Помогите новичку

Александр_А_Н

Неправильно собрал. А иглу ставят на заднюю стенку для того чтобы ты
пальцами в винт не попал ненароком!
Вот так должно быть:

Creolka
Шифт:

вобщем я его вот так прикрутил


правильно?

В общем правильно.
Хотя правильнее будет развернуть на 90 град. влево и на 180 град вокруг оси.
Тогда нижний штутцер не будет упираться в мотораму.
Боковой штутцер соединить со штутцером карбюратора, а второй который торчит в низ с баком.

Пока “тюкал” одним пальцем Александр опередил.
ТАК ПРАВИЛЬНО!

Шифт

тэкс я сделал так как на картинке выше с ОСом причем еще до того как я прочитал ответ (знаете как я догадался? потомучто на этом жиклере один вход для топлива серебрянный а другой золотой а на карбюраторе вход для топлива серебрянный и я поставил так чтоб два серебрянных смотрели друг на друга и получилось так как на фотке выше) но тогда встает другой вопрос - двиг не встает на свое место в самолете потомучто этот жиклер упирается в корпус (посмотрите на картинку вот эту hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/1019_1.jpg там видно как на этом самолете выполнена “моторама” так вот этот жиклер упирается в стенку что ее отпилить чтоли както не хочется)

hinkar

Просверлить дырку, прикрутить мотор, а потом иглу…никак??

Майк

Шифт!
Ну ты монстр!
Узнаю себя, когда собирал электиричку со всеми ее регами, бк-, к- моторами, винтами к ним, акками (которых кучамала) и др. и др. 😃
По теме вроде все ответили, если че - пиши еще 😃

Шифт

вот как сейчас крепится у меня эта фигня

А вот какая у меня проблема с этим жиклером корпус не дает двигателю сесть на дощечки крепления что делать выпиливать под него дыру в боковине корпуса??

Майк

Надфилем можно выточку сделать, вроде судя по фотке неглубокая получится
А если глубокая, то из фанерки полукольцо придумать и с одной стороны на эпокс наклеить
Вообще моторама - одна из самых “жестких” вещей ДВСника - надо продумать все так, чтоб при любых воздействиях на нее она не отвалилась от пер.шпангоута

То есть в итого должно получится так:
взял самолет рукой за глушитель, повертел его и поставил на место
Ну вертеть со всей ду… над головой необязательно 😃

BigDaddy

Не парься! Возьми и выпили аккуратно. Возможно и под выход глушителя придется боковину подрезать.
Это нормально. Не забудь срез на боковине закрасить эпоксидкой. Чтоб древесину топливом не разъедало, да и вообще если деревянные части моторамы не покрашены ни чем их тоже обязательно надо “прокрасить” эпоксидкой. Иначе горючка будет впитываться в дерево и прочность нарушится.

hinkar

Обычно моторама подобного типа идет дальше переднего шпангоута. Отломится она врятли.

Шифт

А еще такой вопрос - в инструкции про прилагающийся к самолету бак ничего не сказано кроме того как на него напялить крышку тоесть не сказано куда его ставить как крепить (крепежа никакого нет вроде, есть резинки но они для крыльев) и даже в фюзе нет такого места чтоб он встал туда ровно есть отеск сильно больше куда по инструкции надо ставить батарею и приемник, а дальше к двигателю два шпангоута (так вроде это называется) с вырезами но они больше бакак и шпангоуты ближе друг к другу чем бак тоесть он между ними не влезает вобщем мрак!!

Майк

Подожи, надфилем не пили!
Успел ли…
Чем ближе двиг к баку, тем лучше (тем более двиг мелкий)
Подвинь как можно ближе (как центровка позволяет)

Ну а как крепить бак - фантазия думаю подскажет, в нем трубка есть непослушная (но про нее все написано в факе) но желательно чтоб бак был на одном уровне с карбюратором
У меня бак тоже не лез - так пришлось во втором шпангоуте дырку под него вырезать и по периметру ентой дырки наклеивать фанерный усилитель

Действительно, можно с выпиливанием полукруглых фанерок не извращатся, а залить срезы эпоксидкой - мысль хорошая

MWW

На такого типа самолетах, бак обычно вставляется в поролон. Обычно идет в комплекте. Если нет - попроси у компьютерщиков знакомых, из упаковок от материнских плат подходит. Полосой поролона как-бы выстилается пространство между шпангоутами, и потом с легким натягом вставляется бак. Горловина его должна проходить через отверстие в переднем шпангоуте, трубки торчат в сторону двигателя. Бак может быть и длиннее, чем расстояние между шпангоутами, тогда его задняя часть просто “висит в воздухе”, на 1-2 см, в отсеке под крылом, это нормально.

Павел_Андреевич

Фотки супер, прям из “страны чудес”))) и запускать самик на конопляном поле)))

А бак ставить главное поближе к движку, но не переусердствуй. Крепить так, чтобы держался, обернуть поролоном и впихнуть в фюзель. Закрепить скотчем.

Движок надо прикрутить так, чтобы центровка была нормальная. 25% от передней кромки крыла (подробнее см. статьи). Боковины если хлипкие - можно пилить не задумываясь. Если силовые, то пропилив под иглу пазик, можно мотораму укрепить снизу вертикальными фанерными треугольниками. Вобще это не помешает сделать полюбому. И пропитать их эпоксидкой, конечно, не забыть.

Мда…, оказывается столько проблем… 😃

Майк
Павел_Андреевич:

…А бак ставить главное поближе к движку…,

Или движок поближе к баку… 😉

Интересно, чем эпопея закончилась

Шифт

пока ничем, собираю самолет (это ппц, LANYU MODEL отжигает по полной, я не думаю что в ближайшую неделю соберу) а движок мы с buldog’ом обкатали (спасибо ему за помощь) вроде, вернее я стоял смотрел как движок обкатывается, а и еще табуретку прижимал к полу, когда соберу самолет и поставлю на него двиг будем настраивать