Знатоки подскажите по калилкам ASP

nokia27
Шифт:

Да он заводиться то заводится, уже несколько раз заводил и один раз летал, но просто както тревожно от того что оттуда течет прилично. И самое главное мне кажется что до последнего выезда на поле когда он не завелся тоесть не успел завестись потомучто я его раньше выломал из моторамы чем он завелся так вот когда я приехал домой и принялся чинить мотораму то увидео что там внизу все в топливе а раньше такого не было! Ну может быть действительно перезалив потомучто я когда заводил налил через карб полный карб топлива и так и не сжег его потомучто моторама умерла

поменяй подшипник носка на закрытый с одной стороны и течь перестанет

ЕВГЕНИЙ-ARM
nokia27:

поменяй подшипник носка на закрытый с одной стороны и течь перестанет

Извените а чтож тогда там стоит???
*****************************************
Не видел еще ни одного мотора особенно из серии маленьких у которых не капали остатки масла или топлива с носового подшипника - читай помощь и уже устали по этому поводу говорит. Другой момент если это происходит на работающем моторе и интенсивно.
Это не настоящий мотор 1\1 у которого стоят сальники и есть масленный насос функция которого смазывать все места трения. Смазка от топлива или точнее маслом находящимся в топливе обязательно будет капать с носка иначе твой передний подшипник просто развалится после 20 минут работы на максимальных оборотах. Незнаю можит мы разговариваем на разных языках или мне пожизнено везло , но льющегося ручьем топлива никогда не видел у модельного мотора.

buldog

Кто-то давно советовал при сопливости подшипника бормашиной пропилить канавку от носового подшипника к окну вала… Сам не пробовал, ибо с такой проблемой сталкивался только на МДСе, который стоял на тренере и соответственно заниматься им небыло смысла…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот понимаете - там ничего менять и пилить не надо все есть.
Поэтому и не понятно о чем вопросы.

Я понимаю что качество АСП 4Т еще очень далеко до идеала , но 2Т вполне разумные моторы.
Но уже ничему не удивляюсь так как подобное здесь было и применительно к ОС , ТТ , Ирвайн если не изменяет память.

Шифт

Вот кстати щас делал мотораму и стал прикручивать двигатель (все топливные трубки отсоединены давно, глушак снят, двигатель уже минут тридцать вертел в руках примеряя мотораму тоесть топлива в нем не должно быть по идее) и на моих глазах опять оттуда капля вытекла. Не ну если так и должно быть то значит волноваться нечего, да и вообще, мотор то работает, правда тянет помоему не очень, 1.5 кг точно не тянет, но работает, просто блин не знал что у ДВС моторов (по крайней мере у 2т калилок) отовсюду течет и нужно костюм химзащиты надевать чтоб не измазаться

ЕВГЕНИЙ-ARM
Шифт:

мотор то работает, правда тянет помоему не очень, 1.5 кг точно не тянет, но работает, просто блин не знал что у ДВС моторов (по крайней мере у 2т калилок) отовсюду течет и нужно костюм химзащиты надевать чтоб не измазаться

О да тут вспоминается пословица про танцора и чего то там у него между ног. Ну и вы что думаете слюсарю возится с вашим автомбилем в сервисе приятно , там все стерильно . Вам сударь не надо моделями с двс было заморачиваться не царское дело это.
Насчет того что не тянет и что тянет . Эта модель на момент фотографирования имела вес 1650 грамм и её 0,25 тоскал свечей. Это вам не жигули где написанно в паспорте и она возможно так и едит . Тут нужно уметь общаться как с мотором так и уметь работать с винтами и понимать что нужно чтоб добиться необходимого. А в целом вы купили вполне стабильный но дешевый мотор (надо было МДС прикупить) по этой причине он стабильный средний моторчик. Вот вы и получаете все по вложенному. И тем более вам было сказано что купить и с чего начать.

Шифт

Да я сам уже жалею что двс купил, мог бы такую электричку отбацать на эти деньги (двиг+тренер+ аппаратура типа модная) тут дело не в брезгливости совсем а в сложности, просто все очень сложно и реально трудно разобраться. А почему вы говорите что надо было МДС покупать??? Ведь все говорят что это самое худшее. А по поводу винтов - что 10х4 плохо для 28 мотора? Я думаю всеже тут дело в настройках ((( а в этом к сожалению гораздо сложнее разобраться чем в винтах

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да МДС это хуже , вот потому и говорю что вы тогда помучились бы - а этот что пальцем дерг и работает.
Винт винту разница . И один получает с АПС винта одну тягу а другой другую на одном моторе .
Даже винт нужно доработать чтоб он начал работать правильно и уж молчу об точной балансировке.
__________________________
Жалеть - дело хозяйское , а в целом каждому своё . И что в ДВС камней хватает и электричестве тоже.
2000р. это простейшая зарядка с балансиром , около 2000р. один пак 2100 аккумулятор, регулятор 2000р. , ну и самолет 2000р , 2000р мотор . И как вам что дешевле ??? ну я там конечно с зазорами привел по цене.
Вы думаете все за один месяц взяли и освоили. Некоторые тут уже пару лет и так ничего толком не могут наверстать - все зависит от себя лично.
Даже ваш пример с карбом . Ну не можиш сам заедь к любому токарю или толковому слесарю, наконец есть моделки и в магозинах есть люди которые профессионалы или знают куда послать. Нет идем вроде по простому но неправильному пути. Из-за 20минутной проблеммы вы не пытаетесь решить её а просто обойти.
В жизни так же поменять замок в двери или повешать вешалку соседа просим ?. Или еще лучше квартиру меняем.
Ну не серьезно.
Тем более есть места где народ кучкуется и летает , а с ними пообщаться. Нет геройски идем самостоятельно незная куда даже идти.
-----------------------------------------------
Это полемика конечно. Но я к тому что нужно немного перестроится, ваши проблеммы это честно говоря проблемма замкнутости. Так что Удачи и не стоит лишний раз бить панику. Ищите опытных а не таких же как вы начинающих людей они всегда отзывчивы и покрайнее мере намного полезнее с ними общение по таким мелочам чем через инет.

Шифт

да вот именно замкнутость это моя проблема, просто еслия не умею чтото сам то мне очень сложно найти человека который умеет, мне легче либо “обойти” проблему либо решить ее самому неважно какими затратами, вот пример - нарезать резьбу - у меня нет знакомых токарей и к кому идти с этим я не знаю да и не удобно както идти к комуто например на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне на карбе?

А по поводу самого мотора у меня очередные вопросы - щас накручивал винт на вал и пару раз после этого прокрутил винт (нравится мне это както, компрессию преодолевать) и заметил что проходя точку компрессии то она есть то ее нет тоесть первый оборот она есть второй нет третий есть четвертый нет и т.д. 😃 Это меня сильно испугало т.к. раньше компрессия была всегда, может это както связано с тем что у меня течет вот из под вала? У меня же 2Т калилка, не 4Т

ЕВГЕНИЙ-ARM

Первое не крути мотор на сухую , напрасно . Второе в лопостях не заблудился ?
------------------------------------------------------

на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне

Да почему бы и нет. Никто в лоб не даст. Короче у вас там есть дядька SAN . Он имеет не один АСП и вполне отзывчивый. Вот договрись когда он летать пойдет , подъедь пообщаешся . Если что то можит в поле и самик поднять поможит и подскажит что не так твориш. Посмотриш как народ правильно пользует модели и моторы. Ничего в этом нет зазорного. Каждого кто то чему то учил на земле в живую. Интернет тебе в этом не поможит , ну сильно много заморочек. Вот пойми что у тебя льется и почему компресию ты теряеш.

hobbit

слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится:) я же на таком летаю:)!!!

то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!

SAN

ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь!

В принципе - да.
Но резьбы с двух сторон карба не являются “продолжением” друг друга.
И при таком подходе резьба с одной стороны полетит наверняка.

Дело в том, что китайцы ставят на крепления карбюратора слишком короткие винты и они входят в резьбу на 1-1.5 нитки. А на конце винта профиль резьбы неполный. Соответственно резьба в дюрале легко срывается. Взяв винт подлиннее на 1.5-2мм, можно попробовать зацепиться за уцелевшую часть резьбы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Впринцыпе можно плюнуть на все резьбы и длинным болтом . Но это не есть хорошо и счастье. Теряется немного но увы теряется . Ваш болт как раз затеняет питатель карба. Работать будет но провалов на перегазовках не избежать . Вот не обращал внимания на длинну резьб, не кручу напрасно . Но если предложение SAN-а несработает и неудасться зафиксировать , лучше резьбу перерезать а отверстие картера расвелить. Елки ну неужели это проблема. Ладно решать хозяину а то испортит все - до агитирую…

Шифт
hobbit:

слушай, я же тебе говорил как я решил эту проблему. ну че ты такой невнимательный. какая там резьба? м3? ну так возьми длинный винт, да и вкрути его насквозь! с другой стороны гаечкой прикрути. в будет тебе счастье о каком и не мечтал- резьбу резать не надо, 500р отдавать не надо, мотор заводится:) я же на таком летаю:)!!!

то есть длина винта у тебя должна быть на 4 мм больше диаметра посадочного гнезда поб карб. и все!

это все конечно хорошо, но а вот где взять гайку? гайек у меня нету. (собственно как и более длинного винта).

hinkar

на счет гаечек и винтиков: а что, в Москве магазинов больше не осталось