Жрёт свечи!

ЕВГЕНИЙ-ARM
kirill-007:

Соглашусь ещё раз с тем, что я коряво объясняю, но я стараюсь сделать максимально понятным рассказ

Вот проблемма как раз в том что иногда неправильное словосочетание портит весь смысл большого монолога.
Вам конечно пытались обяснить все доходчиво и думаю через пару лет вы начнете не использовать чужие мысли а думать ими .
***************************
В целом хочу сказать что за всю модельную жизнь мне неудалось даже самым похабным отношением (это критика на мой адресс отношения) убить подшипники в моторе . Был только один случай когда развалился подшипник у только что купленной и тоже авто модели Б\У. Причем и жалуются в основном они же автопользователи - вывод делайте сами. По этой причине не мог связать выгорание свечей с подшипником.
********************************
Теперь опять вернемся и к чему конечно бревну

Можно представить трёх людей
,несущих бревно на вытянутых руках, два из которых, по бокам, высокие, а в центре человек еле достающий до бревна в результате бревно несут фактический 2-а человека и нагрузка именно на них

Хороший вам пример дал рук. но вы пропустили в его расказе самую главную вещь - как ведет себя шарик при таком раскладе ???
Его скорость вращения будет больше . Причем из-за разности длинны круга что мы получим ???
А то что шары начнут резонировать так как длинна круга обойм то одинаковая а по дорожке несутся шары с разным диаметром и скооростью вращения. И при чем чем больше обороты то тем более разность вращения . Не забывайте что шар он находится между двух обойм и он (на этом этапе опустим зазоры (но блин не люфты ) так еще разность длин при таком раскладе начинает застовлять некоторые шарики проскальзывать так как они не успевают в общем потоке по причине разного диаметра бежать ровно друг за другом. Какой эфект ? Шары начинают тормозить и что еще хуже разрушаться . Вот чтоб хоть как то победить эту бЯду делают зазор немного больше чтоб шарам было легче проскальзывать при появлении резонанса шаров или когда наступит момент критичной разницы скорости вращения) . Дальше еще момент - желобок круглый и шарики раскачиваются из стороны в сторону в этом желобе . конечно центробежной силой их прижимает нооо эфект присутвует. По этой причине просто на глаз определить качественную сторону вашим методом (шевеля пальцами) нельзя , этот зазор имеет оптимальную характеристику для определенных оборотов но не настолько чтоб можно было пальцами дать характеристику подшипника в целом . Ну и последнее материал и зазоры сепоратора вот еще один механизм стабильной работы.
-------------------------------------------
Дальше про то что гнется вал - вал действительно имеет момент прогиба и это видно по к.валу который нароботал определенное количество на максимальных нагрузках - присутсвует поясок выроботки на поверхности или распорной втулке. Но посмотрите где этот поясок - его гнет не ударной нагрузкой а противовесом больше, чем тем процессом который вы красочно расписали (во время рабочего хода больше стродает выгибая мотыль). Центробежной силой к. вал так выгибает что он имеет незначительную деформацию (конечно если это мотор который имеет правильный противовес) . Но связать с подшипниками то что гнется вал и его зазорами - это знаете очень косвенно получается - зазоры любого подшипника позволяют конпенсировать такой прогиб.
И последнее винт не гнет вал так как вы это представили - не умеет просто именно так делать , он это делает немного подругому. На оборотах это маховик гироскопа если грубо можно сравнить который сцентровался относительно центра массы вращения. Но занял определенную плоскость и поэтому ему гнуть вал как то неполучается - конечно если это не запущенный случай.
-------------------

Александр_А_Н

Для Кирилла:
Опыт общения с подшипниками это еще не все:) Нужны знания.
Найди Справочник Анурьева. И почитай, что там пишется про подшипники. А они разделяются на всякие разные классы. И все данные можно узнать из маркировки подшипника. А не “пальцевым методом”!
Во-вторых: в цилиндре происходит не взрыв! а процесс горения! Иначе цилиндр разрывало бы:) Процесс горения повышает давление в цилиндре. Расширяясь газы давят на днище поршня, и эта сила, через шатун, изгибает вал. Причем здесь волна какая то?
Совет: постарайся все таки почитать книжки. Наверняка ведь у твоего руководителя они имеются.

kirill-007

Ок… Из выше сказанного я понял лишь одно… Лучше тут не умничать…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это еще дед Пахомов отдыхает (майнез с корвалолом кушает), вот тот любит такие умные б я седы.
С ним пару строк не в рифму и всё .
А в целом дерзай , логика есть а остальное прийдет с годами.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это еще дед Пахомов отдыхает (майнез с корвалолом кушает), вот тот любит такие умные б я седы.

😃

Shavelsky

Не будем умничать, а вскроем подозрительный движок. Подшипники вроде в порядке, а вот пара под замену. Основной задир - от пальца к днищу поршня, как будто от туда что-то вывалилось. Типа нагара, хотя движочек был изнутри ну очень чистый. Какие мнения? Да, всех с ПРАЗДНИКОМ!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Причем тут пара . Что с шатуном и почему ???
Вот и ищите изночально отталкиваясь чем угробили шатун. А вот стружкой от остатков шатуна и поршень сожрало. Вот такого я точно ни разу не видел - фото взял на память чтоб другим показывать до чего довели…
Просто жутко , неужели когда заводили не чувствовали ???
Ладно эмоциии…
Не ну я в шоке.

Shavelsky
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Причем тут пара . Что с шатуном и почему ???
Вот и ищите изночально отталкиваясь чем угробили шатун. А вот стружкой от остатков шатуна и поршень сожрало. Вот такого я точно ни разу не видел - фото взял на память чтоб другим показывать до чего довели…
Просто жутко , неужели когда заводили не чувствовали ???
Ладно эмоциии…
Не ну я в шоке.

Внимательно рассмотрел шатун, а там ведь чуть ли не половины нету! (вчера когда разбирал, думал что так и должно быть - не заморачивался). Очевидно, предыдущий хозяин тележки (а я уже 3-й) не правильно собрал движочек. А при заводке не замечал - пользую ротостарт. Да и вообще, с трепетом отношусь к самолётам и ихним моторам, а вот авто - как к 1:1 - пока не сломается, не полезу… А надо бы, столько уже раз было, денег бы сэкономил немеряно.
Евгений, а вам особое спасибо за эмоции.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да причем эмоции. Просто я честное слово в шоке от увиденного. И причем не в ваш адресс , так как сам приобретал машинку и потом с трудом поднял моторчик . Мне просто непонятно, ну как так .
Вам по месту виднее что делать и как ремонтировать а можит и не стоит уже тратить деньги на ремонт.
Тут только вы можите ответить. Но как сами понимаете что свечи и задиры на поршне это последствия болезни - и неустранив её проблемма не будет решена.

Shavelsky
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да причем эмоции. Просто я честное слово в шоке от увиденного. И причем не в ваш адресс , так как сам приобретал машинку и потом с трудом поднял моторчик . Мне просто непонятно, ну как так .
Вам по месту виднее что делать и как ремонтировать а можит и не стоит уже тратить деньги на ремонт.
Тут только вы можите ответить. Но как сами понимаете что свечи и задиры на поршне это последствия болезни - и неустранив её проблемма не будет решена.

Согласен на 100%. Всё правильно. Внимательно расмотрев немногочисленные детальки от мотора, пришёл к выводу, что шатун натёрло задней крышкой из-за неправильной сборки при установке привода ротостарта. Из-за этого продольный люфт коленавла порядка 1 мм. После покупки машинки заменил только сервухи на цифровые, да акки новые. К мотору не прикасался, а зря, на денежку попал. Кто подскажет, какой лучше движочек воткнуть на Саваджку?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не специалист по Саважу. Но по опыту общения с багги могу только дать совет просмотреть всё начиная от ступиц (хабов) и кончая редукторов дифов, осей , втулок , подшипников. Желательно найти доку по настройкам дифов , возможно должны стоять шайбы устронящие люфты в редукторе и неправильно поставленные и пр. Думаю вам больше помощи дадут на этом сайте нежели чем здесь - www.rcauto.spb.ru/news/ . И не старайтесь неисправности рассказывать а в виде фото всех запчастей определенного узла. Там дядьки вполне отзывчивые и если незнают то помогают найти инфу.
смотрите там статьи (их очень много) и общайтесь на форуме. Хоть техника маленькая (детская) но она настолько же сложна как и настоящая.
Раз такое наблюдается с сердцем модели то могу только догадываться что творится в редукторах. Обратите внимание на все от подшипников до мелочей . Иначе вы прийдете к тому что телега выкатана и вам её продали чувствуя что она вся должна пустить стружку и её нужно было просто выбросить так как ремонт дороже новой вот и скинули чтоб поиметь денег , отдав набор железа неопытному - такое процветает и часто с этим сталкивался.
Удачи .

Shavelsky
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я не специалист по Саважу. Но по опыту общения с багги могу только дать совет просмотреть всё начиная от ступиц (хабов) и кончая редукторов дифов, осей , втулок , подшипников. Желательно найти доку по настройкам дифов , возможно должны стоять шайбы устронящие люфты в редукторе и неправильно поставленные и пр. Думаю вам больше помощи дадут на этом сайте нежели чем здесь - www.rcauto.spb.ru/news/ . И не старайтесь неисправности рассказывать а в виде фото всех запчастей определенного узла. Там дядьки вполне отзывчивые и если незнают то помогают найти инфу.
смотрите там статьи (их очень много) и общайтесь на форуме. Хоть техника маленькая (детская) но она настолько же сложна как и настоящая.
Раз такое наблюдается с сердцем модели то могу только догадываться что творится в редукторах. Обратите внимание на все от подшипников до мелочей . Иначе вы прийдете к тому что телега выкатана и вам её продали чувствуя что она вся должна пустить стружку и её нужно было просто выбросить так как ремонт дороже новой вот и скинули чтоб поиметь денег , отдав набор железа неопытному - такое процветает и часто с этим сталкивался.
Удачи .

Редуктора/коробку перебирал, чистил и смазывал, тормозные накладочки новые поставил. Всё ОК, за исключением отверстий под саморезы - почти все сорваны напрочь. Сцепление новое поставил, мля… И резина-диски новые, на асфальт…И вот теперь движок, обидна…