Вопрос по Enya
15% нитры, так пишут в описании?
Мне кажется это излишне, думаю и 5-10% было бы вполне достаточно.
Помню, еще в 80-е годы мы эксплуатировали 3,5 кубовые двигатели ENYA. Это были наверное самые неприхотливые двигатели, что касаться состава топлива. Помню они отлично работали на смеси денатурированного этанола и 20% касторки, да и с карбом держали низкие обороты ХХ и отличные переходные режимы.
Правда сегодняшние модели этих двигателей могут отличатся, могут иметь например меньшую степень сжатия, также шарикоподшипники, но и так не вижу особого смысла для 2-т двигателей средней кубатуры применять 15% нитры. Конечно особо малым двигателям (COX например) без нитры но никуда. Вертолетам из-за надежности хода во всех режимах и лучшего охлаждения также нужно больше, но и потом там, где требуется высокая мощность. А для хобби зачем?
А для хобби зачем?
В инструкции…
Мало ли что в инструкциях пишут.
Но например МВВС во всех пишут как минимум 18% масла и именно касторового, синтетического ни в коем случае! Про нитру, что лишь до 5% иначе надо отжимать головку. Так вот есть у меня 7,5кубовый, который отработал 120 часов на топливе с 12÷15% смазки в составе синтетики и касторки в соотношении 2:1÷3:1 и нитры 5÷10% без отжимания. Даже по ошибке он примерно пол часа работал на топливе всего с 8% смазки (работал отлично, как никогда, и без последствий). И он все еще в таком состоянии, что я уверен сможет отработать еще 80 часов как минимум.
Производители в своих описаниях как правило перестраховываются. Их ведь пишут не для опытных а именно для начинающих пользователей.
Кроме того тексты рекомендаций в описаниях часто одни и те же повторяются десятилетия, в них меняют лишь технические данные относяшиеся конкретной кубатуре очередной модели, а остальная “вата” прежняя. Ну конечно, возможно Японци к этому приступают более ответственно. Я бы поискал обсуждения на форумах опытных пользователей этой модели.
Подскажите ,кто знает, где в наше время раздобыть футорку и жиклер для enya 19.
могу сделать чертеж, футорки, если надо. есть такой мотор
Спасибо,но точить негде.
Ну парни,что все так плохо?
Приветствую!! Плохо–это когда в городе нет металлообработки, или— нет желания её найти.
Есть,но качество исполнения меня неустраивает.
Там работы для троечника птушника. Футорка–просто трубка.
Я не просил про это рассказывать,такие детали я школьником точил в кружке СЮТ. Просто те токаря что есть чернушники . А те станки из кружков очень заботливые директора в металолом сдали. Вопрошал в надежде получить оригинал с оригинальным жиклером.
Вы ищите-- иголку в стоге сена )
Согласен,но попытка…
Вот)) прозондируйте авито-- две эньи— и без футорок-и жиклеров. Эти двс больше для коллекций-чем для полётов ) редкий двс в России . Так что- только или точить-или подбирать подходящий зип.
Дайте чертеж. Выточу без проблем. Пересылка за Ваш счёт
Как раз самому нужно точить футорки с жиклёрами на ослов 25-х и на Эньи 35-е.
Вот спасибо,договорилиссь.
в ближайшее время постараюсь сделать эскиз с оригинальной футорки. надо только мотор достать с хранения. жиклер , тоже. только в оригинале он достаточно сложный, возможно по другому делать, но общие размеры сделают своё дело) С уважением, Максим.
Спасибо,я ориентировался от футорки os20rs .