Ритм 1965г выпуска
Кто-нибудь, вообще, видел прокладку под гильзой на ритме?
На моём экземпляре была( но разорвалась при снятии гильзы, была пропитана каменной засохшей смазкой(
У всех разный путь в моделизме Для одних это радость, а для других - долбаться…
У всех разный путь в моделизме Для одних это радость, а для других - долбаться…
Согласен, возможно Вы и правы - у всех разный путь в моделизме! Одни возятся с вырезанием прокладок и от этого получают свою долю адреналина, а другие получают удовольствие от отлично собранного и нормально работающего движка!
У всех разный путь в моделизме Для одних это радость, а для других - долбаться…
Чаще всего, и то, и другое…!!!
А время на почту? ))))
А время на почту? ))))
Эдуард! Ну вот не поверю я, что у Вас, нет запаса прокладок, к наиболее распространенным советским микродвигателям!😉 Вы ведь собираете двигатели не от случая к случаю, а регулярно, со стабильной постоянностью, так сказать.
А люди которые не часто занимаются микродвигателями, решают сами, что для них важнее(здесь все зависит от характера самого человека) - побыстрее собрать микродвигатель и на стенд, заводить! Или несколько дней подождать, но сделать все скрупулезно, с педантичной тщательность. Для таких людей затраченное время, не имеет большого значения, поверьте!
Да ))) да и когда вёл кружок – не было время на ожидания ::: к станку и через 10 минут готова " вырубка " .
А сейчас :: конечно – запас )))
Едрид-мадрид… моя мечта такой в конце 60-х заиметь… Вот это была техника!!!
В начале сомневался, думал гильза у него с прорезанными каналами… А тут всё, как доктор прописал!
на ЦСЮТе(РСФСР) у Ермакова А.И. были такие.на соревнования выдавал с последующим владением.
А откуда стало известно, что этот мотор Ритм - 1965 года? Есть паспорт с датой выпуска?
гильза у него с прорезанными каналами
С “дырками” еще часто попадаются. Но больше не новые.
А откуда стало известно, что этот мотор Ритм - 1965 года? Есть паспорт с датой выпуска?
Человек, который мне продал, прислал движок в коробке из под бритвы Харьков. Коробка и была в пыли, похоже где то лежала в сарае или гараже.
Был только сам движок и паспорт.
Вот ссылка на папку с фото: yadi.sk/d/Dp6BSTUM7vDHiA
паспорт.
Номера не совпадают.
Номера не совпадают.
Знаю, но что есть, то есть(((
Зато серия 40-х тясячная, где то близко.
Мне скрывать нечего, говорю все как есть)
Мне скрывать нечего,
Я не обвиняю Вас. Я просто сказал что факты про возраст противоречивые. Про нумерацию обсуждали уже в нескольких ветках. Надо документально знать как она осуществлялась.
Хотя если верить информации на этой ветке он у Вас из первых серий. Болты рубашки точеные и жиклер похоже 3 мм. Позднее был 4 мм.
Обратите внимание на фото выше - мотор 1964 год. Лапки крепления на картере в районе внутреннего подшипника - прилив на угол 60 градусов, а позже стали делать почти 90 градусов. Мотор с белой рубашкой лапки крепления уже другие. Это о чём-то говорит…Дата 1965 год под сомнением.
позже стали делать
прорезную гильзу без каналов в картере. Надо моделистов тех лет спросить, в каком году это произошло.
Обнаружил странность по датам выпуска Ритма 2.5
В промежутке 1970 - 1971 год выпускали два варианта Ритма с “красной и белой рубашкой”. См. фото…
На первом фото Ритма с такой формой переднего края лапок “60 градусов” (о чем писали в другом сообщении), высокими ребрами жесткости и такой формой наконечника коленвала… не может быть под номером “1205” и годом выпуска “1970 год”. Паспорт, кажется, явно не от этого двигателя. Картера с такой формой переднего края лапок, высоким ребром и наконечником вала (без резьбы) перестали выпускать на рубеже 1964-65 года. Вот такой вывод у меня получился после осмотра моих экземпляров Ритмов.
Обратите внимание на фото выше - мотор 1964 год. Лапки крепления на картере в районе внутреннего подшипника - прилив на угол 60 градусов, а позже стали делать почти 90 градусов. Мотор с белой рубашкой лапки крепления уже другие. Это о чём-то говорит…Дата 1965 год под сомнением.
По моим экземплярам Ритмов (к сожалению паспортов нет) с номерами 22104 (жиклер М3) и 24347 с характерными отличиями: высокие ребра, передняя форма лапок 60 градусов, форма наконечника вала (без резьбы) и т.д., как и ваш, Nat, номер 20736 на фото выше, а так же как у Механика на его фото Ритма с номером 28318 - наверное, один из последних выпущенных двигателей с вариантом картера (первый тип) на конец 1964 года.
Вероятно, с 1965 года стали выпускать другой вариант картера Ритма (второй тип) с низким ребром, передний край лапок 90 градусов и т.д. : мои номера картеров 32131, 40381 (тоже без паспорта). Т.е. второй тип как у автора топика с номером 40150 (паспорт 40281 выпуск 1965 год).
Еще замечена характерная особенность этих картеров с перечисленными номерами - это относительно сглаженный переход формы картера под коренной подшипник. На более поздних вариантах картеров этот переход выглядит более острым.
У меня есть еще картера (тоже второй тип), но один без номера (но еще со сглаженным переходом под подшипник), другой с номером 844 (уже с острым переходом). Видимо, это уже более поздняя новая нумерация четырехканальных Ритмов второго типа.
Это все двигатели с четырехканальной продувкой, с выборками под каналы в картере и с дырками в цилиндрах.
Есть один четырехканальный Ритм (в полной комплектации) с прорезями в цилиндре (без выборок в картере под каналы) с номером 1873 и паспортом, дата выпуска 10 ноября 197… (последняя цифра неразборчива).
И двухканальные (четырехболтовые) Ритмы с номерами 11 и 252 (без паспортов), внешний вид картеров по второму типу.
Подшипники можно зафиксировать Локтайт-ом (фиксатор резьбовых соединений). Как вариант… Есть разный: красный - не разъемный, зелёный и синий. Подробности узнавайте…
У локтайта есть специальная серия для фиксации подшипников, валов и втулок!! Фиксатор термостойкий, есть для разных зазоров, и к резьбе никакого отношения не имеет.
Ага, а почему не БФ-88…
Да потому что, этот клей, не для этого. Раньше мешали эпоксидку с наполнителем, и держала она до замены подшипника, если все сделать правильно.
А можно еще картер в тиски зажать и выбрать все зазоры! Произведя те же самые манипуляции с гильзой, добавить компрессии.
За такие советы, надо по голове постучать этими тисками. Видел где-то статью, додумались все это еще и напечатать… Кстати и про фольгу там было…