Запчасти для ASP 46

Марат

А как вы бак заправляете? Баклажкой, залили в неё, залили в бак, от того что залили в баклажку отняли то, что залили в бак - получили объём бака…
Задача для третьего класса…

pilon310
Марат:

Задача для третьего класса…

Ага если знать какой обьем у бака то да, а если нет? Тут коллега уже подсказал заливать 240 мл.

lyoha:

Может винта 11х6 будет достаточно?

Для 46 -го тоже?

Марат
pilon310:

Ага если знать какой обьем у бака то да, а если нет

У вас дренаж в баке есть - заливайте пока из дренажной трубки не потечёт…

HS125
pilon310:

Для 46 -го тоже?

В инструкции к двигателю обычно указывают рекомендуемый диапазон винтов.

pilon310
HS125:

В инструкции к двигателю обычно указывают рекомендуемый диапазон винтов.

Ну рекомендуют 11х6, 11х7 …правда по жизни народ ставит
другие, например для 61 АСП по мануалу нужен 11х7…а люди ставят 12х5…

Марат:

У вас дренаж в баке есть - заливайте пока из дренажной трубки не потечёт…

Никак из дренажа не должно теч…

HS125
pilon310:

нужен 11х7…а люди ставят 12х5…

Меня еще в 1978 году в кружке учили. Если меняешь, увеличиваешь диаметр винта для двс, то шаг уменьшаешь. И наоборот.
Винты с большим шагом более скоростные. Винты с большим диаметром более тяговитые. Так что винт 12/5 примерно равноценен винту 11/7.

Но правильно винт подбирать надо в полетах. Поскольку его поступь (фактический шаг меняется в полете в зависимости от скорости). Тут уже надо аэродинамику винта знать и понимать.

pilon310:

Никак из дренажа не должно теч…

Во время заправки трубка давления снимается и из нее течет, тем самым показывая что бак наполнен доверху. Трубка давления играет роль дренажной.

Wladimir_Th
HS125:

Так что винт 12/5 примерно равноценен винту 11/7

Отнюдь. В свое время уважаемый мной Андрей Курылев безуспешно доказывал одному горе пилоту о вреде больших винтов. Имелись ввиду установка винтов большего чем нужно диаметра. Эту таблицу сотни раз публиковали на форуме.

FJTI

Тема ушла в сторону. Но настроение поднимает!

HS125
Wladimir_Th:

Отнюдь. В свое время уважаемый мной Андрей Курылев безуспешно доказывал одному горе пилоту о вреде больших винтов. Имелись ввиду установка винтов большего чем нужно диаметра. Эту таблицу сотни раз публиковали на форуме.

Вы невнимательно читали мой пост. А там написано:

HS125:

Но правильно винт подбирать надо в полетах. Поскольку его поступь (фактический шаг меняется в полете в зависимости от скорости). Тут уже надо аэродинамику винта знать и понимать.

Поэтому даже ваша таблица (точнее топ флайта) это в некоторой степени лажа. Винт надо просчитывать для определенных условий эксплуатации и потоми еще продувать и облетывать. И поэтому в большой авиации где есть возможность ставят ВИШы. В моделизме это тоже возможно. И делают но в малой степени.

Wladimir_Th
HS125:

Поэтому даже ваша таблица

Таблица не моя. А гробить шатун дело каждого. Тем паче что на OA-46AX они летят за милую душу. И сам попал на это и коллеги.

HS125
Wladimir_Th:

Таблица не моя. А гробить шатун дело каждого.

Вы опять невнимательно читаете посты. Было уточнение:

HS125:

ваша таблица (точнее топ флайта)

У меня шатуны не летят. И диаметры по 13 дюймов я не ставлю 2,5 кубика. Не считайте меня полным идиотом. Если я упомянул про аэродинамику воздушного винта, то я прекрасно понимаю о чем речь. По крайней мере не хуже Вас.😉

pilon310
HS125:

Винт надо просчитывать для определенных условий эксплуатации и потоми еще продувать и облетывать.

Имеется ввиду и тип аппарата -тренер или пилота, да еще и тип пилотаги фанфлай или Экстра какая -нибудь.

HS125:

У меня шатуны не летят

А на каких движках летаете?

VTjr
HS125:

Меня еще в 1978 году в кружке учили. Если меняешь, увеличиваешь диаметр винта для двс, то шаг уменьшаешь. И наоборот.

Все это конечно верно, но надо при этом иметь ввиду, что мощностная нагрузка двигателя винтом прямо пропорциональна 1-й степени шага но 4-й степени диаметра!
Так что с диаметром надо работать довольно осторожно, потому что и малое его увеличение существенно влияет на нагрузку двигателя. Кроме того это справедливо лишь в статическом режиме, в полете, при повышении скорости эффективный шаг снижается (как Вы правильно заметили), пока что диаметр не меняется.
И еще один момент надо учесть. Чтобы с ДВС снять паспортную мощность надо работать на оборотах соответствующих пику его внешней характеристики. Слишком большой диаметр винта это не позволит. К сожалению как правило производители ДВС в описаниях внешние характеристики не приводят, но обычно пишут на какие найменьшие обороты при полном газе должен двигатель раскручиваться. Тахометр купить дело пустяковое, так что надо ставить такой винт, при котором будут эти обороты достигнутые, или немного выше. И если мотор на них не раскручивается, то винт слишко тяжелый (аэродинамически).

HS125
VTjr:

но надо при этом иметь ввиду,

Владимир. Я же написал:

HS125:

Но правильно винт подбирать надо в полетах. Поскольку его поступь (фактический шаг меняется в полете в зависимости от скорости). Тут уже надо аэродинамику винта знать и понимать.

HS125:

Винт надо просчитывать для определенных условий эксплуатации и потоми еще продувать и облетывать. И поэтому в большой авиации где есть возможность ставят ВИШы.

Эти мои фразы должны были вас навести на мысль что я кое что понимаю в аэродинамике воздушных винтов. Я эксплуатировал не только модельные винты, но и настоящие тоже.

И самый главный принцип. Все знать порой невозможно, но важно знать где это найти чтобы изучить или повторить если забылось.

Так что все что вы пишите мне известно еще с бурсы, когда я там учился.

pilon310:

Имеется ввиду и тип аппарата -тренер или пилота, да еще и тип пилотаги фанфлай или Экстра какая -нибудь.

Да. В инструкциях к модельным двигателям производители делают таблицу по типам модели.

pilon310:

А на каких движках летаете?

Начинал с МК-17, 12В, Метеор (оба), ЦСТКАМ-2.5, Ритм, КМД, Полет, МДС-6.5ку, Моки-7, Os Max-60FGP. После большого перерыва в 14 лет КМД, AP-15, МВВС-4.6, Os Max-40LA, Os Max- 46FX, Webra-32, Saito-40,72 Os Max FS-56. Еще есть Ямада и Энья но руки не доходят. Был еще опыт по экспериментам и в качестве помощи. Но это я даже не считаю. Сейчас хочу пересесть на бензин 3D 50-60 кубов. Есть уже модели и двигатели но времени не хватает поставить все это на крыло.

VTjr
HS125:

Владимир. Я же написал:

Эти мои фразы должны были вас навести на мысль что я кое что понимаю в аэродинамике воздушных винтов. Я эксплуатировал не только модельные винты, но и настоящие тоже.

Так я ведь ни в коем случае не оспариваю Ваши знания. 😛
Мой пост был задуман только в качестве дополнения, чтобы всем стало понятно то, что диаметр винта имеет гораздо большее влияние на нагрузку двигателя чем его шаг, которого влияние более того сильно зависит от скорости полета.😎

FJTI

Тема уплывает все дальше от берегов.

13 days later
pilon310
FJTI:

Тема уплывает все дальше от берегов.

Хм ага дрейфуем понемногу…вот еще темка, прислали накал с али такой вот, и что то у него цанга с контактами свободно двигается -туда сюда по трубке. Это что нормально? А как же контакт с батарейкой?

SAN
pilon310:

А как же контакт с батарейкой?

Нажать на “воротник” - цанга раскроется, в таком виде надеть на свечу и отпустить “воротник” - цанга зафиксируется на свече.
Следите чтобы при запуске мотора прикуриватель не сорвался в сторону пропеллера.

10 days later
Марат
pilon310:

На али нашел такой

у него верхний предел температуры очень маленький… Нужен хотя бы до 200 градусов