HYPE 46 не глохнет на закрытом дросселе.

Capitana

Т.е. по сути нужно опрессовать мотор. Надо подумать как это лучше сделать - не приходилось еще…

SAN
Capitana:

Т.е. при полном закрытии заслонки (просвет в карбе отсутствует) мотор переходит в режим довольно устойчивого хх и долго отказывается глохнуть.

Обычное дело. КМД так себя вёл с закрытой футоркой.
Топливо же не полностью перекрыто, а воздух с выхлопа подсасывает.

Capitana
SAN:

Обычное дело. КМД так себя вёл с закрытой футоркой.

У КМД подпоршневая индукция есть, а у этого поршень в вмт окно снизу не приоткрывает - специально проверял.

Dacor

А сколько нитрометана в топливе?

Capitana
Dacor:

А сколько нитрометана в топливе?

Там самосмес и порядка 10 нитры. Радуга 10 на этом топливе не заводится с закрытым дросселем и глохнет при полном закрытии - т.е. ведет себя как положено.

Dacor

Я бы попробовал поставить другую свечу (похолоднее) и (или) немного отжался бы. Дело однозначно не в “дырявом” картере.

Sergey_T

Сорри что не по теме, а не замеряли максимальную тягу на Радуге 10?

9 days later
pilon310

Такая же была проблема на АСП -61, то же не хотел глушится при закрытой заслонке, снял карб, посмотрел на футорку с обратной стороны обнаружил щель шириной 0.8 мм между заслонкой и футуркой, вылечил просто - отвернул винт воздушного жиклера, щель исчезла. Завел движек, закрыл заслонку, движек заглушился.

SAN

А что вы именуете “воздушным жиклёром”?

pilon310
SAN:

А что вы именуете “воздушным жиклёром”?

А вот этот винтик…который регулирует положение заслонки

Dacor

Это не воздушный жиклер. То что Вы называете воздушным жиклером есть на карбюраторах, например, моторов Радуга-7М или моторов ОСМакс серии ЛА.

SAN
pilon310:

А вот этот винтик…

есть ограничитель максимального хода заслонки. к жиклерам отношения не имеет