мы теряем лучших, os engine прекратил выпуск модельных двс
А вот Юра,из Кемерово,новую жижу испытал!нашу…калильную…значит идем дальше!
Ага)) Читали… Это прорыв!!!
Вот про OS engine мои пять копеек - сопоставим, допустим цену 55-кубового именитого мотора с каким нибудь китайцем. Раньше - да, однозначно OS бы взял, а сейчас уже подумаешь - взять два -три китайца или один OS…
Китайцы научились делать и моторы и автомобили, не мудрено, что именитый бренд испытывает трудности со сбытом своей продукции, тем более в такой кризис.
Эт точно, осы дорогое удовольствие, хотя последнее время качество падает и почти не отличается от асп. Я вообще то люблю калилки и ни какой налет масла не пугает, вот если бы гарь найти дешевую то и бензин на не упал, не говорю об электро.
Ага)) Читали… Это прорыв!!!
С оказией хочу попробовать “И-М”. В поисковике писали в большом количестве??? по 33 р. литр.
Не ребята, эрзац не советую, проходил.
Влад это какой то другой эрзац.всё таки 50%метанола!?
Влад это какой то другой эрзац.всё таки 50%метанола!?
Да метанол половина. А половина этилцелозовль, что это за штука? Погуглил, это растворитель, а это стремно.
Нитрометан и метанол тоже растворители.надо купить и проверить эту И-М.
Ну ребята, в последних постах Вы что-то ветку спутали.😁 Их надо писать вот сюда rcopen.com/forum/f5/topic558275/9
Я не сразу догадался😵, и текст в посте #30 сначала понял в смысле, мол ОS - это подлинник, а ASP и другие китайские движки с них смазанные - это эрзацы.😃
Вот про OS engine мои пять копеек - сопоставим, допустим цену 55-кубового именитого мотора с каким нибудь китайцем. Раньше - да, однозначно OS бы взял, а сейчас уже подумаешь - взять два -три китайца или один OS…
Китайцы научились делать и моторы и автомобили, не мудрено, что именитый бренд испытывает трудности со сбытом своей продукции, тем более в такой кризис.
Вадим, я бы с Вами согласился, если бы факты не были именно наоборот.😛 Ведь то, что написано в первом посте этой ветки - просто чушь:), OS в действительности ведь работает дальше, а наоборот дешевенький ASP пару месяцев назад обанкротился. И ASP-ешкам к сожалению пока порядочной замены нет (ни по цене, ни по качеству), так что нам не остается ничего другого, как копить денежки и покупать снова дорогие брендовые двигатели.
И имея ввиду то, что крах производителя ASP (ну и Magnum, PH …) создал дыру на рынке, то меня бы наоборот удивило если бы ОС именно сейчас закрыл лавочку. Но, может и это вскоре будет, так как спрос по калилкам, или вообще мелким ДВС постоянно падает, но именно в это время крах ASP им дал некое время для передышки.😒
В связи с этим я даже наивно думал, что MVVS использует этот момент и возобновит продукцию хотя бы некоторых типов калильных двигателей, но видно там это уже никого не интересует. Притом думаю, определенный спрос как минимум на чешском и словацком рынке бы был, но понимаю и то, что цена продукции сильно зависит от масштаба производства. Когда-то (5 лет тому назад) я туда звонил и спрашивал, что будет, или не будет.😃 Мне тогда сказали, что в данный момент идет распродажа, и что калилки будут точно производится именно до тех пор, пока не кончится запас отливок картеров (и др.), а потом увидят что будет дальше. Мол в запасе отливок у них заморожено слишком уж много средств, потому что их надо заказывать многотысячными партиями, чтобы получить цену в норме. Так что наверное они подсчитали, что разворачивать следующие партии при сильной, и главное очень дешевой конкуренции из Китая не имеет смысла, да и сейчас повторно обновлять их продукцию тоже. Жалко конечно.😦
Эт точно, осы дорогое удовольствие, хотя последнее время качество падает и почти не отличается от асп. …
Так это потому, что производство было пару лет назад, после ухода японского основателя фирмы, перенесено в Китай, и может и вся фирма, конечно и с брендом была продана Китайцам.😦 Так что если хотите получить именно японские новые изделия, то покупайте Ямады (YS) или Сайто.😉
Для Ямады надо иметь дорогое топливо.подобранное.иначе с неё требуемую мощьность не взять.Сайто жрёт много.они все дорогие двигатели.а это точно АSP накрылось?
Ямада, саита- моторы хорошие, за одну ямаду куплю два или три 26е или 20е бензинки, а если сравнить прожорливость ямады да еще дорогушего топлива вообще жуть, их эрзацами пользовать будет только полный идиот. Извините не кого не имел в виду. С уважением.
…а это точно АSP накрылось?
Так ведь год тому назад мы тут об этом болтали! 😮
rcopen.com/forum/f5/topic545897/10
А ведь кончили производство они еще немного раньше. год назад уже проявился существенный недостаток запчастей и новых двигателей. И как про это все узнали, то мгновенно почти все склады в мире опустошились.😦
Ямада, саита- моторы хорошие, за одну ямаду куплю два или три 26е или 20е бензинки, а если сравнить прожорливость ямады да еще дорогушего топлива вообще жуть, их эрзацами пользовать будет только полный идиот. Извините не кого не имел в виду. С уважением.
Я конечно с Вами согласен, так оно есть.😌 Хотя вопрос какие 2-3 бензинки, если брендовые (напр MVVS или ROTO), то боюсь что и на одну штуку Вам деньги за Ямаду не будут хватать.😉 Так что сравнивайте брендовые калилки с брендовыми бензинчиками, или китайские NoName с теми-же китайскими.😛
Но конечно. если будем сравнивать только экономические показатели их приобретения и эксплуатации, то конечно эксплуатировать эти ДВС нецелесообразно и нелогично.😦
Ну а если смотреть на нас моделистов со стороны, то все то, что мы делаем для незаинтересованных в принципе неэкономично нецелесообразно и нелогично. 😆
Просто это все ведь наша потеха.😃
А за разную другую потеху люди и не такие деньги платят.😛
По топливу. Цена настолько искусственно завышена, что пора “диву даваться”.
Упаковка дороже стоит…
Да метанол половина. А половина этилцелозовль, что это за штука? Погуглил, это растворитель, а это стремно.
Этилцеллозольв- жидкость “И”- присадка,предотвращающая образование кристаллов льда добавляется в авиационные керосины РТ и ТС1 в количестве от 0,1-0,3% по объему.Для удешевления разбавляется 50% метанола (Им). Нехорошо пахнущая и довольно ядовитая жидкость при попадании внутрь и на слизистые организма. Аналоги в авиации- ТГФ- тетрагидрофурфуроловыи спирт, при добавлении метанола, имеет название ТГФм, так же имеющая сладко-специфическии запах, не менее ядовита.
По топливу. Цена настолько искусственно завышена, что пора “диву даваться”.
Упаковка дороже стоит…
Я бы не сказал, что искусственно.😒 Искусственно может только в таком случае если производитель российский. А так, если зарубежный, то во всем наверно виноват рубль, то есть его падение на >87 Руб/Евро.😦 Причины этого лучше тут выяснять не будем.😌
В любом случает метанол, думаю, точно есть отечественный и истинная цена его гроши. Она должна быть на уровне, или даже дешевле, бензина. Ну касторка наверное импортная и вполне дорогая. Но ее там 15-20%, если в смеси с синтетикой, то и 5% вполне хватит. Хуже всего с нитрой, дорогая, зараза, но думаю отечественная тоже должна быть. Ее также для нормальных двигателе достаточно 5-10%, но если вертолетные, или Ямады, то конечно не менее 15% а лучше 20-30%. Наконец синтетическое масло, вероятно тоже скорее импортное, но возможно тоже ест и отечественное. Тоже дорогое, нужно 15-20% а если в смеси с касторкой то 10-20%.
Вот пожалуйста, достаньте все эти компоненты, и можете основать российскую фирму и продавать отечественное топливо, Конечно нужно еще покупать тару. Ну чтобы бизнес имел смысл надо и на этом немного заработать. Кроме того возможно в казну придется платить кроме налога и кое какие пошлинные и другие взносы (не знаю), оплаты за разрешения итд.
И только тот, кто это все как следует посчитает, может сказать завышена ли эта цена или нет.😛
К стати я сам себе дома горючее готовлю. 😎
Метанол есть запас литров 80, получил почти даром, масло касторовое купил очень дешево, кое что получил и даром, вот синтетику покупал, но в 3 раза дороже. Хуже всего то, что с нитрой у нас трудно. Запретили в ЕС ее продавать в чистом виде. Так что приходится покупать вертолетное топливо с 30% нитры и разбавлять его. Раньше получалось в 3 раза дешевле чем готовое топливо. После того как чистой нитры не стало еще все немного окупается, но уже не очень. Но главное точно знаю какой состав я лью в свои калилки. Когда запас метила израсходую, то буду уже покупать готовое.😃
Перспектива ясна.расклад понятен.продолжаем летать.
Я конечно с Вами согласен, так оно есть.😌 Хотя вопрос какие 2-3 бензинки, если брендовые (напр MVVS или ROTO), то боюсь что и на одну штуку Вам деньги за Ямаду не будут хватать.😉 Так что сравнивайте брендовые калилки с брендовыми бензинчиками, или китайские NoName с теми-же китайскими.😛
Но конечно. если будем сравнивать только экономические показатели их приобретения и эксплуатации, то конечно эксплуатировать эти ДВС нецелесообразно и нелогично.😦
Ну а если смотреть на нас моделистов со стороны, то все то, что мы делаем для незаинтересованных в принципе неэкономично нецелесообразно и нелогично. 😆
Просто это все ведь наша потеха.😃
А за разную другую потеху люди и не такие деньги платят.😛[/QUOTE]
Брендовые калилки и поить надо брендовым пойлом, в спорте на это не обращают внимание, а ямада двиг больше для спортсменов. Китайские бензинки с МVVSами и им подобными конечно не сравнить, но сейчас бензокитай вполне достойные движки делает, и среднему хоббисту вполне подходят, 90% бензиноводов пользуют китай. У меня самый китайский китай МТ 42 сколько полетов не считал, много, не жалел кормил что было, он и сейчас живее всех живых. И на полеты выезжаю на китайском скутере. Так что китай, как мне кажется, поднимает планку. С уважением.
если бы факты не были именно наоборот.
Владимир. Почему наоборот? Моя статистика по OS46AX не то что не в пользу OS, а вообще, я даже сравнивать эти моторы не хочу. АСП-46 отработал свыше 5 лет. Пережил огромное количество самолетов. Да, компрессия упала, да подшипники менял, но мотор жив и отличается хорошим пуском и стабильной работой. Винт 11/6 крутит прекрасно. А вот OS помер очень быстро. Лопнул шатун внизу, провернулась втулка хорошо отделался парой сгоревших свечек. На этой неделе товарищ с форума пожаловался на горение свечек. Я рассказал ему свою историю с шатуном. Он вскрыл мотор и что бы вы думали? Та же хрень только в районе поршневого пальца. В финале товарищ ищет шатун и палец, поскольку родной без смазки(втулка то провернулась и сползла на 2 мм в сторону) перегрелся. И таких жалоб на качество OS на форуме не одна и не две. Вот теперь и спрашивается, на кой ляд платить за бренд, у которого кроме бренда нет ни ресурса ни качества?
Владимир. Почему наоборот? Моя статистика …
Тёзка, дело вовсе не в вашей статистике. Я ее не оспариваю.😎 У каждого может быть своя, и выводы другие.
Но моя заметка в посте #35 была ведь совсем в другом смысле.😮
Gikler (Вадим) написал:
…Китайцы научились делать и моторы и автомобили, не мудрено, что именитый бренд испытывает трудности со сбытом своей продукции, тем более в такой кризис.
И именно на это я реагировал:
Вадим, я бы с Вами согласился, если бы факты не были именно наоборот…
Так что я не имел ввиду оценку качеств двигателей OS по сравнении с ASP, а именно тот факт, что производитель ASP более чем год тому назад обанкротился, пока что OS по прежнему работает. Только это!
Не знаю какие трудности в настоящее время испытывает именитый бренд (то, что было написано в первом посте, явно было понято неправильно), но факт тот, что трудности со сбытом продукции у него конечно будут, но у китайцев были видимо более серьезными и боролись с ними намного раньше.😉
Брендовые калилки и поить надо брендовым пойлом, в спорте на это не обращают внимание, а ямада двиг больше для спортсменов. Китайские бензинки с МVVSами и им подобными конечно не сравнить, но сейчас бензокитай вполне достойные движки делает, и среднему хоббисту вполне подходят, 90% бензиноводов пользуют китай. У меня самый китайский китай МТ 42 сколько полетов не считал, много, не жалел кормил что было, он и сейчас живее всех живых. И на полеты выезжаю на китайском скутере. Так что китай, как мне кажется, поднимает планку. С уважением.
Что такое “брендовое пойло” по вашему? Метиловое топливо с большим % содержания нитры, или больше % или более качественного масла? Или 100 октановый бензин вместо 95-го?😮
Ну любые 4Т ведь любят больше нитры, и даже те АСП-шки расчитаны на 10%. Если меньше, или вообще без нитры, то работают хуже. Не в смысле мощности а надежности. А Ямады действительно двигатели для спортсменов, не для любителей, я ведь это не оспариваю. Но также о OS Surpass не для каждого и также требуют побольше нитры. А калилки 2Т конечно все могут работать и без нитры, но они тогда более капризны в настройках, но достаточно 3-5%, то надежность существенно повышается. А больше % нитры применяется или из-за повышения мощности, или для улучшения теплового режима (предотвращения перегрева - вертолеты и автомобили), или для того и другого.😒
А ваше “кормил что было”? Ну если бы вы дали в качестве топлива 72-й бензин смешанный с простым МК маслом 1:40-1:50, то не знаю как долго бы он у вас провертелся. Я считаю, что Вы такое не делали, лили 95-й а масло более качественное, или в соотношении 1:25-1:33. У бензиновых 2Т количество в соотношению к качеству масла имеет очень большое значение.
Кстати Китайским производителям просто поднимать планку, если они совсем не уважают интеллектуальную собственность.😃 Многие их продукты - это лишь более или менее удачные копии брендовых изделий:(, на которые ведь кто-то потратил ум и немалые средства при их разработке.😛 И конкретно ASP ведь основаны на OS начала 90-х годов, марки DLA или DLE - просто смазали бензинчики DA, итд. можем так продолжать до бесконечности.