мы теряем лучших, os engine прекратил выпуск модельных двс
Ямада, саита- моторы хорошие, за одну ямаду куплю два или три 26е или 20е бензинки, а если сравнить прожорливость ямады да еще дорогушего топлива вообще жуть, их эрзацами пользовать будет только полный идиот. Извините не кого не имел в виду. С уважением.
…а это точно АSP накрылось?
Так ведь год тому назад мы тут об этом болтали! 😮
rcopen.com/forum/f5/topic545897/10
А ведь кончили производство они еще немного раньше. год назад уже проявился существенный недостаток запчастей и новых двигателей. И как про это все узнали, то мгновенно почти все склады в мире опустошились.😦
Ямада, саита- моторы хорошие, за одну ямаду куплю два или три 26е или 20е бензинки, а если сравнить прожорливость ямады да еще дорогушего топлива вообще жуть, их эрзацами пользовать будет только полный идиот. Извините не кого не имел в виду. С уважением.
Я конечно с Вами согласен, так оно есть.😌 Хотя вопрос какие 2-3 бензинки, если брендовые (напр MVVS или ROTO), то боюсь что и на одну штуку Вам деньги за Ямаду не будут хватать.😉 Так что сравнивайте брендовые калилки с брендовыми бензинчиками, или китайские NoName с теми-же китайскими.😛
Но конечно. если будем сравнивать только экономические показатели их приобретения и эксплуатации, то конечно эксплуатировать эти ДВС нецелесообразно и нелогично.😦
Ну а если смотреть на нас моделистов со стороны, то все то, что мы делаем для незаинтересованных в принципе неэкономично нецелесообразно и нелогично. 😆
Просто это все ведь наша потеха.😃
А за разную другую потеху люди и не такие деньги платят.😛
По топливу. Цена настолько искусственно завышена, что пора “диву даваться”.
Упаковка дороже стоит…
Да метанол половина. А половина этилцелозовль, что это за штука? Погуглил, это растворитель, а это стремно.
Этилцеллозольв- жидкость “И”- присадка,предотвращающая образование кристаллов льда добавляется в авиационные керосины РТ и ТС1 в количестве от 0,1-0,3% по объему.Для удешевления разбавляется 50% метанола (Им). Нехорошо пахнущая и довольно ядовитая жидкость при попадании внутрь и на слизистые организма. Аналоги в авиации- ТГФ- тетрагидрофурфуроловыи спирт, при добавлении метанола, имеет название ТГФм, так же имеющая сладко-специфическии запах, не менее ядовита.
По топливу. Цена настолько искусственно завышена, что пора “диву даваться”.
Упаковка дороже стоит…
Я бы не сказал, что искусственно.😒 Искусственно может только в таком случае если производитель российский. А так, если зарубежный, то во всем наверно виноват рубль, то есть его падение на >87 Руб/Евро.😦 Причины этого лучше тут выяснять не будем.😌
В любом случает метанол, думаю, точно есть отечественный и истинная цена его гроши. Она должна быть на уровне, или даже дешевле, бензина. Ну касторка наверное импортная и вполне дорогая. Но ее там 15-20%, если в смеси с синтетикой, то и 5% вполне хватит. Хуже всего с нитрой, дорогая, зараза, но думаю отечественная тоже должна быть. Ее также для нормальных двигателе достаточно 5-10%, но если вертолетные, или Ямады, то конечно не менее 15% а лучше 20-30%. Наконец синтетическое масло, вероятно тоже скорее импортное, но возможно тоже ест и отечественное. Тоже дорогое, нужно 15-20% а если в смеси с касторкой то 10-20%.
Вот пожалуйста, достаньте все эти компоненты, и можете основать российскую фирму и продавать отечественное топливо, Конечно нужно еще покупать тару. Ну чтобы бизнес имел смысл надо и на этом немного заработать. Кроме того возможно в казну придется платить кроме налога и кое какие пошлинные и другие взносы (не знаю), оплаты за разрешения итд.
И только тот, кто это все как следует посчитает, может сказать завышена ли эта цена или нет.😛
К стати я сам себе дома горючее готовлю. 😎
Метанол есть запас литров 80, получил почти даром, масло касторовое купил очень дешево, кое что получил и даром, вот синтетику покупал, но в 3 раза дороже. Хуже всего то, что с нитрой у нас трудно. Запретили в ЕС ее продавать в чистом виде. Так что приходится покупать вертолетное топливо с 30% нитры и разбавлять его. Раньше получалось в 3 раза дешевле чем готовое топливо. После того как чистой нитры не стало еще все немного окупается, но уже не очень. Но главное точно знаю какой состав я лью в свои калилки. Когда запас метила израсходую, то буду уже покупать готовое.😃
Перспектива ясна.расклад понятен.продолжаем летать.
Я конечно с Вами согласен, так оно есть.😌 Хотя вопрос какие 2-3 бензинки, если брендовые (напр MVVS или ROTO), то боюсь что и на одну штуку Вам деньги за Ямаду не будут хватать.😉 Так что сравнивайте брендовые калилки с брендовыми бензинчиками, или китайские NoName с теми-же китайскими.😛
Но конечно. если будем сравнивать только экономические показатели их приобретения и эксплуатации, то конечно эксплуатировать эти ДВС нецелесообразно и нелогично.😦
Ну а если смотреть на нас моделистов со стороны, то все то, что мы делаем для незаинтересованных в принципе неэкономично нецелесообразно и нелогично. 😆
Просто это все ведь наша потеха.😃
А за разную другую потеху люди и не такие деньги платят.😛[/QUOTE]
Брендовые калилки и поить надо брендовым пойлом, в спорте на это не обращают внимание, а ямада двиг больше для спортсменов. Китайские бензинки с МVVSами и им подобными конечно не сравнить, но сейчас бензокитай вполне достойные движки делает, и среднему хоббисту вполне подходят, 90% бензиноводов пользуют китай. У меня самый китайский китай МТ 42 сколько полетов не считал, много, не жалел кормил что было, он и сейчас живее всех живых. И на полеты выезжаю на китайском скутере. Так что китай, как мне кажется, поднимает планку. С уважением.
если бы факты не были именно наоборот.
Владимир. Почему наоборот? Моя статистика по OS46AX не то что не в пользу OS, а вообще, я даже сравнивать эти моторы не хочу. АСП-46 отработал свыше 5 лет. Пережил огромное количество самолетов. Да, компрессия упала, да подшипники менял, но мотор жив и отличается хорошим пуском и стабильной работой. Винт 11/6 крутит прекрасно. А вот OS помер очень быстро. Лопнул шатун внизу, провернулась втулка хорошо отделался парой сгоревших свечек. На этой неделе товарищ с форума пожаловался на горение свечек. Я рассказал ему свою историю с шатуном. Он вскрыл мотор и что бы вы думали? Та же хрень только в районе поршневого пальца. В финале товарищ ищет шатун и палец, поскольку родной без смазки(втулка то провернулась и сползла на 2 мм в сторону) перегрелся. И таких жалоб на качество OS на форуме не одна и не две. Вот теперь и спрашивается, на кой ляд платить за бренд, у которого кроме бренда нет ни ресурса ни качества?
Владимир. Почему наоборот? Моя статистика …
Тёзка, дело вовсе не в вашей статистике. Я ее не оспариваю.😎 У каждого может быть своя, и выводы другие.
Но моя заметка в посте #35 была ведь совсем в другом смысле.😮
Gikler (Вадим) написал:
…Китайцы научились делать и моторы и автомобили, не мудрено, что именитый бренд испытывает трудности со сбытом своей продукции, тем более в такой кризис.
И именно на это я реагировал:
Вадим, я бы с Вами согласился, если бы факты не были именно наоборот…
Так что я не имел ввиду оценку качеств двигателей OS по сравнении с ASP, а именно тот факт, что производитель ASP более чем год тому назад обанкротился, пока что OS по прежнему работает. Только это!
Не знаю какие трудности в настоящее время испытывает именитый бренд (то, что было написано в первом посте, явно было понято неправильно), но факт тот, что трудности со сбытом продукции у него конечно будут, но у китайцев были видимо более серьезными и боролись с ними намного раньше.😉
Брендовые калилки и поить надо брендовым пойлом, в спорте на это не обращают внимание, а ямада двиг больше для спортсменов. Китайские бензинки с МVVSами и им подобными конечно не сравнить, но сейчас бензокитай вполне достойные движки делает, и среднему хоббисту вполне подходят, 90% бензиноводов пользуют китай. У меня самый китайский китай МТ 42 сколько полетов не считал, много, не жалел кормил что было, он и сейчас живее всех живых. И на полеты выезжаю на китайском скутере. Так что китай, как мне кажется, поднимает планку. С уважением.
Что такое “брендовое пойло” по вашему? Метиловое топливо с большим % содержания нитры, или больше % или более качественного масла? Или 100 октановый бензин вместо 95-го?😮
Ну любые 4Т ведь любят больше нитры, и даже те АСП-шки расчитаны на 10%. Если меньше, или вообще без нитры, то работают хуже. Не в смысле мощности а надежности. А Ямады действительно двигатели для спортсменов, не для любителей, я ведь это не оспариваю. Но также о OS Surpass не для каждого и также требуют побольше нитры. А калилки 2Т конечно все могут работать и без нитры, но они тогда более капризны в настройках, но достаточно 3-5%, то надежность существенно повышается. А больше % нитры применяется или из-за повышения мощности, или для улучшения теплового режима (предотвращения перегрева - вертолеты и автомобили), или для того и другого.😒
А ваше “кормил что было”? Ну если бы вы дали в качестве топлива 72-й бензин смешанный с простым МК маслом 1:40-1:50, то не знаю как долго бы он у вас провертелся. Я считаю, что Вы такое не делали, лили 95-й а масло более качественное, или в соотношении 1:25-1:33. У бензиновых 2Т количество в соотношению к качеству масла имеет очень большое значение.
Кстати Китайским производителям просто поднимать планку, если они совсем не уважают интеллектуальную собственность.😃 Многие их продукты - это лишь более или менее удачные копии брендовых изделий:(, на которые ведь кто-то потратил ум и немалые средства при их разработке.😛 И конкретно ASP ведь основаны на OS начала 90-х годов, марки DLA или DLE - просто смазали бензинчики DA, итд. можем так продолжать до бесконечности.
Что такое “брендовое пойло” по вашему? Метиловое топливо с большим % содержания нитры, или больше % или более качественного масла? Или 100 октановый бензин вместо 95-го?😮
Ну любые 4Т ведь любят больше нитры, и даже те АСП-шки расчитаны на 10%. Если меньше, или вообще без нитры, то работают хуже. Не в смысле мощности а надежности. А Ямады действительно двигатели для спортсменов, не для любителей, я ведь это не оспариваю. Но также о OS Surpass не для каждого и также требуют побольше нитры. А калилки 2Т конечно все могут работать и без нитры, но они тогда более капризны в настройках, но достаточно 3-5%, то надежность существенно повышается. А больше % нитры применяется или из-за повышения мощности, или для улучшения теплового режима (предотвращения перегрева - вертолеты и автомобили), или для того и другого.😒
А ваше “кормил что было”? Ну если бы вы дали в качестве топлива 72-й бензин смешанный с простым МК маслом 1:40-1:50, то не знаю как долго бы он у вас провертелся. Я считаю, что Вы такое не делали, лили 95-й а масло более качественное, или в соотношении 1:25-1:33. У бензиновых 2Т количество в соотношению к качеству масла имеет очень большое значение.
Кстати Китайским производителям просто поднимать планку, если они совсем не уважают интеллектуальную собственность.😃 Многие их продукты - это лишь более или менее удачные копии брендовых изделий:(, на которые ведь кто-то потратил ум и немалые средства при их разработке.😛 И конкретно ASP ведь основаны на OS начала 90-х годов, марки DLA или DLE - просто смазали бензинчики DA, итд. можем так продолжать до бесконечности.[/QUOTE]
Владимир, мне по барабану кто у кого украл интелектуальную собственность. Меня интересует цена, если китайцы чтото сдули у кого то пусть разбираются те кому за это платят. А про “брендовое пойло” есть гарь спид сторм, и байрон, нитры одинаково, а цена и качество ооочень разные. Двух тактные калилки без нитры прекрасно работают ни каких капризов. Про свой бензиныч, 72 и автол не лил, но и мотюль и ему подобные тоже, есть другие синтетические масла дешевле и не хуже, вот уже минус один бренд. Бензин пользую 92 1 к 45, 95 гробить движок. С уважением.
Владислав, извините, но именно те, кому это все “по барабану …” поощряют массовое воровство идей и патентов.😛
В итоге потом выигрывает вор, которому все досталось без затрат и мороки, а автор не получает то, что ему положено, и не может таким образом далее усовершенствовать свои продукты, снижать их цены - но в прочем теряет конкурентоспособность именно в отношении к тому вору. 😦
А безнаказанный вор будет производить украденную копию, мало будет заботится об прогрессе, наоборот будет снижать ее цену за счет снижения качества (дешевых материалов, халтурной обработки итд.) и валом. В итоге будет препятствовать прогрессу. И наконец подрежет сам под собой ветку, низкими ценами сначала разорит конкуренцию, но и сам не перенесет эти низкие цены, наконец его бизнес рухнет, но после этого на рынке останется огромная дыра, которая будет не быстро заполнена новыми продуктами. Те брендовые изрядные производители, что не вынесли гонку с ворами, вряд ли вернутся к прежней продукции а пока вырастут новые …😵
Вот так и было с АСП-Магнум-РН, они ведь наводнили рынок своими копиями, да такой дешевкой, что большинство марок просто кончило. После краха АСП боюсь не встанут с пепла.
И еще заметка. Не понял чем может 95-й бензин гробить движок?😮
Я бы на Вашем месте наоборот даже 100 октановый лил (так и делаю в своих). Сотый конечно дороже, но при том расходе авиамодельных движков (ну и огородной техники, конечно), совсем не страшно.
Бензин пользую 92 1 к 45, 95 гробить движок.
думаю Вы не правы.
в инструкции к DA рекомендуется
For the DA35, use Premium pump gas, such as 91 to 93 octane
но это инструкция к Американскому мотору для Американцев.
Американскому 91 соответствует Российский 95.
К слову, после того, как узнал про это, перевел DLE-35RA на 95 бензин и Мотюль-800 1:40.
Мотор стал работать на порядок лучше, а модель перестала пачкаться ).
А у Американцев что-ли другие октаны? Как может 91-й соответствовать 95-му? Октаны есть октанами по всему свету. 😮
Если действительно соответствует, то значит кто-то из них врет.😵
Да и Вы ведь написали что мол 95-й гробит движок, а теперь вдруг пишете, что 95 - это самое ОК.😮
… Бензин пользую 92 1 к 45, 95 гробить движок. С уважением.
Кроме того, более высокое октановое число никак не может вредить двигателю, даже скорее наоборот. 😒
Конечно то, что двигатель настроенный на более низкое ОЧ на лучшем бензине работает хуже, вызвано именно настройкой опережения зажигания, которое для топлива с низким ОЧ настраивается меньшее, ради предотвращения детонаций. В том числе и степень сжатия делается меньше. Так что в таком случае его надо настроить на большее опережение, можно и немного повысить степень сжатия истончив прокладку между картером и цилиндром (но это не обязательно, хоть и низкой степеней сжатия зря теряем мощность двигателя), и он потом у вас будет работать лучше. Конечно если вы и так довольны работой на 95-м, то этим не стоит заниматься.😉 Но по моему опыту все бензиновые 2-Т двигатели авиамодельные или для домашней огородной техники отлично справляются со 100 октановым бензином, работают на нем даже лучше и с меньшим расходом топлива. Я наоборот считаю наш 95-й поганой смесью, в которую добавляют всякие “экологические” составные, в общем это в основном этиловый спирт и разные продукты растительного происхождения, которые в конце концов засоряют топливную систему двигателей, в особенности после более длительного хранения любят выпадать в мутный осадок.😃 И именно в наших 100-октановых бензинах такого нет.
И также пока что некоторые пользователи на зимний перерыв выпускают все топливо из баков, промывают топливную систему и карбюратор техническим бензином и тем не менее, весной, в начале сезона, мучаются с заводкой (нередко в карбах слипаются клапаны, или засыхают мембраны), то я наоборот осенью заливаю полный бак накачиваю полный карб, делаю краткий пробег, и в таком состоянии откладываю до весны. А весной все без каких либо проблем завожу с первых 3 толчков.😛
А у Американцев что-ли другие октаны? Как может 91-й соответствовать 95-му? Октаны есть октанами по всему свету.
нет, есть разные методы измерения,
в Европе и Штатах они разные. и числа получаются разные.
Конечно согласен, методы есть разные. Я точно не в курсе, какие где применяются.😵
Но в любом случае, если в описании для американского рынка пишут от 91 по 93 октанов, и если по вашему американские 91 соответствуют российским 95 октанам, то соответственно верхний предел, то есть американские 93 октаны будут соответствовать российским (или европейским) 97 октанам. А это уже к 100 или 101 очень близко, так что применять их можно. Степень поднимать не надо (но можно), достаточно наладить опережение и движок будет работать по моему лучше.😛
Теперь заметил, что я реагировал на Вас, но думал, что на Владислава.😮 Так что то несоответствие утверждений этим объясняется.😎
Мой подлинный вопрос ведь был насчет того, почему он думает, что 95-й будет гробить мотор. В любом случае больше октанов для здоровья двигателя всегда лучше.😉
принцип на самом деле простой, выше можно, даже зажигание трогать не обязательно, а вот ниже не стоит ).
как правило пишут “не ниже хх”.
ну и для кругозора a.d-cd.net/e2c220as-960.jpg
к слову, бензопилу, триммер и газонокосилку тоже теперь “кормлю” 95 бензином.
и работают значительно мягче.
Конечно согласен, методы есть разные.
Да их всего два метода и существует.
Доброго всем здоровья. У 95го октановое число достигается хим. присадками. А кормить 2т более высокими октаноми чревато прогоранием поршня.
Интересно.
А вы знаете октановое число первичного бензина получаемого в результате крекинга или прямой перегонки?
Будете удивлены. Поищите описание технологии ради интереса.
Интересно.
А вы знаете октановое число первичного бензина получаемого в результате крекинга или прямой перегонки?
Будете удивлены. Поищите описание технологии ради интереса.
А зачем?
А кормить 2т более высокими октаноми чревато прогоранием поршня.
откуда такая информация ?