Ритм 1965г выпуска

HS125
Mekhanik:

Думаю, просто после анодирования, какая ванна с красителем была свободной в ту и окунали детали!

Так же и с МК-12В было. Черные, красные, а когда раствор заканчивался вообще без анодировки выпускали.

Кстати ритмы тоже с черными головками шли.

Dim0
Русинов_Сергей:

Кто-нибудь, вообще, видел прокладку под гильзой на ритме?

На моём экземпляре была( но разорвалась при снятии гильзы, была пропитана каменной засохшей смазкой(

Mekhanik
Губанов_Игорь:

Зачем заказывать прокладки? Вырезать модельным ножом, пару минут…

А зачем, (извините за выражение) долбаться самому, если есть готовые прокладки, изготовленные профессионально и по вполне адекватной цене?!

Губанов_Игорь

У всех разный путь в моделизме Для одних это радость, а для других - долбаться…

Mekhanik
Губанов_Игорь:

У всех разный путь в моделизме Для одних это радость, а для других - долбаться…

Согласен, возможно Вы и правы - у всех разный путь в моделизме! Одни возятся с вырезанием прокладок и от этого получают свою долю адреналина, а другие получают удовольствие от отлично собранного и нормально работающего движка!

Andrey68
Губанов_Игорь:

У всех разный путь в моделизме Для одних это радость, а для других - долбаться…

Чаще всего, и то, и другое…!!!

Mekhanik
Эдуард_Кобец:

А время на почту? ))))

Эдуард! Ну вот не поверю я, что у Вас, нет запаса прокладок, к наиболее распространенным советским микродвигателям!😉 Вы ведь собираете двигатели не от случая к случаю, а регулярно, со стабильной постоянностью, так сказать.
А люди которые не часто занимаются микродвигателями, решают сами, что для них важнее(здесь все зависит от характера самого человека) - побыстрее собрать микродвигатель и на стенд, заводить! Или несколько дней подождать, но сделать все скрупулезно, с педантичной тщательность. Для таких людей затраченное время, не имеет большого значения, поверьте!

Эдуард_Кобец

Да ))) да и когда вёл кружок – не было время на ожидания ::: к станку и через 10 минут готова " вырубка " .
А сейчас :: конечно – запас )))

Марат

Едрид-мадрид… моя мечта такой в конце 60-х заиметь… Вот это была техника!!!
В начале сомневался, думал гильза у него с прорезанными каналами… А тут всё, как доктор прописал!

Borcha

на ЦСЮТе(РСФСР) у Ермакова А.И. были такие.на соревнования выдавал с последующим владением.

Nat

А откуда стало известно, что этот мотор Ритм - 1965 года? Есть паспорт с датой выпуска?

HS125
Марат:

гильза у него с прорезанными каналами

С “дырками” еще часто попадаются. Но больше не новые.

Dim0
Nat:

А откуда стало известно, что этот мотор Ритм - 1965 года? Есть паспорт с датой выпуска?

Человек, который мне продал, прислал движок в коробке из под бритвы Харьков. Коробка и была в пыли, похоже где то лежала в сарае или гараже.
Был только сам движок и паспорт.
Вот ссылка на папку с фото: yadi.sk/d/Dp6BSTUM7vDHiA

HS125
Dim0:

паспорт.

Номера не совпадают.

Dim0
HS125:

Номера не совпадают.

Знаю, но что есть, то есть(((
Зато серия 40-х тясячная, где то близко.
Мне скрывать нечего, говорю все как есть)

HS125
Dim0:

Мне скрывать нечего,

Я не обвиняю Вас. Я просто сказал что факты про возраст противоречивые. Про нумерацию обсуждали уже в нескольких ветках. Надо документально знать как она осуществлялась.

Хотя если верить информации на этой ветке он у Вас из первых серий. Болты рубашки точеные и жиклер похоже 3 мм. Позднее был 4 мм.

Nat

Обратите внимание на фото выше - мотор 1964 год. Лапки крепления на картере в районе внутреннего подшипника - прилив на угол 60 градусов, а позже стали делать почти 90 градусов. Мотор с белой рубашкой лапки крепления уже другие. Это о чём-то говорит…Дата 1965 год под сомнением.

Русинов_Сергей
Nat:

позже стали делать

прорезную гильзу без каналов в картере. Надо моделистов тех лет спросить, в каком году это произошло.