Осторожный вопрос

naumovich

Всем здравствуйте!
Вопрос такой. Хочу делать модель под ДВС, но встает вопрос с топливом.
Вроде в интернет-магазинах есть, а вот как доставка в отдаленные р-ны Западной Сибири? Экспрес-службы вроде здесь нет, а почтой примут ли легковоспламеняющееся.
Или оставить эту затею?, а может есть другое решение.

Gera

А самому попробовать сделать топливо?
20% масла и 80% метилового спирта.
Есть еще вариант - бензиновый двигатель.

Удачи

naumovich
Gera:

80% метилового спирта.
Есть еще вариант - бензиновый двигатель.

Удачи

А взять то где?

NailMan

тогда под мелкий бензиныч делайте - горючки дофига и КОПЕЙКИ СТОИТ!

new225
NailMan:

**бензиныч делайте - горючки дофига и КОПЕЙКИ СТОИТ!

С горючкой для бензиныча другая уже тема - на таком самолете не на всякой полянке полетаешь… Народ например за Раменское и в Морозово с другого края Москвы ездит - туда обратно - километров под 100-150 набегает - умножаем на стоимость бензина и 😊

sgon
new225:

С горючкой для бензиныча другая уже тема - на таком самолете не на всякой полянке полетаешь… Народ например за Раменское и в Морозово с другого края Москвы ездит - туда обратно - километров под 100-150 набегает - умножаем на стоимость бензина и 😊

Я езжу за Раменское на выкошеное поле, набегает поти 150 км, плюс пробки по Рязанке, на дорогу часа 3-3.5 уходит, это я к тому что глаза боятся, руки делают.
Самолет у меня бензиновый, за два дня выходных трех литров 98го не съедает. А машина у меня дизельная 😉

new225
sgon:

***А машина у меня дизельная

В общем то это похоже и были Ваши слова про 150 км… 😃 , а то что машина на соляре - я не обратил внимания… Хотя хорощое диз. топливо тоже не дешево… Впрочем будем надеяться что у naumovich не так сложно с местами для полетов…

naumovich
new225:

Впрочем будем надеяться что у naumovich не так сложно с местами для полетов…

Вы совершенно правы, 500 метров наверное нет, 5-7 мин. в розвалку. С бензинычем я уже определился. У старой “Дружбы” опилил картер, снял махавик с магнитами ,ну в общем выбросил все старое зажигание и поставил какое то, даже не знаю от чего. Наверное от мопеда, 470 гр. тянет, но работает хорошо. Сам д-ль весит 2070 гр. и того вместе 2540 гр. Карбюратор какой ставить не знаю, но “родной” однозначно НЕТ! Хотел бы совет насчет карбюратора, может кто имеет опыт, по теме вроде все просмотрел, не наткнулся. И раз уж все, как говориться в один голос, советуют бензиныча и нет совета по горючке то вывод один, отложить калилку до лучших времен. Ну тогда уж будьте добры, подскажите, для д-ля весом примерно 3000 гр., тяга по моим расчетам 17.5 Кг. (соберу д-ль проверю на стенде) каких размеров ориентировочно расчитывать планер?
С уважением Н.С.
_

Metanol
naumovich:

Вы совершенно правы, 500 метров наверное нет, 5-7 мин. в розвалку. С бензинычем я уже определился. У старой “Дружбы” опилил картер, снял махавик с магнитами ,ну в общем выбросил все старое зажигание и поставил какое то, даже не знаю от чего. Наверное от мопеда, 470 гр. тянет, но работает хорошо. Сам д-ль весит 2070 гр. и того вместе 2540 гр. Карбюратор какой ставить не знаю, но “родной” однозначно НЕТ! Хотел бы совет насчет карбюратора, может кто имеет опыт, по теме вроде все просмотрел, не наткнулся. И раз уж все, как говориться в один голос, советуют бензиныча и нет совета по горючке то вывод один, отложить калилку до лучших времен. Ну тогда уж будьте добры, подскажите, для д-ля весом примерно 3000 гр., тяга по моим расчетам 17.5 Кг. (соберу д-ль проверю на стенде) каких размеров ориентировочно расчитывать планер?
С уважением Н.С.
_

Двигатель дружбы 90кубиков 4лс, так карб лучше наверно поставить от зены на 38-45куб

у этого движка пара очень долгоиграющая, правда нужен сильный обдув изза малых ребер

Gera

Ну тогда уж будьте добры, подскажите, для д-ля весом примерно 3000 гр., тяга по моим расчетам 17.5 Кг. (соберу д-ль проверю на стенде) каких размеров ориентировочно расчитывать планер?
С уважением Н.С.
_

Привет,
Вот посмотри вот по этой ссылке www.rcmodels.ru/ - есть интересные варианты.

Удачи

Dimetrio
naumovich:

А взять то где?

😉 что не в магазине, это точно. Найти то, можно, главное, осторожно…

Или только электролёты. Что тоже не плохо.

naumovich

Вот посмотри вот по этой ссылке www.rcmodels.ru/ - есть интересные варианты.
За ссылку примного признателен!

Или только электролёты. Что тоже не плохо.
[/quote]
Да, уже приглядел “Tiger Trainer OBL” к Новому Году хочу его себе подарить.
“Дружбу” переделываю из соображений что в сарайке нашлось. Я тут вообще чтоб ни одичать нашел остатки бальзы на нервюры и сделел планер F-1-A!!! “Дружбу” буду доделывать из соображений для проверки винтов. Лет 14 назад написал в MATCAD-е программу из МК 1997 г. №7 вот сейчас отличная возможность проверить все практикой. И еще, сейчас перерываю МК, помню был цикл статай по замене топлива для компрессионных. Подскажите, будбте любезны, что есть приемлемого из компресионных или их сейчас не используют в пилотаже. Может попробую найти эфир.

naumovich

Лет 14 назад написал в MATCAD-е программу из МК 1997 г. №7
[/quote]

Ой, у меня здесь очепятка! МК №7 за 1991 год, стр. 7 «К винту с калькулчтором» авторы Яхницкий и Критинин, а программу напосал в 1995 г. т.е. 11 лет назад.

SAN

И еще, сейчас перерываю МК, помню был цикл статай по замене топлива для компрессионных.

Тут есть эрзацы для калильных. Рядом рецепты дизельные, но они все с эфиром.
Калильным эрзацам на форуме много обсуждений посвящено,один товарищ активно экспериментировал. Потом сдался

naumovich
SAN:

Тут есть эрзацы для калильных. Рядом рецепты дизельные, но они все с эфиром.
Калильным эрзацам на форуме много обсуждений посвящено,один товарищ активно экспериментировал. Потом сдался

А вот, простите, метанол делать сам ни кто не пробовал? Я в свое время занимался изобретениями и в зале патентоведения наткнулся на такое. Но т.к. сам авиамоделист совершенно автоматически сделал ксерокопию. Вот сейчас усиленно перерываю все папки в поисках этого ксерокса, но вот куда то запропастился! Поверте сие не от хорошей жизни. В свое время моя бабка наставляла молодую невестку: “… ниче жись заставит и сопливого будешь целовать!”, вот и у меня сейчас такая ситуация.

SAN

А вот, простите, метанол делать сам ни кто не пробовал?

Скорее вопрос для химического форума.
Кто-то писал на форуме, что сам чистит спирт (перегоняет).
Так как спирт от промывки трубопроводов (газовых?) шибко примесей много несёт.

naumovich
SAN:

Скорее вопрос для химического форума.

Да нет! Там был, как сейчас помню, именно технологический процесс и приведены чертежы аппарата и все размеры! А дядька этот из Новосибирска точно. Все пошел искать конкретно!

naumovich
naumovich:

Да нет! Там был, как сейчас помню, именно технологический процесс и приведены чертежы аппарата и все размеры! А дядька этот из Новосибирска точно. Все пошел искать конкретно!

Нашел!!! Во, придурок то, и что раньше не вспомнил!!! Вот прямо сейчас выдержки с ксерокса! Их оказывается 4 листа и кажется из журнала «Изобретатель и Рационализатор», точно утверждать не могу. В общем, это разработка начала 90-х Новосибирского научно-инженерного центра «Цеосит», автор-изобретатель - Вакса Геннадий Николаевич. Разработка эта как альтернатива дорожающему в те времена бензину. А вот в качестве сырья предлагали «…газовые конденсаты и компрессаты». В общем подойдет бытовой пропан-бутан. На чертеже вроде бы шесть агрегатов, пока конкретно не вник, но к утру разберусь! Главное есть размеры и рекомендации что использовать в качестве катализатора!
А еще комментарии самого автора по наладке!!!

КНХ

Есть целая статья по изготовлению и эксплуатации аппарата по производству в домашних условиях метанола из бытового газа и воды. Про сборник можно попытаться узнать по адресу: 440046, г. Пенза, а\я 890, если ещё действует этот а\я. Но, по слухам, случались, так скажем, нештатные ситуации, может по недосмотру, с локальными взрывами и, видимо, поэтому аппарат большого распостранения не получил. Хотя, по заявлению авторов, способен давать 3 литра чистого метанола в час. Было время у нас некоторые летали на этаноле, что, конечно же хуже, но летали. Вся беда с метанолом у нас из-за того, что он записан в сильнодействующий яд и очееень строгие ограничения по его обороту. А тут ещё и борьба с суррогатным спиртом… Приходиться только жадным взором провожать целые поезда с цистернами с надписью “МЕТАНОЛ”. И производство-то его намного дешевле бензина! Года два назад (данные из интернета), цена завода-изготовителя - 4 руб за кг. Вы можете попытаться договориться с московскими магазинами о доставке топлива. Доставка возможна только транспортной конторой упаковками (в упаковке 4 канистры) под маркой- жидкость для модельных двигателей.