такое поведение говорит, что Вам повезло купить практически нулевый мотор 😃 Прикатается и клин в ВМТ будет меньше.
Вообще то не рекомендуется новые, или мало поработавшие двигатели проворачивать медленно через ВМТ.😛
При некоторых (АВС, ААС или со специальными керамическими покрытиями цилиндра) подклинивание поршня в ВМТ даже при обильном смазывании может быть настолько сильное, что оно при медленном, а то и быстром проворачивании в холодном состоянии может даже вызвать серьезные повреждения кривошипа, вплоть до разрыва шатуна.😮 Такие двигатели заводятся толчком в обратку. Мотор должен сразу заработать. И вот, когда он уже заработает, то давление горящей смеси не даст возникновению тяговых усилий шатуна, тем более, что при разогреве поршневая пара немного освободится.
Но думаю. это не относится к Вашему двигателю 😎, заводите его нормально. обкатайте сначала на смеси с более высоким % смазки, и летайте на здоровье.😉
Всем спасибо за рекомендации, буду пробовать.
У Вас скорее всего разбит шатун в месте соединения с валом. Заводите, работать будет.
Ну, уж сильно уверенное Ваше утверждение.😮
Щелчек, как бы от подклинивания - как он может быть связан с разбитой нижней головкой шатуна? 😵 Там игольчатый подшипник, в нем конечно должен быть небольшой люфт. Но я ни в коем случае бы не решился делать такой точный, уверенный диагноз лишь на основании информации с форума.😒 Даже лишь держа мотор в руках, без того чтобы его разобрать, и посмотреть как следует в чем дело, я бы не решился подводить такие уверенные итоги.😛
Там игольчатый подшипник, в нем конечно должен быть небольшой люфт.
Владимир, Вы наверное не совсем то хотели сказать 😃 В такой кубатуре максимум бронзовая втулка, но насчет того что износ шатуна такого эффекта не дает согласен.
А да, конечно я ошибся.😒 Почему то подумал, что речь идет о 40-кубовом бензинычи.😆 Как раз в то же время я на другом форуме дискутировал про бензинычи, так что потом здесь перепутал.
А теперь посмотрел на Интернете, и вижу что это оказывается 6,5-кубовая калилка.😮
Ну, конечно там будет бронзовая втулка. Люфт ее незначительный, особо у нового. И правда конечно то, что у новых двигателей с ABC цветной парой подклинивание в ВМТ явление совершенно нормальное.😛 Так как Вы писали в посте #3, согласен, двигатель видно почти новый. И справедливо также то, что я написал в посте #4, не надо его вообще проворачивать медленно. Надо его обкатать и летать. Все.😎
Судя по 2 видео как он проворачивает винт без головки видно что особо он не подклинивает и вообще проворачивается одним пальцем, тугая, новая пара ему бы не дала так сделать, да и винт в верхней точке имеет большеватый люфт, как мне кажется и в 1 видео слышно как стучит именно при перекладке в верхней мертвой точке, такой стук характерен для шатуна. хотя я могу и ошибаться.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4197be703df955007779327c":{"_id":"4197be703df955007779327c","hid":5023,"name":"sev","nick":"sev","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"571fbcb83df9550077711a8f":{"_id":"571fbcb83df9550077711a8f","hid":249953,"name":"Клапауций","nick":"Клапауций","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"61794e233df95500776f2354":{"_id":"61794e233df95500776f2354","hid":372832,"name":"steweee","nick":"steweee","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"61827e5b3df9550077bb969f","hid":569497,"title":"Странные звуки у ДВС Kyosho GX40","views_count":4521,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"61827e5b3df9550077bb991e","first_ts":"2021-11-03T12:19:39.000Z","first_user":"61794e233df95500776f2354","last_post":"618d61b13df9550077bb9930","last_post_hid":10,"last_ts":"2021-11-11T18:32:17.000Z","last_user":"4197be703df955007779327c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}