Выбор подкала для калильного двс

AlexSolo
V_Alex:

Это - исключительно Ваши домыслы

Ну там и домысливать ничего не надо. Я поинтересовался, почему топикстартер выбрал именног Гугл, а Вы ответили, то Вам так удобней.

V_Alex:

За этим делом Администрация Форума следит довольно строго

Очень на это надеюсь.

novistan

Мужики ! Хорош Вам уже бодаться ! Или в личку идите ! Срамотища !

V_Alex
AlexSolo:

Ну там и домысливать ничего не надо. Я поинтересовался, почему топикстартер выбрал именног Гугл, а Вы ответили, то Вам так удобней.

Я упомянул Гугл, потому что искал в Гугле. В чем искал топик-стартер, мне неведомо. Если Яндекс выдает более благоприятные для Вас результаты, пишите в своих инструкциях “Ищите нас в Яндексе”.

VTjr:
  1. Достаточно лишь включать / выключать подкал при определеных оборотах / открытии дроссельной заслонки карба, или надо накал свечи ним регулировать плавно, по мере повышения оборотов двигателя / открытия заслонки?
  2. Какое это будет иметь влияние на ресурс свечи, или будет ли оно вообще?
  1. В принципе, достаточно включать подкал на малых оборотах, но лучше, если подкал сам будет решать, когда ему включаться. Схема и софт у такого подкала сложнее, но оно того стоит. Подкал от LaPart это реализует. Но питание от двух банок никеля или одной банки литий-титаната для него предпочтительней, чем от одной банки никеля.
  2. Подкал от одной банки никеля при включении на малом газу практически не влияет на ресурс свечи, подкал типа RCD3007 выдает на свечку постоянку и тоже практически не влияет на ресурс. На ШИМ-подкалах свечка может “звучать”, это должно снижать ресурс.
Wladimir_Th
V_Alex:

Владимир, а до какой-то серии дело продвинулось?

Мне кажется что этот подкал существует в единственном экземпляре. Андрей его сделал даже без моей просьбы, просто у меня один мотор здорово дурил зимой. вот он и помог товарищу.

V_Alex

И еще технический вопрос к коллегам. Если подкал имеет корпус и крепежные отверстия, как это сделано у Sullivan или EMCOTEC, его можно монтировать на фюзеляже или на приборной панели под фонарем. Но если подкал состоит из платы и выносных выключателей и светодиодов, возникает вопрос о том, как его монтировать в фюзеляже ? Если у платы крепежных отверстий нет, вариантов немного - хомутик, двухсторонний скотч или пороллон. Есть смысл делать плату с отверстиями под виброгасящие втулки, типа такого?

Borcha

Все мини плато не должны иметь крепежа.каждый моделист должен иметь(или развивать) фантазию для лавирования и установки на модели…а уже сделанный крепёж уже внутренне обязывает его крепить за это место, которое может быть неуместно.

V_Alex
Wladimir_Th:

Мне кажется что этот подкал существует в единственном экземпляре. Андрей его сделал даже без моей просьбы, просто у меня один мотор здорово дурил зимой. вот он и помог товарищу.

Очень жаль.
Когда-то spider3 давал ссылку на похожий “интеллектуальный” подкал от southhertsmodels, но щас у них сайт не работает 😦 Тем не менее, они продолжают их выпускать и модернизировать: singahobby.com/…/south-herts-models-advance-glow-s…
Так выглядит новая двухцилиндровая версия:

К моему удивлению они активно используют винтовые клеммники. Для сборки платы это - отличное и технологичное решение, но как они себя ведут на вибрации и с маслицем - большой вопрос.

Borcha:

Все мини плато не должны иметь крепежа.каждый моделист должен иметь(или развивать) фантазию для лавирования и установки на модели…а уже сделанный крепёж уже внутренне обязывает его крепить за это место, которое может быть неуместно.

Соглашусь, что посадочные места с закладными предусмотреть практически невозможно, но кусок плоской деревяшки или фанеры внутри фюзеляжа под пару-тройку саморезов найти можно. А если ушки мешают, их всегда можно откусить или отпилить.

Гена_Большой

в любом случае, есть “уши” или нет, всегда креплю на велкро и фиксирую пластиковым хомутиком.
на приемниках ушей не бывает, но мы все их как то крепим )).

VTjr
V_Alex:
  1. В принципе, достаточно включать подкал на малых оборотах, но лучше, если подкал сам будет решать, когда ему включаться. Схема и софт у такого подкала сложнее, но оно того стоит. Подкал от LaPart это реализует. Но питание от двух банок никеля или одной банки литий-титаната для него предпочтительней, чем от одной банки никеля.
  2. Подкал от одной банки никеля при включении на малом газу практически не влияет на ресурс свечи, подкал типа RCD3007 выдает на свечку постоянку и тоже практически не влияет на ресурс. На ШИМ-подкалах свечка может “звучать”, это должно снижать ресурс.

Приятно, когда на совершенно конкретные и простые вопросы получаю также такие простые ответы.
А не когда за каждым вопросом некоторые ищют скрытый смысл, или даже что то оскорбительное.

Конечно проще дискутировать с простым членом форума, хоббистом-моделистом, а не с таким, который имеет к данной теме личный коммерческий интерес. Там уже все объективные осенки фактов часто уступают субъективным коммерческим интересам, так что свободное обсуждение многих вопросов почти невозможно. Я бы таким советовал перейти со своими спорами в личку, емейл, или развивать некритичное восхваливание своего на своем частном сайте.

AlexSolo

Прошу прощения у других участников форума. Я не инициатор этого. Я только отвечаю на хамство и наезды трёх отдельно взятых участников этой ветки. Глотать это я не намерен.

VTjr:

Конечно проще дискутировать с простым членом форума, хоббистом-моделистом

Это тот простой член форума, у которого украинская контора, специализирующаяся на электронике для RC ? Который норовит вставить свои 5 копеек в любую тему, даже когда его активно просят этого НЕ делать? “Моделист” у которого на этом форуме нет ни одного фото с ЕГО моделью, но зато есть куча ссылок на ЕГО изделия разной степени “не рекламности”?
Ну да. По-любому это кристально честный, простой моделист. Вообще без коммерческого интереса сюда пришедший.

VTjr:

Приятно, когда на совершенно конкретные и простые вопросы получаю также такие простые ответы

А Вы задавайте мне такие же заранее оговоренные вопросы, а я буду на них так же развёрнуто отвечать.

V_Alex
AlexSolo:

Я не инициатор этого. Я только отвечаю на хамство и наезды трёх отдельно взятых участников этой ветки.

С моей стороны в Ваш адрес хамства не было и нет. Я стараюсь вежливо и терпеливо писать по делу и подтверждать написанное ссылками, схемами, а при необходимости - расчетами. К сожалению, именно Вы являетесь инициатором. Началось это давно, когда у Вас был свой форум RCMafia и несколько тем, посвященных нашим подкалам. Стиль изложения можно оценить тут: rcopen.com/forum/f1/topic115761/183
Не далее, как вчера Вы опять употребили слово “поделки”: rcopen.com/forum/f5/topic548415/108

AlexSolo:

Это тот простой член форума, у которого украинская контора, специализирующаяся на электронике для RC ?

Я - не владелец конторы, а всего лишь один из разработчиков, в последнее время - вообще эпизодический. Но разве разработать с нуля и довести до серии оригинальное и востребованное изделие - это зазорно?

AlexSolo:

“Моделист” у которого на этом форуме нет ни одного фото с ЕГО моделью, но зато есть куча ссылок на ЕГО изделия разной степени “не рекламности”?

Форум называется RCDesign, дословно - разработка систем радиоуправления. Этим я действительно занимаюсь и по возможности делюсь оригинальными разработками:
www.rcdesign.ru/articles/…/battery_indicator
www.rcdesign.ru/…/micro_receiver_for_parkflyer
www.rcdesign.ru/articles/…/receiver_igva
igva.od.ua/articles/stat_rr_pg.htm
igva.od.ua/articles/stat_rr_pg2.htm
igva.od.ua/articles/stat_4013.htm
В данной теме я стараюсь делиться ссылками и обзорными материалами по подкалам самых разных производителей. Я вижу и понимаю, что тема многим интересна. А реальный опыт эксплуатации и сравнительный анализ по разным изделиям позволит понять новичкам, нужен ли им подкал и какой именно. И это далеко не обязательно будет моя или Ваша разработка. Sullivan и SwitchGlo действительно дороговаты, но линейка RCD - это достаточно качественные и недорогие изделия.

AlexSolo:

Ну да. По-любому это кристально честный, простой моделист. Вообще без коммерческого интереса сюда пришедший.

У Вас довольно странные претензии. Особенно если учесть, что две темы с названиями Ваших подкалов висят в топе раздела.

AlexSolo
V_Alex:

С моей стороны в Ваш адрес хамства не было и нет.

Лично от Вас, хамства не было. Только наезды и многочисленные вопросы на странные темы, не относящиеся к эксплуатации изделия. Хамства хватает от двух других товарищей из Вашего фан-клуба.

V_Alex:

Началось это давно, когда у Вас был свой форум RCMafia

Серьёзно? Вы 10 лет никак успокоиться не можете?

V_Alex:

Я - не владелец конторы, а всего лишь один из разработчиков, в последнее время - вообще эпизодический.

Для “эпизодического не владельца” Вы слишком рьяно продвигаете здесь свои продукты.

V_Alex:

Форум называется RCDesign, дословно - разработка систем радиоуправления.

А это в Вашем стиле. Всем понятно, что это форум для хоббиистов и моделистов. Только Вы усмотрели в названии глубокий смысл, позволяющий человеку, не относящемуся ни к тем ни к другим, продвигать здесь свои коммерческие интересы.

V_Alex:

что две темы с названиями Ваших подкалов висят в топе раздела

Не смотрел, но Спасибо. Это только благодаря Вашему неистовому флуду там. Сам бы я не справился.

V_Alex
AlexSolo:

Для “эпизодического не владельца” Вы слишком рьяно продвигаете здесь свои продукты.

Подкалы для меня, как родные дети - в них часть души 😃

AlexSolo:

Только наезды и многочисленные вопросы на странные темы, не относящиеся к эксплуатации изделия.

Все мои вопросы самым непосредственным образом связаны с эксплуатацией изделия.

AlexSolo:

Не смотрел, но Спасибо.

Вы умеете отвечать в этой теме rcopen.com/forum/f5/topic552222/121 с закрытыми глазами ? 😃

AlexSolo
V_Alex:

Подкалы для меня, как родные дети - в них часть души

Тогда понятно, почему они у Вас такие получаются. 😒

V_Alex:

Все мои вопросы самым непосредственным образом связаны с эксплуатацией изделия.

Обычно да, кроме вопросов ко мне.

V_Alex:

Вы умеете отвечать в этой теме подскажите по бортовому подкалу GDL 6.3 с закрытыми глазами ?

Зачем?

V_Alex
AlexSolo:

Тогда понятно, почему они у Вас такие получаются.

По технике и по настройке к ним действительно гораздо меньше вопросов, чем к Вашим. Они и настраиваются проще, и калят, как в описании написано, и стабилизаторы им допаивать не надо - все сразу установлено, как полагается 😃

AlexSolo:

Обычно да, кроме вопросов ко мне.

А разве это не Ваше изделие?

AlexSolo:

Зачем?

А как иначе можно отвечать и не смотреть?

AlexSolo
V_Alex:

По технике и по настройке к ним действительно гораздо меньше вопросов

Вопросов к ним море, но пусть их задают те, кто ими пользуется. Так честнее будет. Как я уже говорил, я видел как они сделаны и из чего. Мне не интересно.

V_Alex:

А разве это не Ваше изделие?

Да, изделие моё, но Вы не являетесь его пользователем. Поэтому и вопросы у Вас ко мне странные, не относящиеся к делу.

V_Alex:

А как иначе можно отвечать и не смотреть?

Что ж Вы всё время про меня какую-то чушь выдумываете? Где я сказал, что отвечаю не глядя?

VTjr
AlexSolo:

… Я только отвечаю на хамство и наезды трёх отдельно взятых участников этой ветки. Глотать это я не намерен.

А Вы задавайте мне такие же заранее оговоренные вопросы, а я буду на них так же развёрнуто отвечать.

Я не написал конкретно кто тут нормальный участник форума - моделист, хоббист а кто коммерсант, но Вы это поняли по своему. Не нахожу быстро русский идиом, но у нас говорят: “Имено тот битый гусь загагает”. 😉
Также не отношусь ни к какому фан клубу, и честно говоря мне совершенно равнодушна судьба того или иного подкала, которого у меня нет и вероятно никогда не будет (есть свой и другого мне пока не надо). Мне просто интересна эта техника как таковая, и я тут задал пару технических и эксплуатационных вопросов без какого-либо намека, или критики, на конкретное изделие. Думаю все они были совершенно к теме. 😎 От некоторых участников получил конкретный, хороший, и честый ответ по их личному опыту, за что спасибо, а от Вас лишь помидоры, хамство ощутимое именно с Вашей стороны. 😮
А вот последние Ваши реакции уже смахивают на настоящую параною, так-как Вы тут видите заговор Сибиряка, Украинца и Словака против Вас Москвича. 😒 Ну, хорошо, что тут нет никакого Американца, а то это был бы по Вашему уже вообще глобальный конфликт.😆
Я вас уверяю, что никакого заговора против Вас тут нет, никакие мои вопросы не были с никем обговорены через лички. 😛 Если они вам не по душе, или Вы не хотите, или не в состоянии на них ответить - то это Ваше дело.
И если чувствуете неприязень и опозицию к Вашей персоне, то в первую очередь прочитайте именно свои посты (те самые первые в ветке), посмотрите каким тоном Вы с самого начала реагируете.😉 И как следует подумав, возможно сами поймете, что Вы сами себе виноваты.😒 Еще раз напоминаю, что не я, а именно Вы стали первыми помидорить тут всех подряд. 😃

V_Alex
AlexSolo:

Что ж Вы всё время про меня какую-то чушь выдумываете? Где я сказал, что отвечаю не глядя?

Вот две цитаты:

V_Alex:

У Вас довольно странные претензии. Особенно если учесть, что две темы с названиями Ваших подкалов висят в топе раздела.

AlexSolo:

Не смотрел, но Спасибо. Это только благодаря Вашему неистовому флуду там. Сам бы я не справился.

Что именно в них придумано?

AlexSolo:

Да, изделие моё, но Вы не являетесь его пользователем. Поэтому и вопросы у Вас ко мне странные, не относящиеся к делу.

Ничего странного. На соседском форуме Вы задали ряд вопросов по подкалу нашей разработки, также не являясь его пользователем. Тем не менее, Вы получили все ответы. Поэтому у меня есть все основания задавать вопросы по Вашему изделию и тоже надеяться получить ответы. Вы, наверное, уже заметили, что эти ответы интересуют не только меня. В теме достаточно реальных и потенциальных покупателей Ваших подкалов. Давайте поможем им сделать правильный выбор 😃

VTjr:

“Имено тот битый гусь загагает”.

Значит гусь в этой теме появился неспроста 😃

AlexSolo:

А Вы задавайте мне такие же заранее оговоренные вопросы, а я буду на них так же развёрнуто отвечать.

Вопросы Владимир задал два дня назад. На часть из них ответил Вадим, на часть - я. Часть вопросов (6,7,8,9) пока остается без ответа. Вы вполне можете ответить на них и даже сделать это развернуто. Хотя последний вопрос: “9. Какими мерами/настройками можно исключить надобность подкала, или можно ли это вообще и всегда?” мне тоже не нравится 😃

VTjr

К вопросу Но.9 - понятно, и вполне естественно, что в ветке дискуссии об подкалах будет такой вопрос непригодным. Но в принципе Вадим и на него ответил. Тем, что в основном применяет подкал ради удобства при запуске двигателя. Но конечно осознавая, что это удобство будет стоить лишних как минимум 100гр. дополнительной массы и небольшого усложнения бортовой инсталяции.

Я лично считаю, что при оптимальном соотношении степени сжатья, состава топлива, теплового значения свечи и конечно грамотных настроек качественного карба, подкал для калильного двигателя почти лишний девайс. Я считаю, что именно основным преимуществом калильных и компрессионных ДВС является то, что не нужно никакое дополнительное зажигательное устройство. А если с этим смирится, то тогда уж лучше наверное поставить на модель бензиновый двигатель с искровым зажиганием. Подкал конечно сглаживает или вообще маскирует неполадки в следствии плохой настройки карба, и удоьен в пользовании, в этом нет спора.

Виктор
VTjr:

К вопросу Но.9 - понятно, и вполне естественно, что в ветке дискуссии об подкалах будет такой вопрос непригодным. Но в принципе Вадим и на него ответил. Тем, что в основном применяет подкал ради удобства при запуске двигателя. Но конечно осознавая, что это удобство будет стоить лишних как минимум 100гр. дополнительной массы и небольшого усложнения бортовой инсталяции. Я лично считаю, что при оптимальном соотношении степени сжатья, состава топлива, теплового значения свечи и конечно грамотных настроек качественного карба, подкал для калильного двигателя почти лишний девайс. Я считаю, что именно основным преимуществом калильных и компрессионных ДВС является то, что не нужно никакое дополнительное зажигательное устройство.

Я использую подкал только с одной целью - уменьшить холостые обороты. У четырёхтактных калильников есть недостаток - высокие обороты ХХ. Вот у меня две калилки САИТА40, она не такая мощная и все самолёты с ней садились прекрасно, она до сих пор обходится без подкала. А вот второй мотор ASP FS80AR гораздо мощнее и с ним мой Пайпер на ХХ ( почти 3000об/мин) не то что садиться, даже снижаться не хотел rcopen.com/blogs/16135/12509 ,
а с подкалом ХХ опустились до 2100 и можно стало садиться с работающим двигателем rcopen.com/blogs/16135/17365 .

AlexSolo
V_Alex:

Что именно в них придумано?

Всё придумано. Вот это например:

V_Alex:

А как иначе можно отвечать и не смотреть?

Я не смотрю где там что в каких топах. Я автоматически подписан на все темы, где отвечал. Пришло сообщение в почту, прошёл по ссылке, ответил.