Обкатка ОС МАХ 46АХ

SAN
pilon310:

каждые 10 секунд меняем режим с четырехтактного на двухтактный…и так течении 5 минут?

Можно не иглу крутить, а шланг пережимать
😎

Pasha#

Самое важное в обкатке это следить за температурой. Причем температура ниже положенной критичнее нежели выше. Это некольцованные моторы здесь своя логика.

pilon310

У нас с метанолом проблема - яд, нет в продаже, только предприятия оптом в бочках покупают, но у них купить - гимор, проще готовую горючку брать в инетмагазе…да нет проблемы…просто спросил у народа по поводу мануала к ОСам…а кто как обкатывает, это личное горе…

Dacor

Хоббийный авиамотор с цветной парой все вышеперечисленные мной “надругательства” даже не замечает. Главное касторки при обкатке долить, чтоб было 25 процентов.

Dacor

Инструкции к хоббийным моторам написаны для обывателей, которые не понимают основных физических принципов работы этих моторов, грубо говоря, это инструкции к игрушкам.

pilon310

Интересная мысль…только лучше почитать рекомендации мастера спорта Гаевского…лишний раз убедился абсолютно пустой форум…

pilon310

Поскольку книги Гаевского не для обывателей…в книге все есть и нет нужды изобретать лисопед…

novistan

Зачем тогда спрашивать , если сам умнее всех )))

Гена_Большой

Евгений, Вы не правильно понимаете мануал.
Двух тактный мотор он и есть двух тактный.
Про “четырех тактный режим работы мотора” это образное выражение автора мануала.
Оно подразумевает работу на “богатой” смеси, в этом случае у новых, да и не очень новых Осликов и АСП (просто других не видел),
появляются “нотки” характерные для малых оборотов четырех-тактных моторов, т.е. “тракторный” рокот.
Делается это, что бы не допустить перегрев мотора, топливо его лучше охлаждает, а температура в камере уменьшается.
А в остальном, в мануале все написано (ИМХО) правильно, так обкатывал Ослика 65 и АСП (не помню какой)

Гена_Большой

на богатой смеси Вы просто не сможете вывести мотор на максимальные обороты.
поэтому не путайте “режим максимальных оборотов” и “полностью открытую дроссельную заслонку”.
делайте все как написано и будет Вам счастье )

pilon310

Хм чет на словоблудие похоже - максимальные обороты, максимально открытая заслонка карба…дык одно предполагает другое. и так в любом карбе хоть мото, хоть авто, именно дроссель в максимум увеличивает обороты движка…и ессено на богатой смеси у вас двигло заглохнет при попытке открыть заслонку полностью…чет из мухи слона смастерили…“С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум, критически анализирующий абстракцию, может игнорировать критерий сентиментальности. Но каждый обязан интересоваться эксбенефициальными явлениями в постэмбриональной сфере своего развития. Ибо цинизм его помыслов в данной концепции в наш меркантильный век ассоциируется с мистификацией парадоксальных иллюзий.”

novistan

Ну вот . Ещё один с воронежским диагнозом)))

SAN
pilon310:

Хм чет на словоблудие похоже

А если подумать\попробовать а не хрень цитировать?..

Гена_Большой
pilon310:

максимальные обороты, максимально открытая заслонка карба…дык одно предполагает другое.

нет, не предполагает.

Леха90

Вот вроде все взрослые и опытные Дядьки, а из обкатки мотора сделали “Воскрешение форума” … тут если порыться этот мотор раз 100500 обкатывали. Самая правильная инструкция по обкатке была у Thunder Tiger, поищите на сайте Планеты Хобби, там все разжовано до мелочей. И не нужно искать старые советские книжки

novistan

Товарисчу просто скучно ! 13 лет на форуме , больше 2000 сообщений , Создал целую кучу дебильных тем . А Дядьки стараются …