Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.
В продаже появился новый вертолет от компании SYMA - четырехканальный F3 классической схемы винтов.
symatoystore.com/…/Syma-F3-4-channel-single-rotor-… (не реклама)
На мой взгляд, это почти точная копия вертолета WLtoys V911. Отличается от него формой канопы, рамой и шасси.
На RC Groups написано, что этот вертолет можно привязать к передатчику от WL V911.
Мне кажется, что этот вертолет может составить достойную конкуренцию всем известному V911.
Уважаемые форумчане, что думаете про этот верт?
Копия Алайна 100 размер!!! Вы о чем тут?
Только флайбр другой, а Вам александр, советую смотреть на дургие вертолетики))) v911 - игрушка
v911 - игрушка
WLtoys V911 - отличный вертолет в своем классе. Конечно, его нельзя сравнивать с CP вертолетом.
Копия Алайна 100 размер!!!
Только флайбар другой
Действительно, сейчас посмотрел фото Align`a, практически полная копия:) Только флайбар и канопа другие.
Интересно по крашеустойчивости/скорости/управляемости по сравнению с V911 он как будет? и по цене запчастей? Я вижу + то что аккумулятор другого размера, компактно расположен под лыжами — при жёсткой посадке не будет ударятся об пол
- то что аккумулятор другого размера, компактно расположен под лыжами — при жёсткой посадке не будет ударятся об пол
У V911 с новым разъемом аккум не ударяется об пол при жестких посадках, т.к. плотно прилегает к “брюху”. А у F3 аккумулятор заделан в пластик - это уже лишний вес.
Интересно по крашеустойчивости/скорости/управляемости по сравнению с V911 он как будет?
Скорость скорее всего будет чуть ниже, т.к. на верхней части тарелки есть только 2 “рога”, причем коротких. У V911 посредством переставления линков с длинных “рогов” на короткие и обратно можно регулировать скорость перемещения.
По крашеустойчивости, думаю, будет такой же как V911. Симовские вертолеты очень трудно сломать:)
По цене будет, может быть, даже дешевле, чем V911.
Видео полетов на Syma F3
Темы про Syma F3 на RC Groups:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1953363
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1951456
В продаже появился новый вертолет от компании SYMA - четырехканальный F3 классической схемы винтов.
symatoystore.com/…/Syma-F3-4-channel-single-rotor-… (не реклама)
На мой взгляд, это почти точная копия вертолета WLtoys V911. Отличается от него формой канопы, рамой и шасси.
На RC Groups написано, что этот вертолет можно привязать к передатчику от WL V911.
а С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО SYMA ЭТО КОПИЯ ? Может на оборот ??? Хотя wl v900 появилась раньше
а С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО SYMA ЭТО КОПИЯ ? Может на оборот ???
V911 выпускают уже 2 года, а F3 стали делать только месяца 2 назад. Syma F3 - это смесь Алайна T-Rex 100 и WLtoys V911.
Сегодня довелось опробовать этот вертолетик. Стабильнее чем 911!! Очень тихий. Но на маневрах намного медленней чем 911. Вобщем новичкам вместо соосников!
А я вчера купил этот вертолетик в местном интернет-магазине (не реклама).
Когда решил полетать, во-первых, оказалось, что у него аппа в Mode 4, а не в Mode 2. Поэтому сначала сразу перебиндил на аппу от V911. Потом выяснил, как переключить на Mode 2. А во вторых, он “из коробки” был очень плохо оттриммирован, его сносило назад и вправо. Оттриммировал тягами, выровнял качалки серв, ну и под конец оттриммировал электронными триммерами с его родного пульта. В результате висит как прибитый, но при повороте вправо его так сильно отбрасывает влево, что приходится сначала его подравнивать стиком. Никак не могу понять, с чем это связано. Из-за этого летать ровно очень трудно. И к тому же летает ооочень медленно, прям как соосник, но это из-за коротких рожков на верхней части тарелки перекоса.
В общем, налетал уже больше 200 циклов на V911, а с этим еле справляюсь!!!😃
Оттриммировал свой F3 максимально точно, теперь управлять им легче. Но все равно при поворотах приходится ловить его правым стиком.
Летаю с пультом от V911:)
V911 выпускают уже 2 года, а F3 стали делать только месяца 2 назад. Syma F3 - это смесь Алайна T-Rex 100 и WLtoys V911.
Согласен) Я затестил эту симу. Ну так не очень она конечно (((
v911 по четче будет
v911 по четче будет
Я на V911 в комнате летаю и не падаю, а на F3 по 2-3 краша за полет.😉
Я на V911 в комнате летаю и не падаю, а на F3 по 2-3 краша за полет.😉
Согласен )
Вчера запустил F3 на улице.
Против небольшого ветра лететь вперед категорически отказывается, назад летит очень медленно. Зато если его разогнать по ветру и летать по кругу, то он довольно шустро выписывает ровные круги:) На ветру держит неплохо, и его не “колбасит”, как V911. Отлетал 6,5 минут на стоковых 150-mAhовых аккумуляторах, и разрядился прямо в полете, остановив лопасти:)
Сегодня переставил ему тяги в качалки серв со стороны платы, чуть-чуть подогнув их кончики. Верт стал значительно стабильнее, при поворотах заносит меньше, по комнате стал летать значительно шустрее:)
Вчера запустил F3 на улице.
Против небольшого ветра лететь вперед категорически отказывается, назад летит очень медленно. Зато если его разогнать по ветру и летать по кругу, то он довольно шустро выписывает ровные круги:) На ветру держит неплохо, и его не “колбасит”, как V911. Отлетал 6,5 минут на стоковых 150-mAhовых аккумуляторах, и разрядился прямо в полете, остановив лопасти:)Сегодня переставил ему тяги в качалки серв со стороны платы, чуть-чуть подогнув их кончики. Верт стал значительно стабильнее, при поворотах заносит меньше, по комнате стал летать значительно шустрее:)
Нужно будет так попробовать
С недавнего времени заметил, что зарядка у моего F3 стала слишком долго заряжать акки. Сначала, “из коробки”, время заряда составляло 37-40 минут, затем акки стали заряжаться 45-50 минут, а то и дольше. В последний раз, когда я вставил сетевой адаптер с воткнутым в него зарядным шнуром USB, а потом вставил аккумулятор в разъем на зарядке, засветились оба (!) светодиода на зарядке. Несколько раз вынимал и снова вставлял акк, и в результате второй светодиод перестал гореть, пошел нормальный процесс зарядки:) По времени заряжался аж 1 час 5 минут!
Разобрал зарядку, и обнаружил, во первых, что плата внутри нее просто вставлена между частями корпуса, не прикручена, но отверстия для винтов были:). А во-вторых, вся плата была заляпана чем-то, по-видимому, паяльным флюсом. Аккуратно протер платку спиртом, затем поставил на место, прикрутив винтами.
При последующем подключении аккумулятора загорелся нужный светодиод:), и акк зарядился за 41 минуту😁
Ребята совместима ли эта модель с запчастями от v911? И может ли кто нибудь выложить фотки внутреннего устройства этой модели? Особенно интересует шестеренка главного движка, она и правда пластиковая?
И еще один вопрос: на пульт от симы возможно забиндить v911?
Можно:)
Сам на F3 летаю с пультом от V911, значит и обратно тоже можно.
На днях обнаружил, что у моего F3 после полетов очень сильно греется мотор ОР, так сильно, что даже невозможно держать на нем палец:(. Подозреваю, что у него короткое замыкание в обмотке. Скорее всего, из-за этого он и летает меньше, чем когда был совсем новый. Наверное, придется менять мотор:(
и сколько он у вас прослужил?
На данный момент налетал 16 циклов, около 2 часов.
Как кто-то сказал,дорогу осилит идущий…
Главное начать и не останавливаться,хобби оно такое,затягивает.Ждем начала восстановления!!!
За десять лет работы такого эффекта не наблюдалось.
Было такое с Mututoyo, после 20-летнего пользования вдруг обнаружил, что при повторной наводке в то же положение, данные показывал другие.😮
Сдали в фирменный ремонт, они его почистили, исправили и опять работает нормально и точно.😎 Причиной была никакая не температура, а просто накопившаяся грязь внутри.😛
Но мы с ним работаем в весьма чистой среде, возможно в более грязной мастерской бы начал барахлить раньше.😒
Привет всем!
Как сказал мой друг детства - импортный инвентарь позволяет меньше тренироваться.
Всем пока, пока, пока.
За десять лет работы такого эффекта не наблюдалось.
Причиной была никакая не температура, а просто накопившаяся грязь внутри.
Угу, а Миутоя поди ошиблась в этом???
lab2u.ru/kratkoe-rukovodstvo-mitutoyo-po-mikrometr…
Привет всем!
Угу, а Миутоя поди ошиблась в этом???
Если вы не доверяете своему измерительному инструменту, для этого есть наборы мерных плиток.
Вот ими и проверяйте под нужный размер измерения.
Все микрометры, пассаметр и подобные инструменты подвержены воздействию температуры.
Всем пока, пока, пока.
Все микрометры, пассаметр и подобные инструменты подвержены воздействию температуры.
Механические да… дигитальные имеют температурную компенсацию - Но ею тоже надо с умом пользоваться - температура измеряемого объекта и самого измерительного инструмента должна быть примерно одинакова… Именно поэтому на полностью автоматизированных обрабатывающих линиях применется централизованная подача СОЖ, а она в свою очередь постоянно контролируется по температуре…
Если вы не доверяете своему измерительному инструменту, для этого есть наборы мерных плиток.
😃 😃
Peter Demuth.
Если вы не доверяете своему измерительному инструменту, для этого есть наборы мерных плиток. Вот ими и проверяйте под нужный размер измерения. Все микрометры, пассаметр и подобные инструменты подвержены воздействию температуры.
Именно так и делаю.
Насчет температуры именно это и хотел сказать. И не Вам, а другим которые только начинают свой путь. Мы тоже в свое время смеялись над “дедом” который в варежках работал. Пока он нам не обьяснил зачем это…😛
Конечно, температурного расширения никто не отменял. Конечно, на производстве об этом прекрасно знают.
Калибры - скобы, пробки - с деревянными/пластиковыми руками. Микрометры, пассаметры, нутромеры - с дервянными/пластиковыми накладками в местах удержания инструмента.
При серийном производстве или просто большом количестве измеряемых деталей - именно так и работали. При несоблюдении этих правил через некоторое время детали начинали бы уходить в брак, хотя на самом деле были в допусках. Ну а варежки - это просто другая сторона той же медали!
Я немного про другое… у цифровых мерителей есть программная температурная компенсация - это значит, что независимо от окружающей температуры точность будет одинаковая. Но если деталь вы измеряете горячую или холодную и меритель показывает нужный вам, размер, то приготовьтесь, потом при достижении детали нормальной температуры (где-то читал, что базовая температура для компенсации 22 градуса), т.е. 22 градуса, к неожиданностям.
Приветствую всех. Ранее с ДВС дела не имел от слова совсем, но попался ЦСТКАМ 2.5Д вроде как новый, но пролежал неизвестно сколько аж смазка в липкую штуку превратилась. Двигатель разобрал и все помыл в керосине. Подскажите, чем теперь смазать основную ось, колено и соединение шатуна с поршнем? Сам поршень я понимаю смазывается топливом.
Всё смазывается топливом. Совершенно всё. Можно капнуть в подшипники и втулки шатуна при сборке по капле жидкого масла (для швейных машин подойдёт) - для легкости сборки и от задира. После сборки еще каплю в выхлопное окно и провернуть …
Благодарю!
Доброго дня всем! По ремонту моторов пока никак,но хотел посоветоваться - у меня есть пара - тройка Мк-12В, выпуск 1977 г., красно-серебристые (залипшие, не проворачиваются из-за высохшего консервационного состава, ну а в принципе - муха не сидела). Так вот, в какой-то давней теме обсуждали эти и аналогичные моторы и один человек написал, что поршневые пальцы у микродвигателей примерно тех лет нужно сразу менять - штатные сделаны из “сырой” стали и гнутся. Желательно сделать и новый шатуны и золотники (новые из текстолита). Это действительно так (моё знакомство с этими моторами ограничевается изделиями начала 70-х, красно-чёрными)? Или это исключение?
Вам надо чтобы работали или сразу в чемпионы мира и окресностей?
Не занимайтесь глупостями.
Отмочите в керосине, откройте и просмотрите на предмет мусора и стружки, аккуратно промойте, капните каплю жидкого масла под нижний палец и заводите на нормальном обкаточном топливе…
Менять золотник это слишком,я ставил заднюю крышку от марза,работало лучше самого марза…