Осторожный вопрос
Всем здравствуйте!
Вопрос такой. Хочу делать модель под ДВС, но встает вопрос с топливом.
Вроде в интернет-магазинах есть, а вот как доставка в отдаленные р-ны Западной Сибири? Экспрес-службы вроде здесь нет, а почтой примут ли легковоспламеняющееся.
Или оставить эту затею?, а может есть другое решение.
А самому попробовать сделать топливо?
20% масла и 80% метилового спирта.
Есть еще вариант - бензиновый двигатель.
Удачи
80% метилового спирта.
Есть еще вариант - бензиновый двигатель.Удачи
А взять то где?
тогда под мелкий бензиныч делайте - горючки дофига и КОПЕЙКИ СТОИТ!
**бензиныч делайте - горючки дофига и КОПЕЙКИ СТОИТ!
С горючкой для бензиныча другая уже тема - на таком самолете не на всякой полянке полетаешь… Народ например за Раменское и в Морозово с другого края Москвы ездит - туда обратно - километров под 100-150 набегает - умножаем на стоимость бензина и 😊
Глаза боятся,а руки делают. 😃
С горючкой для бензиныча другая уже тема - на таком самолете не на всякой полянке полетаешь… Народ например за Раменское и в Морозово с другого края Москвы ездит - туда обратно - километров под 100-150 набегает - умножаем на стоимость бензина и 😊
Я езжу за Раменское на выкошеное поле, набегает поти 150 км, плюс пробки по Рязанке, на дорогу часа 3-3.5 уходит, это я к тому что глаза боятся, руки делают.
Самолет у меня бензиновый, за два дня выходных трех литров 98го не съедает. А машина у меня дизельная 😉
***А машина у меня дизельная
В общем то это похоже и были Ваши слова про 150 км… 😃 , а то что машина на соляре - я не обратил внимания… Хотя хорощое диз. топливо тоже не дешево… Впрочем будем надеяться что у naumovich не так сложно с местами для полетов…
Впрочем будем надеяться что у naumovich не так сложно с местами для полетов…
Вы совершенно правы, 500 метров наверное нет, 5-7 мин. в розвалку. С бензинычем я уже определился. У старой “Дружбы” опилил картер, снял махавик с магнитами ,ну в общем выбросил все старое зажигание и поставил какое то, даже не знаю от чего. Наверное от мопеда, 470 гр. тянет, но работает хорошо. Сам д-ль весит 2070 гр. и того вместе 2540 гр. Карбюратор какой ставить не знаю, но “родной” однозначно НЕТ! Хотел бы совет насчет карбюратора, может кто имеет опыт, по теме вроде все просмотрел, не наткнулся. И раз уж все, как говориться в один голос, советуют бензиныча и нет совета по горючке то вывод один, отложить калилку до лучших времен. Ну тогда уж будьте добры, подскажите, для д-ля весом примерно 3000 гр., тяга по моим расчетам 17.5 Кг. (соберу д-ль проверю на стенде) каких размеров ориентировочно расчитывать планер?
С уважением Н.С.
_
Вы совершенно правы, 500 метров наверное нет, 5-7 мин. в розвалку. С бензинычем я уже определился. У старой “Дружбы” опилил картер, снял махавик с магнитами ,ну в общем выбросил все старое зажигание и поставил какое то, даже не знаю от чего. Наверное от мопеда, 470 гр. тянет, но работает хорошо. Сам д-ль весит 2070 гр. и того вместе 2540 гр. Карбюратор какой ставить не знаю, но “родной” однозначно НЕТ! Хотел бы совет насчет карбюратора, может кто имеет опыт, по теме вроде все просмотрел, не наткнулся. И раз уж все, как говориться в один голос, советуют бензиныча и нет совета по горючке то вывод один, отложить калилку до лучших времен. Ну тогда уж будьте добры, подскажите, для д-ля весом примерно 3000 гр., тяга по моим расчетам 17.5 Кг. (соберу д-ль проверю на стенде) каких размеров ориентировочно расчитывать планер?
С уважением Н.С.
_
Двигатель дружбы 90кубиков 4лс, так карб лучше наверно поставить от зены на 38-45куб
у этого движка пара очень долгоиграющая, правда нужен сильный обдув изза малых ребер
Ну тогда уж будьте добры, подскажите, для д-ля весом примерно 3000 гр., тяга по моим расчетам 17.5 Кг. (соберу д-ль проверю на стенде) каких размеров ориентировочно расчитывать планер?
С уважением Н.С.
_
Привет,
Вот посмотри вот по этой ссылке www.rcmodels.ru/ - есть интересные варианты.
Удачи
А взять то где?
😉 что не в магазине, это точно. Найти то, можно, главное, осторожно…
Или только электролёты. Что тоже не плохо.
Вот посмотри вот по этой ссылке www.rcmodels.ru/ - есть интересные варианты.
За ссылку примного признателен!
Или только электролёты. Что тоже не плохо.
[/quote]
Да, уже приглядел “Tiger Trainer OBL” к Новому Году хочу его себе подарить.
“Дружбу” переделываю из соображений что в сарайке нашлось. Я тут вообще чтоб ни одичать нашел остатки бальзы на нервюры и сделел планер F-1-A!!! “Дружбу” буду доделывать из соображений для проверки винтов. Лет 14 назад написал в MATCAD-е программу из МК 1997 г. №7 вот сейчас отличная возможность проверить все практикой. И еще, сейчас перерываю МК, помню был цикл статай по замене топлива для компрессионных. Подскажите, будбте любезны, что есть приемлемого из компресионных или их сейчас не используют в пилотаже. Может попробую найти эфир.
Лет 14 назад написал в MATCAD-е программу из МК 1997 г. №7
[/quote]
Ой, у меня здесь очепятка! МК №7 за 1991 год, стр. 7 «К винту с калькулчтором» авторы Яхницкий и Критинин, а программу напосал в 1995 г. т.е. 11 лет назад.
И еще, сейчас перерываю МК, помню был цикл статай по замене топлива для компрессионных.
Тут есть эрзацы для калильных. Рядом рецепты дизельные, но они все с эфиром.
Калильным эрзацам на форуме много обсуждений посвящено,один товарищ активно экспериментировал. Потом сдался
Тут есть эрзацы для калильных. Рядом рецепты дизельные, но они все с эфиром.
Калильным эрзацам на форуме много обсуждений посвящено,один товарищ активно экспериментировал. Потом сдался
А вот, простите, метанол делать сам ни кто не пробовал? Я в свое время занимался изобретениями и в зале патентоведения наткнулся на такое. Но т.к. сам авиамоделист совершенно автоматически сделал ксерокопию. Вот сейчас усиленно перерываю все папки в поисках этого ксерокса, но вот куда то запропастился! Поверте сие не от хорошей жизни. В свое время моя бабка наставляла молодую невестку: “… ниче жись заставит и сопливого будешь целовать!”, вот и у меня сейчас такая ситуация.
А вот, простите, метанол делать сам ни кто не пробовал?
Скорее вопрос для химического форума.
Кто-то писал на форуме, что сам чистит спирт (перегоняет).
Так как спирт от промывки трубопроводов (газовых?) шибко примесей много несёт.
Скорее вопрос для химического форума.
Да нет! Там был, как сейчас помню, именно технологический процесс и приведены чертежы аппарата и все размеры! А дядька этот из Новосибирска точно. Все пошел искать конкретно!
Да нет! Там был, как сейчас помню, именно технологический процесс и приведены чертежы аппарата и все размеры! А дядька этот из Новосибирска точно. Все пошел искать конкретно!
Нашел!!! Во, придурок то, и что раньше не вспомнил!!! Вот прямо сейчас выдержки с ксерокса! Их оказывается 4 листа и кажется из журнала «Изобретатель и Рационализатор», точно утверждать не могу. В общем, это разработка начала 90-х Новосибирского научно-инженерного центра «Цеосит», автор-изобретатель - Вакса Геннадий Николаевич. Разработка эта как альтернатива дорожающему в те времена бензину. А вот в качестве сырья предлагали «…газовые конденсаты и компрессаты». В общем подойдет бытовой пропан-бутан. На чертеже вроде бы шесть агрегатов, пока конкретно не вник, но к утру разберусь! Главное есть размеры и рекомендации что использовать в качестве катализатора!
А еще комментарии самого автора по наладке!!!