Помогите новичку
Эта хрень чем-то наподобие жиклера называется. В нее с одной стороны иголка вкручивается, с другой топливо из бака приходит, а третьей топливо из нее к карбу уходит. Прикручивается к задней крышке.
С прокладками: одной хватит, сторона не принципиальна (5 баллов за вопрос)
А с болтами у Вас интересно, может это не те 😊
а есть гденить инструкция по сборке ДВС? ох блин как сложно… а у меня вроде нет никакой иглы отдельно, может она уже вкручена? которая из игл в эту хрень вкручивается?
А и еще а как должно быть с болтами которыми прикручивается карб?
А этот жиклер вообще обязателен? я думал к двигателю только карб и глушитель присоединяются и хватит.
вобщем я его вот так прикрутил
правильно?
Неправильно собрал. А иглу ставят на заднюю стенку для того чтобы ты
пальцами в винт не попал ненароком!
Вот так должно быть:
В общем правильно.
Хотя правильнее будет развернуть на 90 град. влево и на 180 град вокруг оси.
Тогда нижний штутцер не будет упираться в мотораму.
Боковой штутцер соединить со штутцером карбюратора, а второй который торчит в низ с баком.
Пока “тюкал” одним пальцем Александр опередил.
ТАК ПРАВИЛЬНО!
тэкс я сделал так как на картинке выше с ОСом причем еще до того как я прочитал ответ (знаете как я догадался? потомучто на этом жиклере один вход для топлива серебрянный а другой золотой а на карбюраторе вход для топлива серебрянный и я поставил так чтоб два серебрянных смотрели друг на друга и получилось так как на фотке выше) но тогда встает другой вопрос - двиг не встает на свое место в самолете потомучто этот жиклер упирается в корпус (посмотрите на картинку вот эту hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/1019_1.jpg там видно как на этом самолете выполнена “моторама” так вот этот жиклер упирается в стенку что ее отпилить чтоли както не хочется)
Просверлить дырку, прикрутить мотор, а потом иглу…никак??
Шифт!
Ну ты монстр!
Узнаю себя, когда собирал электиричку со всеми ее регами, бк-, к- моторами, винтами к ним, акками (которых кучамала) и др. и др. 😃
По теме вроде все ответили, если че - пиши еще 😃
Надфилем можно выточку сделать, вроде судя по фотке неглубокая получится
А если глубокая, то из фанерки полукольцо придумать и с одной стороны на эпокс наклеить
Вообще моторама - одна из самых “жестких” вещей ДВСника - надо продумать все так, чтоб при любых воздействиях на нее она не отвалилась от пер.шпангоута
То есть в итого должно получится так:
взял самолет рукой за глушитель, повертел его и поставил на место
Ну вертеть со всей ду… над головой необязательно 😃
Не парься! Возьми и выпили аккуратно. Возможно и под выход глушителя придется боковину подрезать.
Это нормально. Не забудь срез на боковине закрасить эпоксидкой. Чтоб древесину топливом не разъедало, да и вообще если деревянные части моторамы не покрашены ни чем их тоже обязательно надо “прокрасить” эпоксидкой. Иначе горючка будет впитываться в дерево и прочность нарушится.
Обычно моторама подобного типа идет дальше переднего шпангоута. Отломится она врятли.
А еще такой вопрос - в инструкции про прилагающийся к самолету бак ничего не сказано кроме того как на него напялить крышку тоесть не сказано куда его ставить как крепить (крепежа никакого нет вроде, есть резинки но они для крыльев) и даже в фюзе нет такого места чтоб он встал туда ровно есть отеск сильно больше куда по инструкции надо ставить батарею и приемник, а дальше к двигателю два шпангоута (так вроде это называется) с вырезами но они больше бакак и шпангоуты ближе друг к другу чем бак тоесть он между ними не влезает вобщем мрак!!
Подожи, надфилем не пили!
Успел ли…
Чем ближе двиг к баку, тем лучше (тем более двиг мелкий)
Подвинь как можно ближе (как центровка позволяет)
Ну а как крепить бак - фантазия думаю подскажет, в нем трубка есть непослушная (но про нее все написано в факе) но желательно чтоб бак был на одном уровне с карбюратором
У меня бак тоже не лез - так пришлось во втором шпангоуте дырку под него вырезать и по периметру ентой дырки наклеивать фанерный усилитель
Действительно, можно с выпиливанием полукруглых фанерок не извращатся, а залить срезы эпоксидкой - мысль хорошая
На такого типа самолетах, бак обычно вставляется в поролон. Обычно идет в комплекте. Если нет - попроси у компьютерщиков знакомых, из упаковок от материнских плат подходит. Полосой поролона как-бы выстилается пространство между шпангоутами, и потом с легким натягом вставляется бак. Горловина его должна проходить через отверстие в переднем шпангоуте, трубки торчат в сторону двигателя. Бак может быть и длиннее, чем расстояние между шпангоутами, тогда его задняя часть просто “висит в воздухе”, на 1-2 см, в отсеке под крылом, это нормально.
Фотки супер, прям из “страны чудес”))) и запускать самик на конопляном поле)))
А бак ставить главное поближе к движку, но не переусердствуй. Крепить так, чтобы держался, обернуть поролоном и впихнуть в фюзель. Закрепить скотчем.
Движок надо прикрутить так, чтобы центровка была нормальная. 25% от передней кромки крыла (подробнее см. статьи). Боковины если хлипкие - можно пилить не задумываясь. Если силовые, то пропилив под иглу пазик, можно мотораму укрепить снизу вертикальными фанерными треугольниками. Вобще это не помешает сделать полюбому. И пропитать их эпоксидкой, конечно, не забыть.
Мда…, оказывается столько проблем… 😃
…А бак ставить главное поближе к движку…,
Или движок поближе к баку… 😉
Интересно, чем эпопея закончилась ☕
пока ничем, собираю самолет (это ппц, LANYU MODEL отжигает по полной, я не думаю что в ближайшую неделю соберу) а движок мы с buldog’ом обкатали (спасибо ему за помощь) вроде, вернее я стоял смотрел как движок обкатывается, а и еще табуретку прижимал к полу, когда соберу самолет и поставлю на него двиг будем настраивать