Вопрос по Enya
Дмитрий выбор за хозяином.1-й штуцер более пульсирующее давление.2-й немного пониже ,менее пульсирующее уже в ресивере(глушитель).
Если не секрет, где покупали? По чем?
не секрет
На сайте Эньи (не реклама) www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Я чего то себе навыдумывал, что у Вас 25-й мотор. Никак поймать его не могу…
что у Вас 25-й мотор
25-е у меня Ослики, и Форы 3,5. И еще куча бойцовых 2,5. 25-ю Энью я пасу с прошлого года, но безуспешно.
Дмитрий выбор за хозяином.1-й штуцер более пульсирующее давление.2-й немного пониже ,менее пульсирующее уже в ресивере(глушитель).
Смысл в первом штуцере для наддува? Чтобы уменьшить стабильность работы системы питания от пульсации?
Может быть неверное предположение, но, возможно - это подвод смеси для дыма? Здесь температура - тряпка горит при работе на максималке. Да и место его расположения: там скорее получится подсос, чем наддув - отверстие расположено под 90 градусов к потоку и скорость в разы больше, чем в расширенном объеме глушителя. По-моему - здесь будет подсос, а не наддув…
Если диаметр внутренний первого штуцера меньше,то с определённых оборотов эжекция.а если давление не нужно то их кембриком между собой соединить.но для каких то целей один заглушится.
Если диаметр внутренний первого штуцера меньше
Штуцеры абсолютно одинаковые…
Видимо, не только я в ступоре. Намечается один выход-запустить и попробовать с каждого штуцера отдельно и потом соединить их вместе и посмотреть.
А еще как вариант, попробовать задать вопрос на сайте производителя ).
Дым на модель с калилкой
Про дым-систему
В обеих темах обсасывается проблема, но везде что-то колхозят. А здесь готовый штуцер в нужном месте.
В первой теме - поинтереснее, мне показалось…
Кроме конструкции, еще и составы жиж обсуждают…
Задавал в яндексе: как сделать дымсистему на калилке
-------------------------
Дмитрий, может быть Вы при запуске попробуете через первый штуцер подать что-нибудь? Наверное,самое простое - это будет соляра из отдельной емкости. Может быть , масла добавить…
Если, конечно, обстоятельства места запуска позволяют.
-------------------------
Самое главная проблема калилки в плане дыма, это, видимо, пониженная температура выхлопа по сравнению с бензином…
Я, конечно, извиняюсь Но, возможно, штуцер на патрубке для впрыска топлива перед запуском для облегчения оного? Или сия процедура уже атавизм?
возможно - это подвод смеси для дыма?
Дым для маленького кордового самолета???😃❓
Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение возможно - это подвод смеси для дыма? Дым для маленького кордового самолета???
Ключевое слово здесь было “возможно”…
Физика подсказала только такое применение первого штуцера.
если Дмитрий отсоединит глушитель и этот штуцер и будет перпендикулярное отверстие без всяких поворотов-это отбор давления.ждём проверки всего!
Я, конечно, извиняюсь Но, возможно, штуцер на патрубке для впрыска топлива перед запуском для облегчения оного? Или сия процедура уже атавизм?
Именно это мне пришло как первое в голову, когда я увидел фото в начале ветки. Помню, в 80-е годы у нас продовалось много двигателей ENYA, разных кубатур, но все они имели в глушителе против выхлопного окна специальное отверстие для впрыскивания топлива шприцем, которое закрывалось жестяной заслонкой. Но правда с тех пор я потерял обзор о их новой продукции, так что возможно в этом ошибаюсь, и смысл второго штуцера совсем иной.
Я бы последовал рекомендации задать вопрос производителю, но в первую очередь еще раз как следует прочитать инструкцию. Может там об этом упоминают, но просто Вы не заметили. Иногда лучше читать подлинную инструкцию в языке производителя. Правда японскую трудно, но хотя бы ангдийскую. Я часто сталкиваюсь с тем, что наши импортеры прилагают перевод инструкции, но качество перевода просто тяп-ляп, переводчиком, который явно в деле ни черта не разбирается, да и изделие в натуре не видел. Тогда лучше самому разобраться в иноязычном тексте.
Читаем первый пост…
Писал письмо с вопросом самому мистеру Энья, но он молчит.
Дмитрий, может быть Вы при запуске попробуете через первый штуцер подать что-нибудь?
Я не думаю,что для кордовой маленькой калилки 2,5 куба актуален дым… Да и жалко портить солярой это произведение искусства.
но в первую очередь еще раз как следует прочитать инструкцию
Дело в том, что двигатель этот продается без глушителя (приобретается отдельно), но в инструкции к мотору указано, какие глушители нужны. В данном случае М154 или МС154 (который у меня, с двумя штуцерами). Сам глушитель пришел ко мне в пакетике, но ничего там не было по этому вопросу. Мистер Кен Энья до сих пор молчит.
Мистер Кен Энья до сих пор молчит.
Это мог быть временный штуцер отбора местного давления при проведении стендовых испытаний, который затем со стенда перекочевал в КД на серийное изделие. А мистер Энья вполне может быть занят поиском умельца, который недоглядел 😃
Мистер Кен Энья до сих пор молчит.
Когда-то на моторах было больше точек для обеспечения давления в бак: на носке под карбюратором, на задней крышке, на выхлопном патрубке. С появлением постоянных глушителей на моторах, стали снимат с глушителей. Вероятно, штуцер на выхлопно патрубке это рудемент от ранних версий мотора без глушителя. Самое стабильное, высокое и постоянное давление обеспечивает съем из глушителя (как с ресивера), остальные точки, включая мембранные помпы, создают меньшее поджатие и работают в импульсном режиме с частотой вращения вала.
Я так подумал, что не буду себе насиловать мозг, заткну лишний штуцер да и буду спокойно летать.
Вес мотора с глушаком-180г
Диапазон винтов-8х4 до 9х6.
Топливо с 15% нитры и масла не менее 16%.
Пойдет вполне для небольших плосколетов.
15% нитры, так пишут в описании?
Мне кажется это излишне, думаю и 5-10% было бы вполне достаточно.
Помню, еще в 80-е годы мы эксплуатировали 3,5 кубовые двигатели ENYA. Это были наверное самые неприхотливые двигатели, что касаться состава топлива. Помню они отлично работали на смеси денатурированного этанола и 20% касторки, да и с карбом держали низкие обороты ХХ и отличные переходные режимы.
Правда сегодняшние модели этих двигателей могут отличатся, могут иметь например меньшую степень сжатия, также шарикоподшипники, но и так не вижу особого смысла для 2-т двигателей средней кубатуры применять 15% нитры. Конечно особо малым двигателям (COX например) без нитры но никуда. Вертолетам из-за надежности хода во всех режимах и лучшего охлаждения также нужно больше, но и потом там, где требуется высокая мощность. А для хобби зачем?
А для хобби зачем?
В инструкции…
Мало ли что в инструкциях пишут.
Но например МВВС во всех пишут как минимум 18% масла и именно касторового, синтетического ни в коем случае! Про нитру, что лишь до 5% иначе надо отжимать головку. Так вот есть у меня 7,5кубовый, который отработал 120 часов на топливе с 12÷15% смазки в составе синтетики и касторки в соотношении 2:1÷3:1 и нитры 5÷10% без отжимания. Даже по ошибке он примерно пол часа работал на топливе всего с 8% смазки (работал отлично, как никогда, и без последствий). И он все еще в таком состоянии, что я уверен сможет отработать еще 80 часов как минимум.
Производители в своих описаниях как правило перестраховываются. Их ведь пишут не для опытных а именно для начинающих пользователей.
Кроме того тексты рекомендаций в описаниях часто одни и те же повторяются десятилетия, в них меняют лишь технические данные относяшиеся конкретной кубатуре очередной модели, а остальная “вата” прежняя. Ну конечно, возможно Японци к этому приступают более ответственно. Я бы поискал обсуждения на форумах опытных пользователей этой модели.
Подскажите ,кто знает, где в наше время раздобыть футорку и жиклер для enya 19.