подскажите по бортовому подкалу GDL 6.3
Если у данного гаджета есть дополнительные возможности то их надо показать.это будет и есть большим плюсом.
Когда он предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО.
Значит в автомобиле нельзя ни в коем случае спать:o, иначе он перестанет быть автомобилем.😆😆😆
Если попытаться играть в шахматы с голубем, он перевернёт все фигуры, обгадит всю доску и улетит к своим рассказывать, как он тебя уделал.
Специально для Вас, VTjr. Чтобы Вам всё было однозначно понятно. Этой фразой я не перешёл на “ты”. Это не прямая речь. Это метафора.
Если кому нужна ПОМОЩЬ в пользовании подкалами, пишите мне в личку. Помогу всем.
Ну это сугубо личное мнение, как именно проявлять уважение к клиенту.
Это лишь Ваше личное мнение против моего. Но в этой теме есть моделист, который был одним из авторов вопроса, из-за которого были нарисованы схемы включения. Вот его мнение о том, нужны схемы включения в инструкции или нет, мне действительно интересно было узнать. И я его узнал, под картинками есть его “Спасибо” 😃
Кто-то мудрёные бумажки рисует, кто-то делает надёжные и удобные устройства.
Девайс, который невозможно настроить на борту и нужно включать и настраивать через дополнительный канал на пульте, сложно назвать удобным.
Методика настройки rcopen.com/forum/f1/topic308207/53 и, в частности, рекомендация:
Поиграйте настройками самого микшера. Попробуйте больше или меньше 100%. Должно получиться.
невероятно романтична, но настройка рабочей точки одним нажатием кнопки на самом девайсе значительно проще и удобнее 😃
Подкал, это частный случай использования RC свитча. Он от этого не становится специализированным устройством, с названием “подкал”.
Тут Вы почти правы, “но есть нюанс”(С) 😃 Сперва это был именно подкал без возможности реверсировать рабочие сектора. Он включался в секторе от 0 до 1,5мс (с возможностью настройки). Когда оказалось, что RC-swich - тоже полезное устройство, был добавлен реверс и расширен функционал самого девайса. А в инструкции появились соответствующие картинки 😃
Если кому нужна ПОМОЩЬ в пользовании подкалами, пишите мне в личку. Помогу всем.
Спасибо Алексей!учтём.
В инструкции на обсуждаемый подкал есть фраза: “Ещё одной полезной особенностью является то, что температура свечи остаётся неизменной, вплоть до полного разряда питающей батареи, чего не происходит при применении никелевых источников питания.”
Схема его девайса опубликована тут: rcopen.com/forum/f1/topic115761/133 и, судя по необходимости самостоятельной допайки внешнего стабилизатора, особых изменений с тех пор не претерпела. ШИМ без ООС по напряжению не способен поддерживать постоянное эквивалентное напряжение на свечке и по мере разряда силовой батарейки свечка будет гаснуть точно, как на никелевой батарейке. Поэтому обращаюсь с просьбой к счастливым обладателям данного устройства. Если у вас есть техническая возможность, подключите, пожалуйста, подкал к источникам разного напряжения (например, к штатной заряженной 2s LiPo батарее, а затем к бортовой 2s LiFe) и оцените цвет свечения спирали.
В самом конце инструкции есть фраза: “-всегда используйте устройства контроля напряжения батареи накала;” Насколько удобно использовать дополнительный индикатор (или канал телеметрии) для оценки заряда накального аккумулятора? Или подкал должен сам следить за своим питанием, индицировать его состояние и отсекать батарею при её полном разряде? Литиевые источники питания не любят глубокого разряда.
Если у вас есть техническая возможность, подключите, пожалуйста, подкал к источникам разного напряжения (например, к штатной заряженной 2s LiPo батарее, а затем к бортовой 2s LiFe) и оцените цвет свечения спирали.
Александр!А,извините,на хрена мне это надо?Я про цвет свечи.Меня радует,что я запитался от 2S.Не надо ничего ковырять в устройстве!Я настроил один раз и все!Ботарейку я поставил 800mA Три полетных дня отлетал.Сколько съел не знаю,но все работает!
Подошел к модели,включил,загорелся зеленый глазок,завел и полетел!Все работает!Без всякого геморроя!
Обсуждаемый ШИМ-подкал по заявлению разработчика обладает определенными преимуществами перед обычным подкалом с питанием от одной банки никеля. Одно из таких преимуществ я процитировал и просто попросил обладателей данного подкала проверить, существует оно на самом деле или нет. Если это неинтересно Вам, возможно это будет интересно другому обладателю обсуждаемого устройства. Дела там ровно на пять минут.
Может Вы и найдете такого человека,но я рядовой моделист.Я его,GDL 6.3 легко установил и он работает без проблем!Спасибо создателю сего девайса.Уверен,новая версия,за которую я интересуюсь в соседней теме не хуже
Я с интересом и уважением ознакомился с Вашим мнением. Теперь меня интересуют мнения других участников форума.
И ответы на два вопроса:
- Держит-ли подкал температуру спирали при разряде аккумулятора?
- Нужна-ли отсечка по питанию при использовании литиевой батарейки?
- Держит до критического разряда (критический разряд наступает по ротозейству и не должен наступать).
- Отсечка не нужна, т.к. при при ответственных полётах считают количество полётов по n-минут и привозят остаток заряда. И вовремя заменяют (заряжают) борт.
Полеты с постоянным контролем напряжения по телеметрии или пищалке не одобряю. Это не упражнения в пилотировании, а испытания ёмкости акб какие-то. Не этим на поле надо заниматься.
А при наступлении (по собственному дурашлепству) критического разряда предпочту быстро зарядить современную химию или выбросить расходный материал (акб), а не модель с двигателем.
По поводу универсальных коммутаторов (киллсвитчей), которые выше выдают за подкалы - лично мне не хочется возиться с этими металлгидридами и кадмиями.
Сейчас есть версия v6.9, можно сразу ставить на HV-борт (питание логической части до 12В).
Вы что с таким цветом горячей свечи летать хотите? Она у вас мигом сгорит. Свеча должна светиться вишнёвым цветом этого вполне достаточно.
Не сгорают быстро уже много лет с таким свечением. от свежих NiMH так же светились. Например если подключит ручной накал «карандаш». Про необходимость вишневого цвета первый раз слышу.
Вишнёвым достаточно.а там как хотите,хоть до бела.
Она у вас мигом сгорит
Я Вас расстрою. Больше 10 лет на этих подкалах народ по всей стране летает, и ни у кого свечи не горят. Может Вы не очень принцип работы устройства понимаете? Подогрев свечи включается автоматически, только на малых или холостых. Он не догревает свечу на средних и больших оборотах.
Вишнёвым достаточно
Иногда не хватает. Особенно зимой, чтобы первый раз завести.
Спираль на LiFe 2S.
Как я понимаю, LiFe - свежезаряженный? Собственно, мой вопрос был - способен-ли обсуждаемый подкал держать один и тот-же цвет спирали при полностью заряженном и при полностью разряженном аккумуляторе, как заявлено в описании. Или он тускнеет на посаженном аккумуляторе?
Отсечка не нужна, т.к. при при ответственных полётах считают количество полётов по n-минут и привозят остаток заряда. И вовремя заменяют (заряжают) борт.
Вы используете один аккумулятор на питание борта и на питание подкала?
Полеты с постоянным контролем напряжения по телеметрии или пищалке не одобряю.
Контроль питания нужен для предотвращения нештатных ситуаций на борту. От регулярного разгильдяйства он не спасет. Специфика питания ШИМ-подкала состоит в том, что от 2s батарейки на свечку идут короткие импульсы 15А, которые накладываются на плавающий ток потребления серв и прочей электроники. Поэтому ШИМ-подкалы категорически рекомендуется питать от своей отдельной батареи.
способен-ли обсуждаемый подкал держать один и тот-же цвет спирали
Этот теоретический онанизм, рядового моделиста не интересует.
Контроль питания нужен для предотвращения нештатных ситуаций на борту
Для предотвращения нештатных ситуаций, надо питать свечу и борт от отдельных аккумуляторов и не плодить кучу ненужных кнопок, тумблеров и мотню из лишних проводов, создавая дополнительные точки отказа.
Для предотвращения нештатных ситуаций, надо питать свечу и борт от отдельных аккумуляторов и не плодить кучу ненужных кнопок, тумблеров и мотню из лишних проводов, создавая дополнительные точки отказа.
Вы физически не можете заставить пользователя следовать инструкции. Один аккумулятор удобнее двух и с этим ничего не поделаешь. Один попробовал, получилось, дальше процесс пошел по цепочке.
Свежезаряженный LiFe очень быстро сбрасывает напряжение с 3,6В до 3,3В на ячейку (6,6В 2S) и держит его до истечения ёмкости (заряда), затем лавинообразно начинает падать. Это особенность химии LiFE. Странно, что я должен тут это рассказывать. Соответвенно, подкал так горит до выработки ёмкости акб.
Если берём LiPo 2S, то от 4,2В на ячейку (8,4В 2S) можно брать до 3,5В (условно, зависит от религии по LiPo) на ячейку (7В 2S). Возвращаясь к устойчивой работе даже от 3,3В на ячейку (6,6В 2S) делаем выводы.
Нет, питать свечу от борта - нонсенс.
Шим никак не влияет на сервы, т.к. питание свечи отдельное.
Этот теоретический онанизм, рядового моделиста не интересует.
Это Ваша точка зрения. Мы делали возможность удержания накала спирали по конкретным запросам абсолютно рядовых моделистов, позже появился запрос на регулировку и удержание накала и он тоже был реализован. То, что это не совсем онанизм, Вы и сами неплохо понимаете.
Именно поэтому акцент на данное преимущество был использован в описании Вашего изделия.
Свежезаряженный LiFe очень быстро сбрасывает напряжение с 3,6В до 3,3В на ячейку (6,6В 2S) и держит его до истечения ёмкости (заряда), затем лавинообразно начинает падать. Это особенность химии LiFE. Странно, что я должен тут это рассказывать. Соответвенно, подкал так горит до выработки ёмкости акб.
Ринат, был совершенно простой вопрос - на 8,4 В подкал калит свечку ярче, чем на 6,6 В или нет?
возможность удержания накала спирали по конкретным запросам абсолютно рядовых моделистов
… столкнувшихся с этой проблеммой на никеле. Далее, читайте выше.
запрос на регулировку и удержание накала и он тоже был реализован. То, что это не совсем онанизм, Вы и сами неплохо понимаете
Нет. Не понимаю. Регулировка - лишнее. Удержание ради идеально точного цвета свечения тоже. Кстати, как и опторазвязка. Особенно, если, как Вы любите, питать всё от одной батареи.
Именно поэтому акцент на данное преимущество был использован в описании Вашего изделия
А почему бы его не сделать, если оно есть? Просто реализовано красиво. Не “в лоб”.