2 риобби:
Я имею в виду альтернативу, т.е. метанольный мотор 1.6 от OS MAX за 15 минут сжирает пол-литра. Я летаю обычно по пол-часа. Вот и литр. Но бензиновые моторы экономичнее метанольных по топливу примерно в - 2,2 раза.
Поэтому то привлекательность бензинок по топливу и велика. Мало того, что оно дешевое, так его еще и вдвое меньше надо!
Кстати, у меня Ryobi 31 на баке 0,6 литра с маслом Мотюль 600 1:40 летает 35 - 40 минут.
Но это если летать не по горизонту, а в основном по вертикалям.
[Кстати, у меня Ryobi 31 на баке 0,6 литра с маслом Мотюль 600 1:40 летает 35 - 40 минут.
Но это если летать не по горизонту, а в основном по вертикалям.[/quote]
Пол-часа летать на таком монстре------это должно быть железное здоровье
Кстати, у меня Ryobi 31 на баке 0,6 литра с маслом Мотюль 600 1:40 летает 35 - 40 минут.
Но это если летать не по горизонту, а в основном по вертикалям.[/quote] Подскажи пожалуйста параметры своей модели и винт на моторе!!
Бальзово-фанерная классическая конструкция. Без капота. Вес 5,5 кГ. Размах 2 м. Площадь крыла 68 дм кв. Его сужение 2. Профиль симметричный, срисован из статьи про F3A из журнала МСиХ. Винт 18 на 8.
Насчет здоровья, есть анекдот:
По указанию султана евнух переводил к нему за ночь всех жен из гарема и упарился бегать. Прежде чем привести последнюю спросил:
Скажи светлейший, как у тебя хватает сил на такое количество женщин, когда я замотался только бегать за ними?
Видишь ли, - ответил султан, - любимое дело никогда так не утомляет, как бестолковая беготня. 😆
[quote=“vovic”]Бальзово-фанерная классическая конструкция. Без капота. Вес 5,5 кГ. Размах 2 м. Площадь крыла 68 дм кв. Его сужение 2. Профиль симметричный, срисован из статьи про F3A из журнала МСиХ. Винт 18 на 8.
Мой монстр : размах 2 м. площадь больше 70 сужение тоже 2 профиль симм 15 проц. винт тот же 18/8 крутит 6900 — но вес около 6700 – не летит зараза-- по горизонту еще так, но на вертикали —почти сразу валится фото есть www rccombat.boom.ru два последних снимка. Може есть смысл винт поменять на 17/6 что будет??? ❓❓ кстати посадочная скорость как у фанфлая и не валится…
А какой из бензиновых самый лёгкий и имеет наименьший объём???
Может какой нибудь 7-ми кубовый бензиныч существует?? 😃
У меня с винтом 18 на 8 крутит 7600 - 7800.
Тяга чуть меньше веса. Наверное, дело в электронном зажигании.
Самые маленькие серийные бензинки имеют объем 23 кубика. Это RSC140, Zenoah 23, 3W. Сейчас еще ряд фирм выпускают движки этой кубатуры. Меньше серийно не делают, - удельная мощность резко падает из-за веса искрового зажигания.
Даю наводку: мотопилы Poulan 2750 и Partner 440 - 460. Мотор с карбом, но без магнето стоит порядка 3000 рублив новый. С электронным зажиганием и глушаком имеем вес 1400г. Кубатура 44 - 46 смкуб. Мошша - 3,3 - 3,8 л.с с магнето. С электроникой вероятно побольше процентов на 15 - 20. Внешене очень похожи на BME 44.
По модификации пулана ищите здесь: www.rcfaq.com
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3e28742c3df9550077796cf3":{"_id":"3e28742c3df9550077796cf3","hid":1200,"name":"Вадимон","nick":"Вадимон","avatar_id":null,"css":""},"3e3014db3df9550077796c91":{"_id":"3e3014db3df9550077796c91","hid":1225,"name":"риобби","nick":"риобби","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3ecd232e997073007708b233","hid":5644,"title":"Стоит-ли связываться с бензиновыми?","views_count":4623,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"3ecd232e997073007708b5d9","first_ts":"2003-05-22T19:21:18.000Z","first_user":"3e31b7573df9550077796c53","last_post":"3edb0806997073007708b5f3","last_post_hid":14,"last_ts":"2003-06-02T08:17:10.000Z","last_user":"3b1427373df95500777980a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}