Бортовой подкал GDL V6.9
Привет всем!Не приятно признавать свои ошибки,но как наука для братьев по небу расскажу все с начала.OS55AX.Завел,шумят подшипники,сильно!!!Отдаю мотор другу,он ,под него строит модель.Уже собрана модель,надо лететь,но подшипники!!!Решено облетать так как есть!Модель вела себя классно,решено заменить подшипники.Внутренний нашел сразу,он простой,а с наружным пришлось подождать…и его вставлял мой друг сам.Признаюсь-я не мыл подшипники!При заводке на поле я услышал щелчок,было ощущение,что сгорел какой-то элемент подкала.Приехали домой,заменили подкал и тот-же щелчок!!!СТОП!ИЩЕМ ПРИЧИНУ!Выкрутив свечу и прокрутив мотор стартером подложив ватный диск пои свечное отверстие увидел стружку!!!Все стало ясно.Перебрав мотор и продув свечу мотор заработал на новой версии подкала,который,как я думал тоже сгорел.Такие вот дела,братцы! А этот,мы умело сожгли!PS Связался с Алексеем,получил рекомендации и за свои-же ошибки завтра получу новый подкал.Не повторяйте моих ошибок!Алексей СПАСИБО!
Ну вот. Только собрался купить подкал - на Авито сняли с продажи. Где его купить можно? Только на Ebay?
Ответил в личку
Дошли руки до запуска подкала. Лето - забот много, до самолетов руки не доходят. Подкал купил ещё в июне, запустил только пару недель назад. Работает прекрасно, подключается беспроблемно. Настроил микшером на пульте, чтобы он включался на первой четверти хода газа. На тумблер не стал “вешать” - как то не надо мне.
Подкал надежный. Я сначала неправильно насвечник смастерил (надо было вместе с подкалом заказать) и замкнул на массу его. Провода от аккума поплавились, но подкалу хоть бы что. Выдержал. Бронебойная схема, респект!
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли на 2х цилиндровый мотор? Имею сайто 100ti, периодически заливает ближний цилиндр( и как приобрести
Спасибо
Да, работает. Больше 2-х тоже можно, но с оговорками. Если провода свои есть, берите Standard. Если возиться не хочется, можно комплектом www.ebay.com/itm/284337153127
Больше 2-х тоже можно, но с оговорками.
Мне тоже интересно!С какими оговорками?
Можно, если провода напрямую к выводам силового ключа паять. В обход клеммников. Товарищи из Швеции на трёх и четырёх цилиндрах проверяли. Работает и даже не греется. Не скажу, что я приветствую такой вариант использования, но если очень хочется…
Подошёл к концу судомодельный сезон. Подкал показал себя с очень хорошей стороны, буквально несколько раз спасал в гонке. Очень большой минус - отсутствие индикатора сгоревшей свечи, о чём уже говорилось. Только опыт помогал быстро понять, что свеча сгорела.
Установил подкал на САИТО91 ,так холостые стали более устойчивые ,заводить стало проще,проводов под ногами меньше.Рекомендую всем.Алексею отдельное СПАСИБО.
На Вашем моторе, если забогатить нижнюю иголку, можно добиться устойчивых холостых в районе 700-800 оборотов. При этом резкий подхват сохраняется и мотор не глохнет. Вся Саитка раскроется в истинной красе! Совсем другие ощущения!
rcmlabs.ru/glowdriver9.html Вот такая печаль…
Вроде побеждаем санкции rcmlabs.ru/glowdriver9r3.html
Ну что, братцы, тему подкалов можно закрывать? Стою на распутье, запускать следующую партию в производство или сворачивать эту тему? Что посоветуете?
Клевая штука, еще зеленый V6.3 жив прада давно не летал уж позапретили везде вокруг.
А вариометров (типа как Слон когда-то делал) в вашем ассортименте или планах нет?
Да вот в раздумьях, что бы для братьев-моделистов сделать. Но всё или китайцы уже сделали или ну очень узко, в плане спроса. Вариометр как раз из второго, как мне кажется. Хотя… Я с планерами не особо дружу. Может планеристов и больше, чем мне кажется.
или ну очень узко, в плане спроса. Вариометр как раз из второго, как мне кажется
Да правы вы, спортсменам с ними летать нельзя на соревнованиях
Нужен вариометр новичкам\хоббистам, а их сейчас совсем немного.
В последние годы в поле практически никто не подходит поинтересоваться полетами\моделями.
Ну не так всё плохо с хобиистами. Посещаю несколько площадок регулярно. Народ есть. Конечно не столько, как раньше, но есть. Именно самолётчики. Но вот конкретно планеристов среди них, близко к нулю.