OS MAX 55, (или 46) установка глушителя за мотором
Только что нашел его.Вам стоит с ним пообщаться.rcopen.com/member213783
Иорь, к сожалению, фото моделей с закрытыми кокпитами, но эскизы сделал, могу сфоткать и скинуть на е-мейл. Для корректной работы резонансного глушителя, нужен плавный канал от выхлопа имеющий по длине коническое распределение площади от диаметра равного высоте окна, до полного диаметра равного площади выхлопного окна. При этом, если образующая конуса лежит в одно плоскости с верхней или нижней поверхностью выхлоаного окна, получается в канале эффект Ранке, т.е. вихрь улечшающий газодинамические процессы.
Игорь!Такой вариант не подходит?
Рашид, это не Коли Аверьянова произведение?
Рашид, это не Коли Аверьянова произведение?
Дядя Дедюз,ну вы как всегда,от вас не чего не утаишь.Как говорят,в ёлочку😁
Для корректной работы резонансного глушителя
не-не, не резонансного.
просто спрятать за бошкой.
хорошо, давайте попробуем от обратного
мне видится вот такой вариант:
мне видится вот такой вариант: - два фланца - гнутый патрубок припаять к фланцам (скорее всего медный, если не найду нержавейку) патрубок получился кривоват, но для наглядности пойдет.
М.б. тогда сделать что-то типа плоской фрезерованной камеры из алюминия в которую мотор выпускает выхлоп и далее из этой же камеры выход в стандартный глушитель. Она будет поди покомпактнее и легче, правда нужно будет фрезеровать много и делать скорее всего из двух частей.
именно такой вариант я сейчас и пытаюсь отрисовать в солиде
однако там получается куча острых углов в потоке - что не есть хорошо, кмк.
с фрезеровкой у меня проблемм нет, люминь тоже вроде был кусками.
или фланец можно сделать один, объединенный.
именно такой вариант я сейчас и пытаюсь отрисовать в солиде однако там получается куча острых углов в потоке - что не есть хорошо, кмк. с фрезеровкой у меня проблемм нет, люминь тоже вроде был кусками.
Можно внутрь вставку из тонкого листового материала сделать, чтобы “направить” поток куда надо плавно.
сделать то можно, а крепить как?
😃…
сделать то можно, а крепить как?
У вставки согнуть края плавно, внутрь камеры поставить, разрезать силиконовую трубку и одеть на края, чтоб не “звенело” внутри.
не, это не наш путь.
все должно быть мертво и не обслуживаемо.
еще вариант - один общий фланец, в смысле одна плоская детать, и на нее гнутый патрубок, тогда прочность меди не будет играть роль, фланец из нержи 3 мм все выдержит.
фланец 4мм, на нем трубка распиленная вдоль, торцы заглушены накладками, все паяется твердым припоем.
мне видится вот такой вариант
В принципе, вариант рациональный, но само удаление промежуточного патрубка от цилиндра можно решить более компактно если выход газоа и вход в камеру глушителя организовать по касательной к стенкам штатных агрегатов. Из меди это сделать не сложно, она великолепно деформируется, в результате будет компактнее и с меньшими потерями.
компактнее вряд-ли, но это вариант уже представленный в посте номер 21. там только фланцы разные.
это уже из разряда попробовать как лучше, а если не получится, то как проще.
итак - есть ли категорические возражения по предложенным выше вариантам?
типа “мотор душить будет” или что другое?
мотор душить будет
Если сечение патрубка не меньше площади выхлопа, то исключено. Бывает увеличение волнового сопротивления, но это при более длинных каналах.
Алюминий легко паяется припоем Castolin с помощью обычной газовой горелки.
мне видится вот такой вариант: - два фланца - гнутый патрубок припаять к фланцам (скорее всего медный, если не найду нержавейку) патрубок получился кривоват, но для наглядности пойдет.
J
Очень похожий вариант я и видел у моделиста на поле, только фланец один. Фланец был отпилен от глушителя и остался на своем месте (косой спил) и к нему была очень грубо приварена аллюминиевая трубка от кондиционера, а другой конец трубки приварен к остатку фланца на глушителе. Все нормально летало, но выглядело жутковато.
Все нормально летало, но выглядело жутковато
😃
в самолете все должно быть красиво.
Алюминий легко паяется припоем Castolin с помощью обычной газовой горелки.
о, спасибо!
осталось только это здесь найти.
собственно, тема более менее прояснилась, всем спасибо!
осталось - найти припой по алюминию (в продаже, у нас тут ассортимент весьма спицифичный)
ну или если не найду паять серебром медь и сталюку.
осталось - найти припой по алюминию
На Али есть. Недавно заказал, едет.
По работе паяю очень много алюминия , могу посоветовать припой HTS-2000 ,. Он в разы крепче кастолина , единственный минус Температура плавления выше
По работе паяю очень много алюминия , могу посоветовать припой HTS-2000 ,.
а посоветовать горелочку с нужным соплом и жалом горящего газа(фотку) выложите?чтоб люди понимали.спасибо.
Вот такая самый смак, греет тонкие части быстро и качественно, горелки типа струйных (ДЖЕТЫ)перегревают лишнего.
И стоит вихревая горелка как на картинке от 150 до 300р
Одевается на обычный баллончик газа для туристов
Сразу предупреждаю как только припой потёк по поверхности , нужно брать металлическую щётку или какую-нибудь металлическую палочку и “шурудить” по ванне припоя дабы разрушить аксидную плёнку алюминия иначе все отвалится, . Флюсы, пасты, и прочую гадость НЕ ИСМОЛЬЗОВАТЬ. не убирать пламя до окончательной фиксации. Держать спаиваемые элементы около минуты после того как убрали грелку,
есть желание установить глушитель за мотором, а не сбоку.
причина - что-бы не торчал из фюзеляжа.кто подобное делал или видел?
где подсмотреть решения?
Когда-то делал такое на 2-х Меринах. На 1-м перенос штатного назад, на 2-м - алюминиевая канистра. Осталось немного фото.
Здесь можете освежить в памяти пару постов:
rcopen.com/forum/f82/topic81902/29
rcopen.com/forum/f82/topic81902/82
Здесь еще что-то видно
rcopen.com/forum/f22/topic23025/1155
rcopen.com/forum/f82/topic43590/173