда раствор заканчивался вообще без анодировки выпускали.
Кстати ритмы тоже с черными головками шли.
Спасибо!
Кто-нибудь, вообще, видел прокладку под гильзой на ритме?
На моём экземпляре была( но разорвалась при снятии гильзы, была пропитана каменной засохшей смазкой(
У всех разный путь в моделизме Для одних это радость, а для других - долбаться…
У всех разный путь в моделизме Для одних это радость, а для других - долбаться…
Согласен, возможно Вы и правы - у всех разный путь в моделизме! Одни возятся с вырезанием прокладок и от этого получают свою долю адреналина, а другие получают удовольствие от отлично собранного и нормально работающего движка!