Жрёт свечи!
Для Кирилла:
Опыт общения с подшипниками это еще не все:) Нужны знания.
Найди Справочник Анурьева. И почитай, что там пишется про подшипники. А они разделяются на всякие разные классы. И все данные можно узнать из маркировки подшипника. А не “пальцевым методом”!
Во-вторых: в цилиндре происходит не взрыв! а процесс горения! Иначе цилиндр разрывало бы:) Процесс горения повышает давление в цилиндре. Расширяясь газы давят на днище поршня, и эта сила, через шатун, изгибает вал. Причем здесь волна какая то?
Совет: постарайся все таки почитать книжки. Наверняка ведь у твоего руководителя они имеются.
Ок… Из выше сказанного я понял лишь одно… Лучше тут не умничать…
Это еще дед Пахомов отдыхает (майнез с корвалолом кушает), вот тот любит такие умные б я седы.
С ним пару строк не в рифму и всё .
А в целом дерзай , логика есть а остальное прийдет с годами.
Спасибо…
Это еще дед Пахомов отдыхает (майнез с корвалолом кушает), вот тот любит такие умные б я седы.
😃
Не будем умничать, а вскроем подозрительный движок. Подшипники вроде в порядке, а вот пара под замену. Основной задир - от пальца к днищу поршня, как будто от туда что-то вывалилось. Типа нагара, хотя движочек был изнутри ну очень чистый. Какие мнения? Да, всех с ПРАЗДНИКОМ!
Причем тут пара . Что с шатуном и почему ???
Вот и ищите изночально отталкиваясь чем угробили шатун. А вот стружкой от остатков шатуна и поршень сожрало. Вот такого я точно ни разу не видел - фото взял на память чтоб другим показывать до чего довели…
Просто жутко , неужели когда заводили не чувствовали ???
Ладно эмоциии…
Не ну я в шоке.
Причем тут пара . Что с шатуном и почему ???
Вот и ищите изночально отталкиваясь чем угробили шатун. А вот стружкой от остатков шатуна и поршень сожрало. Вот такого я точно ни разу не видел - фото взял на память чтоб другим показывать до чего довели…
Просто жутко , неужели когда заводили не чувствовали ???
Ладно эмоциии…
Не ну я в шоке.
Внимательно рассмотрел шатун, а там ведь чуть ли не половины нету! (вчера когда разбирал, думал что так и должно быть - не заморачивался). Очевидно, предыдущий хозяин тележки (а я уже 3-й) не правильно собрал движочек. А при заводке не замечал - пользую ротостарт. Да и вообще, с трепетом отношусь к самолётам и ихним моторам, а вот авто - как к 1:1 - пока не сломается, не полезу… А надо бы, столько уже раз было, денег бы сэкономил немеряно.
Евгений, а вам особое спасибо за эмоции.
Да причем эмоции. Просто я честное слово в шоке от увиденного. И причем не в ваш адресс , так как сам приобретал машинку и потом с трудом поднял моторчик . Мне просто непонятно, ну как так .
Вам по месту виднее что делать и как ремонтировать а можит и не стоит уже тратить деньги на ремонт.
Тут только вы можите ответить. Но как сами понимаете что свечи и задиры на поршне это последствия болезни - и неустранив её проблемма не будет решена.
Да причем эмоции. Просто я честное слово в шоке от увиденного. И причем не в ваш адресс , так как сам приобретал машинку и потом с трудом поднял моторчик . Мне просто непонятно, ну как так .
Вам по месту виднее что делать и как ремонтировать а можит и не стоит уже тратить деньги на ремонт.
Тут только вы можите ответить. Но как сами понимаете что свечи и задиры на поршне это последствия болезни - и неустранив её проблемма не будет решена.
Согласен на 100%. Всё правильно. Внимательно расмотрев немногочисленные детальки от мотора, пришёл к выводу, что шатун натёрло задней крышкой из-за неправильной сборки при установке привода ротостарта. Из-за этого продольный люфт коленавла порядка 1 мм. После покупки машинки заменил только сервухи на цифровые, да акки новые. К мотору не прикасался, а зря, на денежку попал. Кто подскажет, какой лучше движочек воткнуть на Саваджку?
Я не специалист по Саважу. Но по опыту общения с багги могу только дать совет просмотреть всё начиная от ступиц (хабов) и кончая редукторов дифов, осей , втулок , подшипников. Желательно найти доку по настройкам дифов , возможно должны стоять шайбы устронящие люфты в редукторе и неправильно поставленные и пр. Думаю вам больше помощи дадут на этом сайте нежели чем здесь - www.rcauto.spb.ru/news/ . И не старайтесь неисправности рассказывать а в виде фото всех запчастей определенного узла. Там дядьки вполне отзывчивые и если незнают то помогают найти инфу.
смотрите там статьи (их очень много) и общайтесь на форуме. Хоть техника маленькая (детская) но она настолько же сложна как и настоящая.
Раз такое наблюдается с сердцем модели то могу только догадываться что творится в редукторах. Обратите внимание на все от подшипников до мелочей . Иначе вы прийдете к тому что телега выкатана и вам её продали чувствуя что она вся должна пустить стружку и её нужно было просто выбросить так как ремонт дороже новой вот и скинули чтоб поиметь денег , отдав набор железа неопытному - такое процветает и часто с этим сталкивался.
Удачи .
Я не специалист по Саважу. Но по опыту общения с багги могу только дать совет просмотреть всё начиная от ступиц (хабов) и кончая редукторов дифов, осей , втулок , подшипников. Желательно найти доку по настройкам дифов , возможно должны стоять шайбы устронящие люфты в редукторе и неправильно поставленные и пр. Думаю вам больше помощи дадут на этом сайте нежели чем здесь - www.rcauto.spb.ru/news/ . И не старайтесь неисправности рассказывать а в виде фото всех запчастей определенного узла. Там дядьки вполне отзывчивые и если незнают то помогают найти инфу.
смотрите там статьи (их очень много) и общайтесь на форуме. Хоть техника маленькая (детская) но она настолько же сложна как и настоящая.
Раз такое наблюдается с сердцем модели то могу только догадываться что творится в редукторах. Обратите внимание на все от подшипников до мелочей . Иначе вы прийдете к тому что телега выкатана и вам её продали чувствуя что она вся должна пустить стружку и её нужно было просто выбросить так как ремонт дороже новой вот и скинули чтоб поиметь денег , отдав набор железа неопытному - такое процветает и часто с этим сталкивался.
Удачи .
Редуктора/коробку перебирал, чистил и смазывал, тормозные накладочки новые поставил. Всё ОК, за исключением отверстий под саморезы - почти все сорваны напрочь. Сцепление новое поставил, мля… И резина-диски новые, на асфальт…И вот теперь движок, обидна…