мы теряем лучших, os engine прекратил выпуск модельных двс

маркин_влад
Валерий_Владимирович:

.А, по большому счету…все модели -это игрушки… Мне так каццца…)

По большому счету игрушки это и машина и комп и самолетики и бухло и тд. Все что доставляет удовольствие, и не приносит доход.

VTjr
Ант157:

А мне пофиг…конкурентов меньше. когда все крутые фирмы разорятся тогда и поднимусь😁😁😁😁

Ну, надо прежде всего задуматься что этим крутым фирмам с многолетней успешной историей ломает шею? 😮
Падение спроса на продукцию модельных ДВС. 😦
Просто электрика вытесняет ДВС. К сожалению. 😦
Мы старики еще успеем поиграться, но возможно для наших внуков будут модельные ДВС лишь история, пройденый этап.

Так что куда будет подниматься почти Ваша неизвестная новая фирма/марка, если нет спроса? 😒 Неужели считаете, что каким-нибудь образом убедите массу моделистов забросить электроустановки, к которым они привыкли, вернуться к капризным ДВС.😆
Ведь за исключением нас, участников дискуссий в этой ветке, любителей ДВС, болшинство просто хочет потянуть ручку газа и лететь, не морочиться со стартом, топливом, накалом, стартером, очисткой замаслянной модели, неожиданными перебоями или остановками двигателя … итд. Конечно и у электродвигателей есть свои минусы, но они постепенно стираются, а основные минусы ДВС так и остаются.😵 Кроме того постепенным заворачиванием производства многих марок модельных ДВС страдает их качество, растут цены и теряется прогресс.😦

Валерий_Владимирович

Через 20 лет…Представляете… Не будет ничего, ни театра, ни кино, ни газет, ни книг и журналов… Будет одно сплошное телевидение (Москва слезам не верит).

Borcha

А вот Юра,из Кемерово,новую жижу испытал!нашу…калильную…значит идем дальше!

gikler

Вот про OS engine мои пять копеек - сопоставим, допустим цену 55-кубового именитого мотора с каким нибудь китайцем. Раньше - да, однозначно OS бы взял, а сейчас уже подумаешь - взять два -три китайца или один OS…
Китайцы научились делать и моторы и автомобили, не мудрено, что именитый бренд испытывает трудности со сбытом своей продукции, тем более в такой кризис.

маркин_влад

Эт точно, осы дорогое удовольствие, хотя последнее время качество падает и почти не отличается от асп. Я вообще то люблю калилки и ни какой налет масла не пугает, вот если бы гарь найти дешевую то и бензин на не упал, не говорю об электро.

Borcha
Валерий_Владимирович:

Ага)) Читали… Это прорыв!!!

С оказией хочу попробовать “И-М”. В поисковике писали в большом количестве??? по 33 р. литр.

Borcha

Влад это какой то другой эрзац.всё таки 50%метанола!?

маркин_влад

Да метанол половина. А половина этилцелозовль, что это за штука? Погуглил, это растворитель, а это стремно.

Borcha

Нитрометан и метанол тоже растворители.надо купить и проверить эту И-М.

VTjr

Ну ребята, в последних постах Вы что-то ветку спутали.😁 Их надо писать вот сюда rcopen.com/forum/f5/topic558275/9
Я не сразу догадался😵, и текст в посте #30 сначала понял в смысле, мол ОS - это подлинник, а ASP и другие китайские движки с них смазанные - это эрзацы.😃

gikler:

Вот про OS engine мои пять копеек - сопоставим, допустим цену 55-кубового именитого мотора с каким нибудь китайцем. Раньше - да, однозначно OS бы взял, а сейчас уже подумаешь - взять два -три китайца или один OS…
Китайцы научились делать и моторы и автомобили, не мудрено, что именитый бренд испытывает трудности со сбытом своей продукции, тем более в такой кризис.

Вадим, я бы с Вами согласился, если бы факты не были именно наоборот.😛 Ведь то, что написано в первом посте этой ветки - просто чушь:), OS в действительности ведь работает дальше, а наоборот дешевенький ASP пару месяцев назад обанкротился. И ASP-ешкам к сожалению пока порядочной замены нет (ни по цене, ни по качеству), так что нам не остается ничего другого, как копить денежки и покупать снова дорогие брендовые двигатели.
И имея ввиду то, что крах производителя ASP (ну и Magnum, PH …) создал дыру на рынке, то меня бы наоборот удивило если бы ОС именно сейчас закрыл лавочку. Но, может и это вскоре будет, так как спрос по калилкам, или вообще мелким ДВС постоянно падает, но именно в это время крах ASP им дал некое время для передышки.😒

В связи с этим я даже наивно думал, что MVVS использует этот момент и возобновит продукцию хотя бы некоторых типов калильных двигателей, но видно там это уже никого не интересует. Притом думаю, определенный спрос как минимум на чешском и словацком рынке бы был, но понимаю и то, что цена продукции сильно зависит от масштаба производства. Когда-то (5 лет тому назад) я туда звонил и спрашивал, что будет, или не будет.😃 Мне тогда сказали, что в данный момент идет распродажа, и что калилки будут точно производится именно до тех пор, пока не кончится запас отливок картеров (и др.), а потом увидят что будет дальше. Мол в запасе отливок у них заморожено слишком уж много средств, потому что их надо заказывать многотысячными партиями, чтобы получить цену в норме. Так что наверное они подсчитали, что разворачивать следующие партии при сильной, и главное очень дешевой конкуренции из Китая не имеет смысла, да и сейчас повторно обновлять их продукцию тоже. Жалко конечно.😦

маркин_влад:

Эт точно, осы дорогое удовольствие, хотя последнее время качество падает и почти не отличается от асп. …

Так это потому, что производство было пару лет назад, после ухода японского основателя фирмы, перенесено в Китай, и может и вся фирма, конечно и с брендом была продана Китайцам.😦 Так что если хотите получить именно японские новые изделия, то покупайте Ямады (YS) или Сайто.😉

Borcha

Для Ямады надо иметь дорогое топливо.подобранное.иначе с неё требуемую мощьность не взять.Сайто жрёт много.они все дорогие двигатели.а это точно АSP накрылось?

маркин_влад

Ямада, саита- моторы хорошие, за одну ямаду куплю два или три 26е или 20е бензинки, а если сравнить прожорливость ямады да еще дорогушего топлива вообще жуть, их эрзацами пользовать будет только полный идиот. Извините не кого не имел в виду. С уважением.

VTjr
Borcha:

…а это точно АSP накрылось?

Так ведь год тому назад мы тут об этом болтали! 😮
rcopen.com/forum/f5/topic545897/10
А ведь кончили производство они еще немного раньше. год назад уже проявился существенный недостаток запчастей и новых двигателей. И как про это все узнали, то мгновенно почти все склады в мире опустошились.😦

маркин_влад:

Ямада, саита- моторы хорошие, за одну ямаду куплю два или три 26е или 20е бензинки, а если сравнить прожорливость ямады да еще дорогушего топлива вообще жуть, их эрзацами пользовать будет только полный идиот. Извините не кого не имел в виду. С уважением.

Я конечно с Вами согласен, так оно есть.😌 Хотя вопрос какие 2-3 бензинки, если брендовые (напр MVVS или ROTO), то боюсь что и на одну штуку Вам деньги за Ямаду не будут хватать.😉 Так что сравнивайте брендовые калилки с брендовыми бензинчиками, или китайские NoName с теми-же китайскими.😛

Но конечно. если будем сравнивать только экономические показатели их приобретения и эксплуатации, то конечно эксплуатировать эти ДВС нецелесообразно и нелогично.😦
Ну а если смотреть на нас моделистов со стороны, то все то, что мы делаем для незаинтересованных в принципе неэкономично нецелесообразно и нелогично. 😆

Просто это все ведь наша потеха.😃
А за разную другую потеху люди и не такие деньги платят.😛

volli
маркин_влад:

Да метанол половина. А половина этилцелозовль, что это за штука? Погуглил, это растворитель, а это стремно.

Этилцеллозольв- жидкость “И”- присадка,предотвращающая образование кристаллов льда добавляется в авиационные керосины РТ и ТС1 в количестве от 0,1-0,3% по объему.Для удешевления разбавляется 50% метанола (Им). Нехорошо пахнущая и довольно ядовитая жидкость при попадании внутрь и на слизистые организма. Аналоги в авиации- ТГФ- тетрагидрофурфуроловыи спирт, при добавлении метанола, имеет название ТГФм, так же имеющая сладко-специфическии запах, не менее ядовита.

VTjr
Валерий_Владимирович:

По топливу. Цена настолько искусственно завышена, что пора “диву даваться”.

Упаковка дороже стоит…

Я бы не сказал, что искусственно.😒 Искусственно может только в таком случае если производитель российский. А так, если зарубежный, то во всем наверно виноват рубль, то есть его падение на >87 Руб/Евро.😦 Причины этого лучше тут выяснять не будем.😌

В любом случает метанол, думаю, точно есть отечественный и истинная цена его гроши. Она должна быть на уровне, или даже дешевле, бензина. Ну касторка наверное импортная и вполне дорогая. Но ее там 15-20%, если в смеси с синтетикой, то и 5% вполне хватит. Хуже всего с нитрой, дорогая, зараза, но думаю отечественная тоже должна быть. Ее также для нормальных двигателе достаточно 5-10%, но если вертолетные, или Ямады, то конечно не менее 15% а лучше 20-30%. Наконец синтетическое масло, вероятно тоже скорее импортное, но возможно тоже ест и отечественное. Тоже дорогое, нужно 15-20% а если в смеси с касторкой то 10-20%.

Вот пожалуйста, достаньте все эти компоненты, и можете основать российскую фирму и продавать отечественное топливо, Конечно нужно еще покупать тару. Ну чтобы бизнес имел смысл надо и на этом немного заработать. Кроме того возможно в казну придется платить кроме налога и кое какие пошлинные и другие взносы (не знаю), оплаты за разрешения итд.

И только тот, кто это все как следует посчитает, может сказать завышена ли эта цена или нет.😛

К стати я сам себе дома горючее готовлю. 😎
Метанол есть запас литров 80, получил почти даром, масло касторовое купил очень дешево, кое что получил и даром, вот синтетику покупал, но в 3 раза дороже. Хуже всего то, что с нитрой у нас трудно. Запретили в ЕС ее продавать в чистом виде. Так что приходится покупать вертолетное топливо с 30% нитры и разбавлять его. Раньше получалось в 3 раза дешевле чем готовое топливо. После того как чистой нитры не стало еще все немного окупается, но уже не очень. Но главное точно знаю какой состав я лью в свои калилки. Когда запас метила израсходую, то буду уже покупать готовое.😃