топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ
В dz топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Ессесено, стоит помпа, которая создает давление топлива.
ОПАНЬКИ!! вот этого я и ждал. тогда:
- Допустим что Вы(mavr) правы, тогда из из этого следует что насос всетаки - плунжер в штанге привода впускного клапана. Однако для впрыска в камеру сгорания нужно давление в несколько атмосфер, а лучше в десяток атмосфер - чтоб его распылить. Однако мы видим что топливо к штуцеру(форсунке) подводится обычным шлангом что исключает в моем понимании впрыск, да еще и в цилиндр. НЕ ВЕРЮЮЮ.
- Допустим что всетаки топливо вприскивается куданить(неважно в цилиндр или в впускной патрубок возле клапана) тогда мне вообще не понятно как происходит дозирование расхода топлива!!! насос этого делать не может - у него посоянный ход, в карбе это сделать не возможно - сложное устройство получится.
Вообщем мне совсем не понятно как это работает а описание на японском я прочитать не умею 😦
Придется купить пациента… вот меня торнуло… а всего то посмотрел сборочный чертеж DZ-140 и не понял как че сделано.
В dz топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Ессесено, стоит помпа, которая создает давление топлива.
Бред сивой кобылы.
Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.
Бред сивой кобылы.
Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.
😃 Именно так и есть
Бред сивой кобылы.
Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.
Нелинейно с воздухом??? Это че ваще?? Наоборот линейно нада чтоб качество смеси не зависело от оборотов… бред.
Ну и как оно там дозируется? Ведь если насос плунжерный то он за один взмах прокачивает ровно стольколько сколько его рабочий объем, независимо от создаваемого давления(разумеется при подводе достаточной мощности). Между прочим в дизельном автодвигателе механический ТНВД самое сложное устройство. как раз для обеспечения дозировки - плунжер имеет фиксированый ход, но иззи переменного осевого врашения открываются сливные окна и тем самым регулируется расход жидкости.
Остается одно насос както хитро сделан чтоб на выходе в магистрали было фиксированное давление, в карбе стоит золотник который регулирует расход, выход действительно к тареке впускного клапана. Получается корбюратора на DZ140 ну нетути… что собсно и не удивляет.
Остается один вапрос - а нахера все это нада, че это дает модельному двигателю по сравнению с класическим карбюратором? например на FZ63
Остается один вапрос - а нахера все это нада, че это дает модельному двигателю по сравнению с класическим карбюратором? например на FZ63
Вот описание Сайт
Вот описание Сайт
Большое человеческое спасибо. Все вопросы закрыиы. Все сделано как я и предпологал. Результат - читать на японском я не научился 😃
Вообще насос красиво сделан - впускной клапан открывается в этот момент происходит прокачка топлива к тарелке клапана. Сволочи японцы а нилюди!! 😃 обидно… что не мы сволочи.
Повторюсь - такое усложнение топливной системы реально дает чтонить? Рискну предположить о лучшей фиксации состава смеси, но вот само смешивание как бы хуже должно происходить…
Нелинейно с воздухом??? Это че ваще?? Наоборот линейно нада чтоб качество смеси не зависело от оборотов… бред.
Нет, не бред - качество должно зависеть от режимов - на переходных режимах (раскрутка мотора, например) смесь желательно богатить.
Получается корбюратора на DZ140 ну нетути… что собсно и не удивляет.
В классическом понимании (смешивание) - да, нету.
Повторюсь - такое усложнение топливной системы реально дает чтонить? Рискну предположить о лучшей фиксации состава смеси, но вот само смешивание как бы хуже должно происходить…
Очень похоже на правду - они таким образом делают смесь оптимальней на переходных режимах, и различных нагрузках в статичных режимах.
Однако, все это домыслы - достоверной информации от разработчиков почему, как и зачем - я пока не встречал…
Бред сивой кобылы.
В ямаде нет ТНВД, по крайней мере, пока. Не факт, что не повяится скоро.
В чем я конкретно неправ? Топливо поступает в цилинд на такте всасывания, непосредственно в момент или перед открытием клапана. Да, не напрямую в цилиндр, но в головку. Карб… скорее инжектор не только дозирует топливо но и подает его для смазки в картер.
PS.Вы это, аккуратнее с эпитетами. Вы не мой приятель. Хамить не надо.