Балансировка нового винта для ДВС !

lyoha

А эмоции они приятны. Очень возвышают, развивают фантазию полимизирующего, показывают его истинное лицо ( кто не красиво выражается, кто хамит, кто считает себя пупом земли). Есть чему учиться начинающим.

Да есть. По крайней мере как хоть некоторые слова правильно писать.
Может дойдет до начинающих, что в инструкциях к АРФ-ам слова This NOT A TOY написаны в том числе кровью из пробитых голов идиотов. Если это никогда не случалось в Вашей практике, не значит, что такого не случалось вообще. Я, например, ни разу не видел, как отрубает пальцы винтом. И что? Мне надо теперь слазить рукой во вращающийся винт, чтобы усомниться в собственном опыте. А если отрубит, но не до конца, тогда как быть? Вы пишите: мелочей не бывает, однако обсуждается здесь отнюдь не мелочь, а потенциально опасные для здоровья вещи.

А что Мезлики пользовать на .46AX или чего еще подороже?

Подскажите пожалуйста, где можно купить мезлик или менц для мотора .46-го объема?

Я не летал и не летаю в Нагорном, не знаю даже где это находится

Это меняет дело. Опубликуйте пожалуйста свою фотографию, как увижу Вас на поле - буду уносить ноги без оглядки.

Василий_Афанасъев
NailMan:

ну вот и я готовлюсь к стройке самолета под бензин, и буду балансировать винт, но тут винт не такой расходный материал как на .46 класса моторчиков, на которых летает 90% начинающих и не очень. Цена винта от 500р и выше, тут можно и провести балансировку для порядку.

А позвольте осведомится ?!
Какого “нормального вендора” вы намереваетесь использовать винты на вашей будущей бензинке ?
Может бывший “Менц”, который нынче делает винты для 3W, и других брендов ? Или “Болли” ?
Или может “Мезлик” на худой гм…-гм…? 😁 Или может каких других “нормальных вендоров” ?
И самое главное, зачем их балансировать ???
Ведь это же - НОРМАЛЬНЫЕ вроде ВЕНДОРЫ ? 😒

lyoha

Ни разу не было у меня проблем с балансировкой ХОРОШИХ винтов для бензинычей. Menjlik или Menz - винты не требующие балансировки вообще.

А Fucs, Bolly, 3W плохие винты? С их балансировкой были проблемы?

argnew
lyoha:

А Fucs, Bolly, 3W плохие винты? С их балансировкой были проблемы?

С 3W тож не было. (есть у меня парочка 18/6 для 3W28)
Остальных не пользовал.

NailMan
Василий_Афанасъев:

А позвольте осведомится ?!
Какого “нормального вендора” вы намереваетесь использовать винты на вашей будущей бензинке ?
Может бывший “Менц”, который нынче делает винты для 3W, и других брендов ? Или “Болли” ?
Или может “Мезлик” на худой гм…-гм…? 😁 Или может каких других “нормальных вендоров” ?
И самое главное, зачем их балансировать ???
Ведь это же - НОРМАЛЬНЫЕ вроде ВЕНДОРЫ ? 😒

У меня бензиныч маленький, всего 26сс, и в инструкции к нему указаны винты APC, довольно небольшого размера. Вот я их и буду пользовать согласно инструкции. Они мне по цене подходят.

А всякие 3W, Мензы и прочие в Мск хрен где купишь, а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.

lyoha

а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.

Поэтому потихоньку будете отпиливать от обломанных винтов кусочек за кусочком… И так и не узнаете, чем действительно хороший винт лучше обгрызатого APC.

argnew
NailMan:

А всякие 3W, Мензы и прочие в Мск хрен где купишь, …

А всякие 3W, Мензы и прочие в Мск… можно спокойно купить, хотя бы здесь:
www.rcmodels.ru

А винт для 26 китайца, в зависимости от нужд, стоит в Москве не менее 550-600 рублей. Тот же APC или RAM. APC - неплохие витны, но по мне - слишком хрупкие.

А менц - 18/6 гдето 420.
Менжлик, правда, долларов 50 стоит такой. Но сравнивать с остальными его даже не стоит.

Lazy
NailMan:

а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.

Я за сезон ломаю 1, ну 2 пропеллера…
Что значит оперативно - магазин на взлётке или взлётка в магазине? 😂

NailMan
lyoha:

Поэтому потихоньку будете отпиливать от обломанных винтов кусочек за кусочком… И так и не узнаете, чем действительно хороший винт лучше обгрызатого APC.

Если проспонсируете на такой замечательный винт, то можт и узнаю. 😉 А в отсутствие нормальных легкодоступных мест покупки без всяких пластиковых колхозов аля Visa, вполне катят и легкодоставаемые и недорогие APC.

ЗЫ: Из всех полетушечных фоток что я видел в тематических топиках на данном форуме я не видел ни одного Menz или 3W. Везде APC или деревянные MASы или еще что-то подобное. Ну и кто тут у нас из хоббистов пользует эти супер-пупер-гипер-крутых вендоров винтостроения? Где они эти идеальные винты?

SAN

Lazy

А самому посчитать - не? СлабО ?

Сходу? - слабо 😊
надо разбираться с расчётом балансировки группы поршень-коленвал.
Лежит книга по моторам ЦСТКАМ - помнится там по балансировке что-то было.
А с винтом разность веса лопастей я б для расчетов приложил в точке ЦТ лопасти, а не на кончике. 😇

NailMan
Lazy:

Я за сезон ломаю 1, ну 2 пропеллера…
Что значит оперативно - магазин на взлётке или взлётка в магазине? 😂

Это значит то что скажем в выходные на поле я сломал винт, а новый купить можно успеть до следующих выходных. Придти в магазин и купить сколько нужно. И в любой момент это сделать.

lyoha:

Подскажите пожалуйста, где можно купить мезлик или менц для мотора .46-го объема?

Здесь мы обсуждаем не только и не столько проблемы винтов для здАровых бензинычей, которые несколько в другой плоскости и эшелоне расположены по цене, а скорее про более “приземленные” кубатуры. Так что давайте про супер-пупер-крутые винты для 46АХ поговорим. Которые идеально сбалансированы и не требуют напильниковых доработок.

Это меняет дело. Опубликуйте пожалуйста свою фотографию, как увижу Вас на поле - буду уносить ноги без оглядки.

Доступна и в блоге и в профиле. Также я недавно Аэропак покупал через вас. Бегите пока силы есть - я ужасен со своими винтами 😈

Lazy
NailMan:

Это значит то что скажем в выходные на поле я сломал винт, а новый купить можно успеть до следующих выходных. Придти в магазин и купить сколько нужно. И в любой момент это сделать.

А купить 3-5 штук, отбалансировать и положить в ящик - не? Фантазии не хватает?

надо разбираться с расчётом балансировки группы поршень-коленвал.

А за каким мешать сюда поршневую? 😃

SAN

А за каким мешать сюда поршневую?

Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.

argnew
NailMan:

Так что давайте про супер-пупер-крутые винты для 46АХ поговорим. Которые идеально сбалансированы и не требуют напильниковых доработок.

OS46 - Отличный хоббийный мотор . На нем, впринципе, по барабану, какой фирмы винт ставить. Лишь бы шаг и диаметр подходил. С балансировкой винтов - я бы даже и не заморачивался. Моторчик для хоббистов. Для серьезного пилотажа и более-менее серьезных моделей он тянет впритык.

Lazy
SAN:

Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.

Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.

SAN

Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.

Именно так, отношение прямое.
Напоминаю, вопрос был поставлен так

“в цифрах” оценить вклад в амплитуду вибрации (двигателя)
от дисбаланса… на винте… и от конструктивной несбалансированности системы поршень-коленвал

за что боремся - доли, единицы, десятки процентов?

argnew

Поскольку спор зашел в стадию склоки и принципов, предлагаю устроить дуэль на винтах. 😠
APC против Межликов. Победитель будет биться с человеком, размахивающим валом от движка (не более 50 куб.см) или поршневой группой. 😂
Назовем это все - RCфорум combat. 😁

SAN
Lazy:

Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.

Кстати, Владимир, отличную идею подсказал:
для оценки вибрации от несбалансированного винта
использовать заведомо сбалансированный двигатель - электро 😃
Только догрузить его до веса ДВС (стаканчик стальной одеть).

И сравнитть вибрацию этой конструкции и того же винта на ДВС.
Подозреваю, разница будет заметна без инструментов. 😇

lyoha

Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?

And
lyoha:

Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?

Не хотелось больше тревожить “волков” от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)

Шифт

Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться, а то убьют зверски, растерзают. И вам НэилМан советую сменить адрес телефон и имя/фамилию а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать. Да и потом я не имею морального права к вам лезть к ДВСникам ведь я тренера разбил и сам ДВс убил