Вопрос по Enya
Читаем первый пост…
Писал письмо с вопросом самому мистеру Энья, но он молчит.
Дмитрий, может быть Вы при запуске попробуете через первый штуцер подать что-нибудь?
Я не думаю,что для кордовой маленькой калилки 2,5 куба актуален дым… Да и жалко портить солярой это произведение искусства.
но в первую очередь еще раз как следует прочитать инструкцию
Дело в том, что двигатель этот продается без глушителя (приобретается отдельно), но в инструкции к мотору указано, какие глушители нужны. В данном случае М154 или МС154 (который у меня, с двумя штуцерами). Сам глушитель пришел ко мне в пакетике, но ничего там не было по этому вопросу. Мистер Кен Энья до сих пор молчит.
Мистер Кен Энья до сих пор молчит.
Это мог быть временный штуцер отбора местного давления при проведении стендовых испытаний, который затем со стенда перекочевал в КД на серийное изделие. А мистер Энья вполне может быть занят поиском умельца, который недоглядел 😃
Мистер Кен Энья до сих пор молчит.
Когда-то на моторах было больше точек для обеспечения давления в бак: на носке под карбюратором, на задней крышке, на выхлопном патрубке. С появлением постоянных глушителей на моторах, стали снимат с глушителей. Вероятно, штуцер на выхлопно патрубке это рудемент от ранних версий мотора без глушителя. Самое стабильное, высокое и постоянное давление обеспечивает съем из глушителя (как с ресивера), остальные точки, включая мембранные помпы, создают меньшее поджатие и работают в импульсном режиме с частотой вращения вала.
Я так подумал, что не буду себе насиловать мозг, заткну лишний штуцер да и буду спокойно летать.
Вес мотора с глушаком-180г
Диапазон винтов-8х4 до 9х6.
Топливо с 15% нитры и масла не менее 16%.
Пойдет вполне для небольших плосколетов.
15% нитры, так пишут в описании?
Мне кажется это излишне, думаю и 5-10% было бы вполне достаточно.
Помню, еще в 80-е годы мы эксплуатировали 3,5 кубовые двигатели ENYA. Это были наверное самые неприхотливые двигатели, что касаться состава топлива. Помню они отлично работали на смеси денатурированного этанола и 20% касторки, да и с карбом держали низкие обороты ХХ и отличные переходные режимы.
Правда сегодняшние модели этих двигателей могут отличатся, могут иметь например меньшую степень сжатия, также шарикоподшипники, но и так не вижу особого смысла для 2-т двигателей средней кубатуры применять 15% нитры. Конечно особо малым двигателям (COX например) без нитры но никуда. Вертолетам из-за надежности хода во всех режимах и лучшего охлаждения также нужно больше, но и потом там, где требуется высокая мощность. А для хобби зачем?
А для хобби зачем?
В инструкции…
Мало ли что в инструкциях пишут.
Но например МВВС во всех пишут как минимум 18% масла и именно касторового, синтетического ни в коем случае! Про нитру, что лишь до 5% иначе надо отжимать головку. Так вот есть у меня 7,5кубовый, который отработал 120 часов на топливе с 12÷15% смазки в составе синтетики и касторки в соотношении 2:1÷3:1 и нитры 5÷10% без отжимания. Даже по ошибке он примерно пол часа работал на топливе всего с 8% смазки (работал отлично, как никогда, и без последствий). И он все еще в таком состоянии, что я уверен сможет отработать еще 80 часов как минимум.
Производители в своих описаниях как правило перестраховываются. Их ведь пишут не для опытных а именно для начинающих пользователей.
Кроме того тексты рекомендаций в описаниях часто одни и те же повторяются десятилетия, в них меняют лишь технические данные относяшиеся конкретной кубатуре очередной модели, а остальная “вата” прежняя. Ну конечно, возможно Японци к этому приступают более ответственно. Я бы поискал обсуждения на форумах опытных пользователей этой модели.
Подскажите ,кто знает, где в наше время раздобыть футорку и жиклер для enya 19.
могу сделать чертеж, футорки, если надо. есть такой мотор
Спасибо,но точить негде.
Ну парни,что все так плохо?
Приветствую!! Плохо–это когда в городе нет металлообработки, или— нет желания её найти.
Есть,но качество исполнения меня неустраивает.
Там работы для троечника птушника. Футорка–просто трубка.
Я не просил про это рассказывать,такие детали я школьником точил в кружке СЮТ. Просто те токаря что есть чернушники . А те станки из кружков очень заботливые директора в металолом сдали. Вопрошал в надежде получить оригинал с оригинальным жиклером.
Вы ищите-- иголку в стоге сена )
Согласен,но попытка…
Вот)) прозондируйте авито-- две эньи— и без футорок-и жиклеров. Эти двс больше для коллекций-чем для полётов ) редкий двс в России . Так что- только или точить-или подбирать подходящий зип.
Дайте чертеж. Выточу без проблем. Пересылка за Ваш счёт
Как раз самому нужно точить футорки с жиклёрами на ослов 25-х и на Эньи 35-е.