Выбор подкала для калильного двс
Это - исключительно Ваши домыслы
Ну там и домысливать ничего не надо. Я поинтересовался, почему топикстартер выбрал именног Гугл, а Вы ответили, то Вам так удобней.
За этим делом Администрация Форума следит довольно строго
Очень на это надеюсь.
Мужики ! Хорош Вам уже бодаться ! Или в личку идите ! Срамотища !
Ну там и домысливать ничего не надо. Я поинтересовался, почему топикстартер выбрал именног Гугл, а Вы ответили, то Вам так удобней.
Я упомянул Гугл, потому что искал в Гугле. В чем искал топик-стартер, мне неведомо. Если Яндекс выдает более благоприятные для Вас результаты, пишите в своих инструкциях “Ищите нас в Яндексе”.
- Достаточно лишь включать / выключать подкал при определеных оборотах / открытии дроссельной заслонки карба, или надо накал свечи ним регулировать плавно, по мере повышения оборотов двигателя / открытия заслонки?
- Какое это будет иметь влияние на ресурс свечи, или будет ли оно вообще?
- В принципе, достаточно включать подкал на малых оборотах, но лучше, если подкал сам будет решать, когда ему включаться. Схема и софт у такого подкала сложнее, но оно того стоит. Подкал от LaPart это реализует. Но питание от двух банок никеля или одной банки литий-титаната для него предпочтительней, чем от одной банки никеля.
- Подкал от одной банки никеля при включении на малом газу практически не влияет на ресурс свечи, подкал типа RCD3007 выдает на свечку постоянку и тоже практически не влияет на ресурс. На ШИМ-подкалах свечка может “звучать”, это должно снижать ресурс.
Владимир, а до какой-то серии дело продвинулось?
Мне кажется что этот подкал существует в единственном экземпляре. Андрей его сделал даже без моей просьбы, просто у меня один мотор здорово дурил зимой. вот он и помог товарищу.
И еще технический вопрос к коллегам. Если подкал имеет корпус и крепежные отверстия, как это сделано у Sullivan или EMCOTEC, его можно монтировать на фюзеляже или на приборной панели под фонарем. Но если подкал состоит из платы и выносных выключателей и светодиодов, возникает вопрос о том, как его монтировать в фюзеляже ? Если у платы крепежных отверстий нет, вариантов немного - хомутик, двухсторонний скотч или пороллон. Есть смысл делать плату с отверстиями под виброгасящие втулки, типа такого?
Все мини плато не должны иметь крепежа.каждый моделист должен иметь(или развивать) фантазию для лавирования и установки на модели…а уже сделанный крепёж уже внутренне обязывает его крепить за это место, которое может быть неуместно.
Мне кажется что этот подкал существует в единственном экземпляре. Андрей его сделал даже без моей просьбы, просто у меня один мотор здорово дурил зимой. вот он и помог товарищу.
Очень жаль.
Когда-то spider3 давал ссылку на похожий “интеллектуальный” подкал от southhertsmodels, но щас у них сайт не работает 😦 Тем не менее, они продолжают их выпускать и модернизировать: singahobby.com/…/south-herts-models-advance-glow-s…
Так выглядит новая двухцилиндровая версия:
К моему удивлению они активно используют винтовые клеммники. Для сборки платы это - отличное и технологичное решение, но как они себя ведут на вибрации и с маслицем - большой вопрос.
Все мини плато не должны иметь крепежа.каждый моделист должен иметь(или развивать) фантазию для лавирования и установки на модели…а уже сделанный крепёж уже внутренне обязывает его крепить за это место, которое может быть неуместно.
Соглашусь, что посадочные места с закладными предусмотреть практически невозможно, но кусок плоской деревяшки или фанеры внутри фюзеляжа под пару-тройку саморезов найти можно. А если ушки мешают, их всегда можно откусить или отпилить.
в любом случае, есть “уши” или нет, всегда креплю на велкро и фиксирую пластиковым хомутиком.
на приемниках ушей не бывает, но мы все их как то крепим )).
- В принципе, достаточно включать подкал на малых оборотах, но лучше, если подкал сам будет решать, когда ему включаться. Схема и софт у такого подкала сложнее, но оно того стоит. Подкал от LaPart это реализует. Но питание от двух банок никеля или одной банки литий-титаната для него предпочтительней, чем от одной банки никеля.
- Подкал от одной банки никеля при включении на малом газу практически не влияет на ресурс свечи, подкал типа RCD3007 выдает на свечку постоянку и тоже практически не влияет на ресурс. На ШИМ-подкалах свечка может “звучать”, это должно снижать ресурс.
Приятно, когда на совершенно конкретные и простые вопросы получаю также такие простые ответы.
А не когда за каждым вопросом некоторые ищют скрытый смысл, или даже что то оскорбительное.
Конечно проще дискутировать с простым членом форума, хоббистом-моделистом, а не с таким, который имеет к данной теме личный коммерческий интерес. Там уже все объективные осенки фактов часто уступают субъективным коммерческим интересам, так что свободное обсуждение многих вопросов почти невозможно. Я бы таким советовал перейти со своими спорами в личку, емейл, или развивать некритичное восхваливание своего на своем частном сайте.
Прошу прощения у других участников форума. Я не инициатор этого. Я только отвечаю на хамство и наезды трёх отдельно взятых участников этой ветки. Глотать это я не намерен.
Конечно проще дискутировать с простым членом форума, хоббистом-моделистом
Это тот простой член форума, у которого украинская контора, специализирующаяся на электронике для RC ? Который норовит вставить свои 5 копеек в любую тему, даже когда его активно просят этого НЕ делать? “Моделист” у которого на этом форуме нет ни одного фото с ЕГО моделью, но зато есть куча ссылок на ЕГО изделия разной степени “не рекламности”?
Ну да. По-любому это кристально честный, простой моделист. Вообще без коммерческого интереса сюда пришедший.
Приятно, когда на совершенно конкретные и простые вопросы получаю также такие простые ответы
А Вы задавайте мне такие же заранее оговоренные вопросы, а я буду на них так же развёрнуто отвечать.
Я не инициатор этого. Я только отвечаю на хамство и наезды трёх отдельно взятых участников этой ветки.
С моей стороны в Ваш адрес хамства не было и нет. Я стараюсь вежливо и терпеливо писать по делу и подтверждать написанное ссылками, схемами, а при необходимости - расчетами. К сожалению, именно Вы являетесь инициатором. Началось это давно, когда у Вас был свой форум RCMafia и несколько тем, посвященных нашим подкалам. Стиль изложения можно оценить тут: rcopen.com/forum/f1/topic115761/183
Не далее, как вчера Вы опять употребили слово “поделки”: rcopen.com/forum/f5/topic548415/108
Это тот простой член форума, у которого украинская контора, специализирующаяся на электронике для RC ?
Я - не владелец конторы, а всего лишь один из разработчиков, в последнее время - вообще эпизодический. Но разве разработать с нуля и довести до серии оригинальное и востребованное изделие - это зазорно?
“Моделист” у которого на этом форуме нет ни одного фото с ЕГО моделью, но зато есть куча ссылок на ЕГО изделия разной степени “не рекламности”?
Форум называется RCDesign, дословно - разработка систем радиоуправления. Этим я действительно занимаюсь и по возможности делюсь оригинальными разработками:
www.rcdesign.ru/articles/…/battery_indicator
www.rcdesign.ru/…/micro_receiver_for_parkflyer
www.rcdesign.ru/articles/…/receiver_igva
igva.od.ua/articles/stat_rr_pg.htm
igva.od.ua/articles/stat_rr_pg2.htm
igva.od.ua/articles/stat_4013.htm
В данной теме я стараюсь делиться ссылками и обзорными материалами по подкалам самых разных производителей. Я вижу и понимаю, что тема многим интересна. А реальный опыт эксплуатации и сравнительный анализ по разным изделиям позволит понять новичкам, нужен ли им подкал и какой именно. И это далеко не обязательно будет моя или Ваша разработка. Sullivan и SwitchGlo действительно дороговаты, но линейка RCD - это достаточно качественные и недорогие изделия.
Ну да. По-любому это кристально честный, простой моделист. Вообще без коммерческого интереса сюда пришедший.
У Вас довольно странные претензии. Особенно если учесть, что две темы с названиями Ваших подкалов висят в топе раздела.
С моей стороны в Ваш адрес хамства не было и нет.
Лично от Вас, хамства не было. Только наезды и многочисленные вопросы на странные темы, не относящиеся к эксплуатации изделия. Хамства хватает от двух других товарищей из Вашего фан-клуба.
Началось это давно, когда у Вас был свой форум RCMafia
Серьёзно? Вы 10 лет никак успокоиться не можете?
Я - не владелец конторы, а всего лишь один из разработчиков, в последнее время - вообще эпизодический.
Для “эпизодического не владельца” Вы слишком рьяно продвигаете здесь свои продукты.
Форум называется RCDesign, дословно - разработка систем радиоуправления.
А это в Вашем стиле. Всем понятно, что это форум для хоббиистов и моделистов. Только Вы усмотрели в названии глубокий смысл, позволяющий человеку, не относящемуся ни к тем ни к другим, продвигать здесь свои коммерческие интересы.
что две темы с названиями Ваших подкалов висят в топе раздела
Не смотрел, но Спасибо. Это только благодаря Вашему неистовому флуду там. Сам бы я не справился.
Для “эпизодического не владельца” Вы слишком рьяно продвигаете здесь свои продукты.
Подкалы для меня, как родные дети - в них часть души 😃
Только наезды и многочисленные вопросы на странные темы, не относящиеся к эксплуатации изделия.
Все мои вопросы самым непосредственным образом связаны с эксплуатацией изделия.
Не смотрел, но Спасибо.
Вы умеете отвечать в этой теме rcopen.com/forum/f5/topic552222/121 с закрытыми глазами ? 😃
Подкалы для меня, как родные дети - в них часть души
Тогда понятно, почему они у Вас такие получаются. 😒
Все мои вопросы самым непосредственным образом связаны с эксплуатацией изделия.
Обычно да, кроме вопросов ко мне.
Вы умеете отвечать в этой теме подскажите по бортовому подкалу GDL 6.3 с закрытыми глазами ?
Зачем?
Тогда понятно, почему они у Вас такие получаются.
По технике и по настройке к ним действительно гораздо меньше вопросов, чем к Вашим. Они и настраиваются проще, и калят, как в описании написано, и стабилизаторы им допаивать не надо - все сразу установлено, как полагается 😃
Обычно да, кроме вопросов ко мне.
А разве это не Ваше изделие?
Зачем?
А как иначе можно отвечать и не смотреть?
По технике и по настройке к ним действительно гораздо меньше вопросов
Вопросов к ним море, но пусть их задают те, кто ими пользуется. Так честнее будет. Как я уже говорил, я видел как они сделаны и из чего. Мне не интересно.
А разве это не Ваше изделие?
Да, изделие моё, но Вы не являетесь его пользователем. Поэтому и вопросы у Вас ко мне странные, не относящиеся к делу.
А как иначе можно отвечать и не смотреть?
Что ж Вы всё время про меня какую-то чушь выдумываете? Где я сказал, что отвечаю не глядя?
… Я только отвечаю на хамство и наезды трёх отдельно взятых участников этой ветки. Глотать это я не намерен.
…
А Вы задавайте мне такие же заранее оговоренные вопросы, а я буду на них так же развёрнуто отвечать.
Я не написал конкретно кто тут нормальный участник форума - моделист, хоббист а кто коммерсант, но Вы это поняли по своему. Не нахожу быстро русский идиом, но у нас говорят: “Имено тот битый гусь загагает”. 😉
Также не отношусь ни к какому фан клубу, и честно говоря мне совершенно равнодушна судьба того или иного подкала, которого у меня нет и вероятно никогда не будет (есть свой и другого мне пока не надо). Мне просто интересна эта техника как таковая, и я тут задал пару технических и эксплуатационных вопросов без какого-либо намека, или критики, на конкретное изделие. Думаю все они были совершенно к теме. 😎 От некоторых участников получил конкретный, хороший, и честый ответ по их личному опыту, за что спасибо, а от Вас лишь помидоры, хамство ощутимое именно с Вашей стороны. 😮
А вот последние Ваши реакции уже смахивают на настоящую параною, так-как Вы тут видите заговор Сибиряка, Украинца и Словака против Вас Москвича. 😒 Ну, хорошо, что тут нет никакого Американца, а то это был бы по Вашему уже вообще глобальный конфликт.😆
Я вас уверяю, что никакого заговора против Вас тут нет, никакие мои вопросы не были с никем обговорены через лички. 😛 Если они вам не по душе, или Вы не хотите, или не в состоянии на них ответить - то это Ваше дело.
И если чувствуете неприязень и опозицию к Вашей персоне, то в первую очередь прочитайте именно свои посты (те самые первые в ветке), посмотрите каким тоном Вы с самого начала реагируете.😉 И как следует подумав, возможно сами поймете, что Вы сами себе виноваты.😒 Еще раз напоминаю, что не я, а именно Вы стали первыми помидорить тут всех подряд. 😃
Что ж Вы всё время про меня какую-то чушь выдумываете? Где я сказал, что отвечаю не глядя?
Вот две цитаты:
У Вас довольно странные претензии. Особенно если учесть, что две темы с названиями Ваших подкалов висят в топе раздела.
Не смотрел, но Спасибо. Это только благодаря Вашему неистовому флуду там. Сам бы я не справился.
Что именно в них придумано?
Да, изделие моё, но Вы не являетесь его пользователем. Поэтому и вопросы у Вас ко мне странные, не относящиеся к делу.
Ничего странного. На соседском форуме Вы задали ряд вопросов по подкалу нашей разработки, также не являясь его пользователем. Тем не менее, Вы получили все ответы. Поэтому у меня есть все основания задавать вопросы по Вашему изделию и тоже надеяться получить ответы. Вы, наверное, уже заметили, что эти ответы интересуют не только меня. В теме достаточно реальных и потенциальных покупателей Ваших подкалов. Давайте поможем им сделать правильный выбор 😃
“Имено тот битый гусь загагает”.
Значит гусь в этой теме появился неспроста 😃
А Вы задавайте мне такие же заранее оговоренные вопросы, а я буду на них так же развёрнуто отвечать.
Вопросы Владимир задал два дня назад. На часть из них ответил Вадим, на часть - я. Часть вопросов (6,7,8,9) пока остается без ответа. Вы вполне можете ответить на них и даже сделать это развернуто. Хотя последний вопрос: “9. Какими мерами/настройками можно исключить надобность подкала, или можно ли это вообще и всегда?” мне тоже не нравится 😃
К вопросу Но.9 - понятно, и вполне естественно, что в ветке дискуссии об подкалах будет такой вопрос непригодным. Но в принципе Вадим и на него ответил. Тем, что в основном применяет подкал ради удобства при запуске двигателя. Но конечно осознавая, что это удобство будет стоить лишних как минимум 100гр. дополнительной массы и небольшого усложнения бортовой инсталяции.
Я лично считаю, что при оптимальном соотношении степени сжатья, состава топлива, теплового значения свечи и конечно грамотных настроек качественного карба, подкал для калильного двигателя почти лишний девайс. Я считаю, что именно основным преимуществом калильных и компрессионных ДВС является то, что не нужно никакое дополнительное зажигательное устройство. А если с этим смирится, то тогда уж лучше наверное поставить на модель бензиновый двигатель с искровым зажиганием. Подкал конечно сглаживает или вообще маскирует неполадки в следствии плохой настройки карба, и удоьен в пользовании, в этом нет спора.
К вопросу Но.9 - понятно, и вполне естественно, что в ветке дискуссии об подкалах будет такой вопрос непригодным. Но в принципе Вадим и на него ответил. Тем, что в основном применяет подкал ради удобства при запуске двигателя. Но конечно осознавая, что это удобство будет стоить лишних как минимум 100гр. дополнительной массы и небольшого усложнения бортовой инсталяции. Я лично считаю, что при оптимальном соотношении степени сжатья, состава топлива, теплового значения свечи и конечно грамотных настроек качественного карба, подкал для калильного двигателя почти лишний девайс. Я считаю, что именно основным преимуществом калильных и компрессионных ДВС является то, что не нужно никакое дополнительное зажигательное устройство.
Я использую подкал только с одной целью - уменьшить холостые обороты. У четырёхтактных калильников есть недостаток - высокие обороты ХХ. Вот у меня две калилки САИТА40, она не такая мощная и все самолёты с ней садились прекрасно, она до сих пор обходится без подкала. А вот второй мотор ASP FS80AR гораздо мощнее и с ним мой Пайпер на ХХ ( почти 3000об/мин) не то что садиться, даже снижаться не хотел rcopen.com/blogs/16135/12509 ,
а с подкалом ХХ опустились до 2100 и можно стало садиться с работающим двигателем rcopen.com/blogs/16135/17365 .
Что именно в них придумано?
Всё придумано. Вот это например:
А как иначе можно отвечать и не смотреть?
Я не смотрю где там что в каких топах. Я автоматически подписан на все темы, где отвечал. Пришло сообщение в почту, прошёл по ссылке, ответил.