PRO-46
нет
Павел Вы мало знаете потенциал того что продаете!!!
Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?
…Помните анекдот про дедка на “запорожце”, что “мерс” обогнал на первой передаче…
Можно даже и больше 17000. Всё зависит от качества ракетного топлива! 😂
(p.s. китайцы наверно без пропеллера макс. обороты замеряли. Они не соврать не могут 😃 )
…Помните анекдот про дедка на “запорожце”, что “мерс” обогнал на первой передаче…
Можно даже и больше 17000. Всё зависит от качества ракетного топлива! 😂
(p.s. китайцы наверно без пропеллера макс. обороты замеряли. Они не соврать не могут 😃 )
Посетите Наши старты с тахометром и увидите на что способны китайцы
Посетите Наши старты с тахометром и увидите на что способны китайцы
Лёха, праильное название прибора для измерения количества оборотов, выдаваемых двигателем унутреннего сгорания - ПАХОМЕТР! А на старты им влом ездить… 😃
Лёха, праильное название прибора для измерения количества оборотов, выдаваемых двигателем унутреннего сгорания - ПАХОМЕТР! А на старты им влом ездить… 😃
Валера прими мой РЕСПЕКТ с элементами уважухи а на счет переименования прибора -это надо подумать, но звучит гордо!
Лёха, праильное название прибора для измерения количества оборотов, выдаваемых двигателем унутреннего сгорания - ПАХОМЕТР! А на старты им влом ездить… 😃
Валерий Брониславович…уточните? Каких оборотов? Какого сгорания?
Валерий Брониславович…уточните? Каких оборотов? Какого сгорания?
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!! 😁
Опорный если не изменяет память №61302, а носовой №626 закрытый. Сепаратор желательно из нержавейки.
Это куда такие подшипники. 626 это 6*19*6 для какого ТТ. На 46 носовой совсем другой
Это куда такие подшипники. 626 это 6*19*6 для какого ТТ. На 46 носовой совсем другой
Все правильно не тот. Порылся нашел старый носовой от тт-46, R6Z .
Опорный если не изменяет память №61302, а носовой №626 закрытый. Сепаратор желательно из нержавейки.
Носовой явно не от ТТ46
Все правильно не тот. Порылся нашел старый носовой от тт-46, R6Z .
Уточнить размер можеш? Немогу найти ни в одном каталоге.
Уточнить размер можеш? Немогу найти ни в одном каталоге.
Наружный-22мм, ширина-7мм, а вот внутренний, боюсь опять соврать, штангель старенький, подзаржавел, похоже 9,5мм.
Наружный-22мм, ширина-7мм, а вот внутренний, боюсь опять соврать, штангель старенький, подзаржавел, похоже 9,5мм.
Спасибо нашел размер да и где купить. Подшипник энтот дюймовый. Акоренной можно советский 1000902
Спасибо нашел размер да и где купить. Подшипник энтот дюймовый. Акоренной можно советский 1000902
Читай внимательно личку!
Павел Вы мало знаете потенциал того что продаете!!!
готов приехать на демонстрацию TT46 с винтом 10\7 или 11\6
(на Цесну другой не идет)
при установке рекорда 17000 ,без смерти мотора ,согласен угостить пивом
TT46 с винтом 10\7 или 11\6
(на Цесну другой не идет)
А мне в магазине посоветовали -> я купил винты 11х4,5 😲
Другие теперь покупать? 😦
готов приехать на демонстрацию TT46 с винтом 10\7 или 11\6
(на Цесну другой не идет)
при установке рекорда 17000 ,без смерти мотора ,согласен угостить пивом
Читаем личку! А теперь вопрос к “ЗНАТОКУ” ежели ТТ46 ни рожна не тянет , то на кой болт Я с Вами торговался и терял врем на покупку “ФИКАЛЬНОЙ МАССЫ”?
Читаем личку! А теперь вопрос к “ЗНАТОКУ” ежели ТТ46 ни рожна не тянет , то на кой болт Я с Вами торговался и терял врем на покупку “ФИКАЛЬНОЙ МАССЫ”?
Вы внимательно читали вопрос человека?
разговор о штатном моторе.
и о том что 17000 с винтом 10/6 этот мотор не крутит.
А тянет он прекрасно у меня стоит на фане с винтом 12,25\3,75
при весе 1950 с топливом тяга наверно 3500
а торговались Вы для того ,чтобы свои деньги сберечь,но любому торгу есть разумный предел
Зачем в комплекте резиновое кольцо?
Всем привет, не знаю, подходит тема или нет…
Сегодня никак не мог совладать со своим 46 PRO TT, чуть не расколошматил тренера.
То глох, то за газом не ходил. Уже стал грешить на погоду (-5 грС).
Отлетал на полном газу минут 15, посадил…вынул бак, и вот она причина - загнулась силиконовая трубка в баке.
Буду менять на более упругую.