Знатоки подскажите по калилкам ASP

Шифт

вот у меня есть 2т .28 ASP сорвал резьбу крепления карбюпратора и теперь он через эту резьбу творит что ему годно - воздух сосет, топливо выливает. Думаю надо покупать карб новый но только где его взять? В техноспорте есть только на .25 карбы. Пойдет такой?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Шифт:

вот у меня есть 2т .28 ASP сорвал резьбу крепления карбюпратора и теперь он через эту резьбу творит что ему годно - воздух сосет, топливо выливает. Думаю надо покупать карб новый но только где его взять? В техноспорте есть только на .25 карбы. Пойдет такой?

Для начало пойдет и от 25-ки. Только карб там с иглой изночально идет и потому прийдется или делать гибрид или твою выносную просто убирать.
Потом зачем так тянуть резьбы , ты же не головку у камазовского мотора протягиваеш.
Ну и теперь пойдем дальше - нареж новую резьбу большего размера на М4 и оставь родной карб ( чего тупиш то) и больше не крути часто болты , нечего насиловать алюминий мягкий и не любит этого (причем это не фирма гано вместо хорошего люминия так у всех) точно так же и ос полетит (материал почти не отличается ). Второе болтики закрути на авто герметике .
------
Чтож ждем продолжения 😃 .

Шифт

да мне легче отдать 500р за карб новый чем резать резьбу, залить герметиком или смолой я думал но товарищ говорит что это не очень хорошая идея потомучто всетаки иногда хочется снимать карб. А как я резьбу сорвал ума не приложу - я не из тех кто любит покрепче затянуть, наоборот. Но факт - когда стали заводить для обкатки движок то полилась горючка прямо из под болта.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Шифт не вводи меня в ступор .
Первое это как можно заводить чтоб гарь полилась из под винтов крепления - если только при почирке.
Смолой не надо заливать когда перережиш резьбу а герметик чтоб всетаки исключить момент подсоса. Я даже сам карб исправный всегда сажаю на герметик чтоб не годать где подсос и почему не держит устойчиво х.ход. Хотя по болтам и мала верятность подсоса у исправного карба , но мне неинтересны эти детские болезни.
А так ради бога покупай новый карб и вперед, раз у тебя слабо с простейшими операциями ремонта.
Но не крути болты лишний раз на моторе . Чем меньше ты занимаешся ерундой разбирая и собирая мотор тем он дольше будет жить.
Удачи .

P.S. Запомни одну вещь на будущее - у китайцев все хорошо , но проблеммы с резьбами.
По этой причине они не умеют делать метчики и плашки и естественно их резьбы и резьбовые наборы плохого качества. Второе ворованные технологии у них с стран где процветает дюймовая система , а они живут там где метрическая поэтому часто они по тупости путаются и загоняют метрический болтик где нарезана дюймовая резьба и наоборот. Или метчики путают. Поэтой причине лишний раз не крути болты крепления.

Шифт

Да мне уже сказали что у китайцев плохо с резьбами. А всетаки насчет карба с 25го двигателя, будет какаято разница или нет в работе? в мощности? если мой отдельный жиклер с иглой выкинуть и использовать иглу на карбе 25го?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для меня загадка почему у тебя такая комплектация - наверное они перешли на новую в этом году а у меня старой, короче незнаю.
Первое если карб будет с иглой то свою выносную прийдется пока снять.
Второе разница очень небольшая и поэтому карбы должны быть с одинаковым отверстием заслонки.
Даже если чуток меньше то не более 0,5мм и это для твоего самоля некритично - мощи хватит.
А впоследствии перебереш карбы и убиреш иглу с карба поставиш заглушку со старого вместо иглы и резьбовой втулки и пользуй выносную иголку.
Думаю понятно объяснил и вопросов на ближайшее время не должно возникнуть.
Да будеш закручивать новый карб , нажми на него чтоб он продавил слегка резинку и ты опять не перекосил болт , а то опять вкрутиш не по резьбе а впоследствии сорвеш.
Дерзай.

Шифт

А еще такой вопрос - у меня топливо подтекает довольно прилично из под той штуки которая на валу двигателя одета в самом начала к которой винт воздушный прижимается гайкой? Это очень плохо? и как это остановить? странно когда мы обкатывали двигатель и в первый полет вроде не было такого а щас вот течет

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька у как у вас там все течет . Я не пойму честное слово . Ну это только последствия приличного залива. Подкапывать топливо можит при работе . Но при заводке ?
У меня на старом моторе вал пожрало именно во втулке коленвала между носовыи и коренным подшипником . Не критично но есть такой момент , видать пыль попала на взлете или посадке . Но небыло это настолько критично чтоб не заводился или еще хуже все лилось из под носка и болтов.
Я незнаю что вам и ответить.

Шифт

Да он заводиться то заводится, уже несколько раз заводил и один раз летал, но просто както тревожно от того что оттуда течет прилично. И самое главное мне кажется что до последнего выезда на поле когда он не завелся тоесть не успел завестись потомучто я его раньше выломал из моторамы чем он завелся так вот когда я приехал домой и принялся чинить мотораму то увидео что там внизу все в топливе а раньше такого не было! Ну может быть действительно перезалив потомучто я когда заводил налил через карб полный карб топлива и так и не сжег его потомучто моторама умерла

nokia27
Шифт:

Да он заводиться то заводится, уже несколько раз заводил и один раз летал, но просто както тревожно от того что оттуда течет прилично. И самое главное мне кажется что до последнего выезда на поле когда он не завелся тоесть не успел завестись потомучто я его раньше выломал из моторамы чем он завелся так вот когда я приехал домой и принялся чинить мотораму то увидео что там внизу все в топливе а раньше такого не было! Ну может быть действительно перезалив потомучто я когда заводил налил через карб полный карб топлива и так и не сжег его потомучто моторама умерла

поменяй подшипник носка на закрытый с одной стороны и течь перестанет

ЕВГЕНИЙ-ARM
nokia27:

поменяй подшипник носка на закрытый с одной стороны и течь перестанет

Извените а чтож тогда там стоит???
*****************************************
Не видел еще ни одного мотора особенно из серии маленьких у которых не капали остатки масла или топлива с носового подшипника - читай помощь и уже устали по этому поводу говорит. Другой момент если это происходит на работающем моторе и интенсивно.
Это не настоящий мотор 1\1 у которого стоят сальники и есть масленный насос функция которого смазывать все места трения. Смазка от топлива или точнее маслом находящимся в топливе обязательно будет капать с носка иначе твой передний подшипник просто развалится после 20 минут работы на максимальных оборотах. Незнаю можит мы разговариваем на разных языках или мне пожизнено везло , но льющегося ручьем топлива никогда не видел у модельного мотора.

buldog

Кто-то давно советовал при сопливости подшипника бормашиной пропилить канавку от носового подшипника к окну вала… Сам не пробовал, ибо с такой проблемой сталкивался только на МДСе, который стоял на тренере и соответственно заниматься им небыло смысла…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот понимаете - там ничего менять и пилить не надо все есть.
Поэтому и не понятно о чем вопросы.

Я понимаю что качество АСП 4Т еще очень далеко до идеала , но 2Т вполне разумные моторы.
Но уже ничему не удивляюсь так как подобное здесь было и применительно к ОС , ТТ , Ирвайн если не изменяет память.

Шифт

Вот кстати щас делал мотораму и стал прикручивать двигатель (все топливные трубки отсоединены давно, глушак снят, двигатель уже минут тридцать вертел в руках примеряя мотораму тоесть топлива в нем не должно быть по идее) и на моих глазах опять оттуда капля вытекла. Не ну если так и должно быть то значит волноваться нечего, да и вообще, мотор то работает, правда тянет помоему не очень, 1.5 кг точно не тянет, но работает, просто блин не знал что у ДВС моторов (по крайней мере у 2т калилок) отовсюду течет и нужно костюм химзащиты надевать чтоб не измазаться

ЕВГЕНИЙ-ARM
Шифт:

мотор то работает, правда тянет помоему не очень, 1.5 кг точно не тянет, но работает, просто блин не знал что у ДВС моторов (по крайней мере у 2т калилок) отовсюду течет и нужно костюм химзащиты надевать чтоб не измазаться

О да тут вспоминается пословица про танцора и чего то там у него между ног. Ну и вы что думаете слюсарю возится с вашим автомбилем в сервисе приятно , там все стерильно . Вам сударь не надо моделями с двс было заморачиваться не царское дело это.
Насчет того что не тянет и что тянет . Эта модель на момент фотографирования имела вес 1650 грамм и её 0,25 тоскал свечей. Это вам не жигули где написанно в паспорте и она возможно так и едит . Тут нужно уметь общаться как с мотором так и уметь работать с винтами и понимать что нужно чтоб добиться необходимого. А в целом вы купили вполне стабильный но дешевый мотор (надо было МДС прикупить) по этой причине он стабильный средний моторчик. Вот вы и получаете все по вложенному. И тем более вам было сказано что купить и с чего начать.

Шифт

Да я сам уже жалею что двс купил, мог бы такую электричку отбацать на эти деньги (двиг+тренер+ аппаратура типа модная) тут дело не в брезгливости совсем а в сложности, просто все очень сложно и реально трудно разобраться. А почему вы говорите что надо было МДС покупать??? Ведь все говорят что это самое худшее. А по поводу винтов - что 10х4 плохо для 28 мотора? Я думаю всеже тут дело в настройках ((( а в этом к сожалению гораздо сложнее разобраться чем в винтах