Вопрос по Enya

ДедЮз
V_Alex:

Мистер Кен Энья до сих пор молчит.

Когда-то на моторах было больше точек для обеспечения давления в бак: на носке под карбюратором, на задней крышке, на выхлопном патрубке. С появлением постоянных глушителей на моторах, стали снимат с глушителей. Вероятно, штуцер на выхлопно патрубке это рудемент от ранних версий мотора без глушителя. Самое стабильное, высокое и постоянное давление обеспечивает съем из глушителя (как с ресивера), остальные точки, включая мембранные помпы, создают меньшее поджатие и работают в импульсном режиме с частотой вращения вала.

dimonsl

Я так подумал, что не буду себе насиловать мозг, заткну лишний штуцер да и буду спокойно летать.
Вес мотора с глушаком-180г
Диапазон винтов-8х4 до 9х6.
Топливо с 15% нитры и масла не менее 16%.
Пойдет вполне для небольших плосколетов.

VTjr

15% нитры, так пишут в описании?
Мне кажется это излишне, думаю и 5-10% было бы вполне достаточно.
Помню, еще в 80-е годы мы эксплуатировали 3,5 кубовые двигатели ENYA. Это были наверное самые неприхотливые двигатели, что касаться состава топлива. Помню они отлично работали на смеси денатурированного этанола и 20% касторки, да и с карбом держали низкие обороты ХХ и отличные переходные режимы.
Правда сегодняшние модели этих двигателей могут отличатся, могут иметь например меньшую степень сжатия, также шарикоподшипники, но и так не вижу особого смысла для 2-т двигателей средней кубатуры применять 15% нитры. Конечно особо малым двигателям (COX например) без нитры но никуда. Вертолетам из-за надежности хода во всех режимах и лучшего охлаждения также нужно больше, но и потом там, где требуется высокая мощность. А для хобби зачем?

dimonsl
VTjr:

А для хобби зачем?

В инструкции…

VTjr

Мало ли что в инструкциях пишут.
Но например МВВС во всех пишут как минимум 18% масла и именно касторового, синтетического ни в коем случае! Про нитру, что лишь до 5% иначе надо отжимать головку. Так вот есть у меня 7,5кубовый, который отработал 120 часов на топливе с 12÷15% смазки в составе синтетики и касторки в соотношении 2:1÷3:1 и нитры 5÷10% без отжимания. Даже по ошибке он примерно пол часа работал на топливе всего с 8% смазки (работал отлично, как никогда, и без последствий). И он все еще в таком состоянии, что я уверен сможет отработать еще 80 часов как минимум.
Производители в своих описаниях как правило перестраховываются. Их ведь пишут не для опытных а именно для начинающих пользователей.
Кроме того тексты рекомендаций в описаниях часто одни и те же повторяются десятилетия, в них меняют лишь технические данные относяшиеся конкретной кубатуре очередной модели, а остальная “вата” прежняя. Ну конечно, возможно Японци к этому приступают более ответственно. Я бы поискал обсуждения на форумах опытных пользователей этой модели.

2 years later
y_oleg

Подскажите ,кто знает, где в наше время раздобыть футорку и жиклер для enya 19.

Pilot_lis

могу сделать чертеж, футорки, если надо. есть такой мотор

Эдуард_Кобец

Приветствую!! Плохо–это когда в городе нет металлообработки, или— нет желания её найти.

y_oleg

Есть,но качество исполнения меня неустраивает.

y_oleg

Я не просил про это рассказывать,такие детали я школьником точил в кружке СЮТ. Просто те токаря что есть чернушники . А те станки из кружков очень заботливые директора в металолом сдали. Вопрошал в надежде получить оригинал с оригинальным жиклером.

Эдуард_Кобец

Вот)) прозондируйте авито-- две эньи— и без футорок-и жиклеров. Эти двс больше для коллекций-чем для полётов ) редкий двс в России . Так что- только или точить-или подбирать подходящий зип.

Dacor

Дайте чертеж. Выточу без проблем. Пересылка за Ваш счёт

Dacor

Как раз самому нужно точить футорки с жиклёрами на ослов 25-х и на Эньи 35-е.

Pilot_lis

в ближайшее время постараюсь сделать эскиз с оригинальной футорки. надо только мотор достать с хранения. жиклер , тоже. только в оригинале он достаточно сложный, возможно по другому делать, но общие размеры сделают своё дело) С уважением, Максим.

y_oleg

Спасибо,я ориентировался от футорки os20rs .