топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ
Бред сивой кобылы.
Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.
😃 Именно так и есть
Бред сивой кобылы.
Топливо там подается в клапанное простраство, дозируется карбюратором в нелинейном соотношении с воздухом.
Нелинейно с воздухом??? Это че ваще?? Наоборот линейно нада чтоб качество смеси не зависело от оборотов… бред.
Ну и как оно там дозируется? Ведь если насос плунжерный то он за один взмах прокачивает ровно стольколько сколько его рабочий объем, независимо от создаваемого давления(разумеется при подводе достаточной мощности). Между прочим в дизельном автодвигателе механический ТНВД самое сложное устройство. как раз для обеспечения дозировки - плунжер имеет фиксированый ход, но иззи переменного осевого врашения открываются сливные окна и тем самым регулируется расход жидкости.
Остается одно насос както хитро сделан чтоб на выходе в магистрали было фиксированное давление, в карбе стоит золотник который регулирует расход, выход действительно к тареке впускного клапана. Получается корбюратора на DZ140 ну нетути… что собсно и не удивляет.
Остается один вапрос - а нахера все это нада, че это дает модельному двигателю по сравнению с класическим карбюратором? например на FZ63
Остается один вапрос - а нахера все это нада, че это дает модельному двигателю по сравнению с класическим карбюратором? например на FZ63
Большое человеческое спасибо. Все вопросы закрыиы. Все сделано как я и предпологал. Результат - читать на японском я не научился 😃
Вообще насос красиво сделан - впускной клапан открывается в этот момент происходит прокачка топлива к тарелке клапана. Сволочи японцы а нилюди!! 😃 обидно… что не мы сволочи.
Повторюсь - такое усложнение топливной системы реально дает чтонить? Рискну предположить о лучшей фиксации состава смеси, но вот само смешивание как бы хуже должно происходить…
Нелинейно с воздухом??? Это че ваще?? Наоборот линейно нада чтоб качество смеси не зависело от оборотов… бред.
Нет, не бред - качество должно зависеть от режимов - на переходных режимах (раскрутка мотора, например) смесь желательно богатить.
Получается корбюратора на DZ140 ну нетути… что собсно и не удивляет.
В классическом понимании (смешивание) - да, нету.
Повторюсь - такое усложнение топливной системы реально дает чтонить? Рискну предположить о лучшей фиксации состава смеси, но вот само смешивание как бы хуже должно происходить…
Очень похоже на правду - они таким образом делают смесь оптимальней на переходных режимах, и различных нагрузках в статичных режимах.
Однако, все это домыслы - достоверной информации от разработчиков почему, как и зачем - я пока не встречал…
Бред сивой кобылы.
В ямаде нет ТНВД, по крайней мере, пока. Не факт, что не повяится скоро.
В чем я конкретно неправ? Топливо поступает в цилинд на такте всасывания, непосредственно в момент или перед открытием клапана. Да, не напрямую в цилиндр, но в головку. Карб… скорее инжектор не только дозирует топливо но и подает его для смазки в картер.
PS.Вы это, аккуратнее с эпитетами. Вы не мой приятель. Хамить не надо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3eea6a923df95500777962d2":{"_id":"3eea6a923df95500777962d2","hid":1817,"name":"Ilya_Gribov","nick":"Ilya_Gribov","avatar_id":null,"css":""},"3fbdad783df9550077795879":{"_id":"3fbdad783df9550077795879","hid":2487,"name":"mavr","nick":"mavr","avatar_id":null,"css":""},"41979c2d3df955007779328b":{"_id":"41979c2d3df955007779328b","hid":5020,"name":"klen_s","nick":"klen_s","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"45a525579970730077f76387","hid":57531,"title":"топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ","views_count":2794,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"45a525579970730077f77dee","first_ts":"2007-01-10T17:41:43.000Z","first_user":"41979c2d3df955007779328b","last_post":"45a893829970730077f77e04","last_post_hid":12,"last_ts":"2007-01-13T08:08:34.000Z","last_user":"3fbdad783df9550077795879"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}