Знатоки подскажите по калилкам ASP

Шифт

вот у меня есть 2т .28 ASP сорвал резьбу крепления карбюпратора и теперь он через эту резьбу творит что ему годно - воздух сосет, топливо выливает. Думаю надо покупать карб новый но только где его взять? В техноспорте есть только на .25 карбы. Пойдет такой?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Шифт:

вот у меня есть 2т .28 ASP сорвал резьбу крепления карбюпратора и теперь он через эту резьбу творит что ему годно - воздух сосет, топливо выливает. Думаю надо покупать карб новый но только где его взять? В техноспорте есть только на .25 карбы. Пойдет такой?

Для начало пойдет и от 25-ки. Только карб там с иглой изночально идет и потому прийдется или делать гибрид или твою выносную просто убирать.
Потом зачем так тянуть резьбы , ты же не головку у камазовского мотора протягиваеш.
Ну и теперь пойдем дальше - нареж новую резьбу большего размера на М4 и оставь родной карб ( чего тупиш то) и больше не крути часто болты , нечего насиловать алюминий мягкий и не любит этого (причем это не фирма гано вместо хорошего люминия так у всех) точно так же и ос полетит (материал почти не отличается ). Второе болтики закрути на авто герметике .
------
Чтож ждем продолжения 😃 .

Шифт

да мне легче отдать 500р за карб новый чем резать резьбу, залить герметиком или смолой я думал но товарищ говорит что это не очень хорошая идея потомучто всетаки иногда хочется снимать карб. А как я резьбу сорвал ума не приложу - я не из тех кто любит покрепче затянуть, наоборот. Но факт - когда стали заводить для обкатки движок то полилась горючка прямо из под болта.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Шифт не вводи меня в ступор .
Первое это как можно заводить чтоб гарь полилась из под винтов крепления - если только при почирке.
Смолой не надо заливать когда перережиш резьбу а герметик чтоб всетаки исключить момент подсоса. Я даже сам карб исправный всегда сажаю на герметик чтоб не годать где подсос и почему не держит устойчиво х.ход. Хотя по болтам и мала верятность подсоса у исправного карба , но мне неинтересны эти детские болезни.
А так ради бога покупай новый карб и вперед, раз у тебя слабо с простейшими операциями ремонта.
Но не крути болты лишний раз на моторе . Чем меньше ты занимаешся ерундой разбирая и собирая мотор тем он дольше будет жить.
Удачи .

P.S. Запомни одну вещь на будущее - у китайцев все хорошо , но проблеммы с резьбами.
По этой причине они не умеют делать метчики и плашки и естественно их резьбы и резьбовые наборы плохого качества. Второе ворованные технологии у них с стран где процветает дюймовая система , а они живут там где метрическая поэтому часто они по тупости путаются и загоняют метрический болтик где нарезана дюймовая резьба и наоборот. Или метчики путают. Поэтой причине лишний раз не крути болты крепления.

Шифт

Да мне уже сказали что у китайцев плохо с резьбами. А всетаки насчет карба с 25го двигателя, будет какаято разница или нет в работе? в мощности? если мой отдельный жиклер с иглой выкинуть и использовать иглу на карбе 25го?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для меня загадка почему у тебя такая комплектация - наверное они перешли на новую в этом году а у меня старой, короче незнаю.
Первое если карб будет с иглой то свою выносную прийдется пока снять.
Второе разница очень небольшая и поэтому карбы должны быть с одинаковым отверстием заслонки.
Даже если чуток меньше то не более 0,5мм и это для твоего самоля некритично - мощи хватит.
А впоследствии перебереш карбы и убиреш иглу с карба поставиш заглушку со старого вместо иглы и резьбовой втулки и пользуй выносную иголку.
Думаю понятно объяснил и вопросов на ближайшее время не должно возникнуть.
Да будеш закручивать новый карб , нажми на него чтоб он продавил слегка резинку и ты опять не перекосил болт , а то опять вкрутиш не по резьбе а впоследствии сорвеш.
Дерзай.

Шифт

А еще такой вопрос - у меня топливо подтекает довольно прилично из под той штуки которая на валу двигателя одета в самом начала к которой винт воздушный прижимается гайкой? Это очень плохо? и как это остановить? странно когда мы обкатывали двигатель и в первый полет вроде не было такого а щас вот течет

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька у как у вас там все течет . Я не пойму честное слово . Ну это только последствия приличного залива. Подкапывать топливо можит при работе . Но при заводке ?
У меня на старом моторе вал пожрало именно во втулке коленвала между носовыи и коренным подшипником . Не критично но есть такой момент , видать пыль попала на взлете или посадке . Но небыло это настолько критично чтоб не заводился или еще хуже все лилось из под носка и болтов.
Я незнаю что вам и ответить.

Шифт

Да он заводиться то заводится, уже несколько раз заводил и один раз летал, но просто както тревожно от того что оттуда течет прилично. И самое главное мне кажется что до последнего выезда на поле когда он не завелся тоесть не успел завестись потомучто я его раньше выломал из моторамы чем он завелся так вот когда я приехал домой и принялся чинить мотораму то увидео что там внизу все в топливе а раньше такого не было! Ну может быть действительно перезалив потомучто я когда заводил налил через карб полный карб топлива и так и не сжег его потомучто моторама умерла

nokia27
Шифт:

Да он заводиться то заводится, уже несколько раз заводил и один раз летал, но просто както тревожно от того что оттуда течет прилично. И самое главное мне кажется что до последнего выезда на поле когда он не завелся тоесть не успел завестись потомучто я его раньше выломал из моторамы чем он завелся так вот когда я приехал домой и принялся чинить мотораму то увидео что там внизу все в топливе а раньше такого не было! Ну может быть действительно перезалив потомучто я когда заводил налил через карб полный карб топлива и так и не сжег его потомучто моторама умерла

поменяй подшипник носка на закрытый с одной стороны и течь перестанет

ЕВГЕНИЙ-ARM
nokia27:

поменяй подшипник носка на закрытый с одной стороны и течь перестанет

Извените а чтож тогда там стоит???
*****************************************
Не видел еще ни одного мотора особенно из серии маленьких у которых не капали остатки масла или топлива с носового подшипника - читай помощь и уже устали по этому поводу говорит. Другой момент если это происходит на работающем моторе и интенсивно.
Это не настоящий мотор 1\1 у которого стоят сальники и есть масленный насос функция которого смазывать все места трения. Смазка от топлива или точнее маслом находящимся в топливе обязательно будет капать с носка иначе твой передний подшипник просто развалится после 20 минут работы на максимальных оборотах. Незнаю можит мы разговариваем на разных языках или мне пожизнено везло , но льющегося ручьем топлива никогда не видел у модельного мотора.

buldog

Кто-то давно советовал при сопливости подшипника бормашиной пропилить канавку от носового подшипника к окну вала… Сам не пробовал, ибо с такой проблемой сталкивался только на МДСе, который стоял на тренере и соответственно заниматься им небыло смысла…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот понимаете - там ничего менять и пилить не надо все есть.
Поэтому и не понятно о чем вопросы.

Я понимаю что качество АСП 4Т еще очень далеко до идеала , но 2Т вполне разумные моторы.
Но уже ничему не удивляюсь так как подобное здесь было и применительно к ОС , ТТ , Ирвайн если не изменяет память.

Шифт

Вот кстати щас делал мотораму и стал прикручивать двигатель (все топливные трубки отсоединены давно, глушак снят, двигатель уже минут тридцать вертел в руках примеряя мотораму тоесть топлива в нем не должно быть по идее) и на моих глазах опять оттуда капля вытекла. Не ну если так и должно быть то значит волноваться нечего, да и вообще, мотор то работает, правда тянет помоему не очень, 1.5 кг точно не тянет, но работает, просто блин не знал что у ДВС моторов (по крайней мере у 2т калилок) отовсюду течет и нужно костюм химзащиты надевать чтоб не измазаться

ЕВГЕНИЙ-ARM
Шифт:

мотор то работает, правда тянет помоему не очень, 1.5 кг точно не тянет, но работает, просто блин не знал что у ДВС моторов (по крайней мере у 2т калилок) отовсюду течет и нужно костюм химзащиты надевать чтоб не измазаться

О да тут вспоминается пословица про танцора и чего то там у него между ног. Ну и вы что думаете слюсарю возится с вашим автомбилем в сервисе приятно , там все стерильно . Вам сударь не надо моделями с двс было заморачиваться не царское дело это.
Насчет того что не тянет и что тянет . Эта модель на момент фотографирования имела вес 1650 грамм и её 0,25 тоскал свечей. Это вам не жигули где написанно в паспорте и она возможно так и едит . Тут нужно уметь общаться как с мотором так и уметь работать с винтами и понимать что нужно чтоб добиться необходимого. А в целом вы купили вполне стабильный но дешевый мотор (надо было МДС прикупить) по этой причине он стабильный средний моторчик. Вот вы и получаете все по вложенному. И тем более вам было сказано что купить и с чего начать.

Шифт

Да я сам уже жалею что двс купил, мог бы такую электричку отбацать на эти деньги (двиг+тренер+ аппаратура типа модная) тут дело не в брезгливости совсем а в сложности, просто все очень сложно и реально трудно разобраться. А почему вы говорите что надо было МДС покупать??? Ведь все говорят что это самое худшее. А по поводу винтов - что 10х4 плохо для 28 мотора? Я думаю всеже тут дело в настройках ((( а в этом к сожалению гораздо сложнее разобраться чем в винтах

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да МДС это хуже , вот потому и говорю что вы тогда помучились бы - а этот что пальцем дерг и работает.
Винт винту разница . И один получает с АПС винта одну тягу а другой другую на одном моторе .
Даже винт нужно доработать чтоб он начал работать правильно и уж молчу об точной балансировке.
__________________________
Жалеть - дело хозяйское , а в целом каждому своё . И что в ДВС камней хватает и электричестве тоже.
2000р. это простейшая зарядка с балансиром , около 2000р. один пак 2100 аккумулятор, регулятор 2000р. , ну и самолет 2000р , 2000р мотор . И как вам что дешевле ??? ну я там конечно с зазорами привел по цене.
Вы думаете все за один месяц взяли и освоили. Некоторые тут уже пару лет и так ничего толком не могут наверстать - все зависит от себя лично.
Даже ваш пример с карбом . Ну не можиш сам заедь к любому токарю или толковому слесарю, наконец есть моделки и в магозинах есть люди которые профессионалы или знают куда послать. Нет идем вроде по простому но неправильному пути. Из-за 20минутной проблеммы вы не пытаетесь решить её а просто обойти.
В жизни так же поменять замок в двери или повешать вешалку соседа просим ?. Или еще лучше квартиру меняем.
Ну не серьезно.
Тем более есть места где народ кучкуется и летает , а с ними пообщаться. Нет геройски идем самостоятельно незная куда даже идти.
-----------------------------------------------
Это полемика конечно. Но я к тому что нужно немного перестроится, ваши проблеммы это честно говоря проблемма замкнутости. Так что Удачи и не стоит лишний раз бить панику. Ищите опытных а не таких же как вы начинающих людей они всегда отзывчивы и покрайнее мере намного полезнее с ними общение по таким мелочам чем через инет.

Шифт

да вот именно замкнутость это моя проблема, просто еслия не умею чтото сам то мне очень сложно найти человека который умеет, мне легче либо “обойти” проблему либо решить ее самому неважно какими затратами, вот пример - нарезать резьбу - у меня нет знакомых токарей и к кому идти с этим я не знаю да и не удобно както идти к комуто например на поле ходить среди летающих и говорить народ никто резьбу не нарежет мне на карбе?

А по поводу самого мотора у меня очередные вопросы - щас накручивал винт на вал и пару раз после этого прокрутил винт (нравится мне это както, компрессию преодолевать) и заметил что проходя точку компрессии то она есть то ее нет тоесть первый оборот она есть второй нет третий есть четвертый нет и т.д. 😃 Это меня сильно испугало т.к. раньше компрессия была всегда, может это както связано с тем что у меня течет вот из под вала? У меня же 2Т калилка, не 4Т