Балансировка нового винта для ДВС !
Это значит то что скажем в выходные на поле я сломал винт, а новый купить можно успеть до следующих выходных. Придти в магазин и купить сколько нужно. И в любой момент это сделать.
А купить 3-5 штук, отбалансировать и положить в ящик - не? Фантазии не хватает?
надо разбираться с расчётом балансировки группы поршень-коленвал.
А за каким мешать сюда поршневую? 😃
А за каким мешать сюда поршневую?
Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.
Так что давайте про супер-пупер-крутые винты для 46АХ поговорим. Которые идеально сбалансированы и не требуют напильниковых доработок.
OS46 - Отличный хоббийный мотор . На нем, впринципе, по барабану, какой фирмы винт ставить. Лишь бы шаг и диаметр подходил. С балансировкой винтов - я бы даже и не заморачивался. Моторчик для хоббистов. Для серьезного пилотажа и более-менее серьезных моделей он тянет впритык.
Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.
Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.
Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.
Именно так, отношение прямое.
Напоминаю, вопрос был поставлен так
“в цифрах” оценить вклад в амплитуду вибрации (двигателя)
от дисбаланса… на винте… и от конструктивной несбалансированности системы поршень-коленвалза что боремся - доли, единицы, десятки процентов?
Поскольку спор зашел в стадию склоки и принципов, предлагаю устроить дуэль на винтах. 😠
APC против Межликов. Победитель будет биться с человеком, размахивающим валом от движка (не более 50 куб.см) или поршневой группой. 😂
Назовем это все - RCфорум combat. 😁
Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.
Кстати, Владимир, отличную идею подсказал:
для оценки вибрации от несбалансированного винта
использовать заведомо сбалансированный двигатель - электро 😃
Только догрузить его до веса ДВС (стаканчик стальной одеть).
И сравнитть вибрацию этой конструкции и того же винта на ДВС.
Подозреваю, разница будет заметна без инструментов. 😇
Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?
Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?
Не хотелось больше тревожить “волков” от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)
Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться, а то убьют зверски, растерзают. И вам НэилМан советую сменить адрес телефон и имя/фамилию а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать. Да и потом я не имею морального права к вам лезть к ДВСникам ведь я тренера разбил и сам ДВс убил
Подозреваю, разница будет заметна без инструментов. 😇
Будет.
Мы ведь говорим здесь на о суммарной вибрации системы пропеллер+мотор. А о вреде вибраций несбалансированного пропеллера.
Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС
и вообще на форуме
не появляться, а то убьют зверски, растерзают.
Гениальная мысль ! 😃
а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать
Опять “они”…
Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться.
Полностью с вами согласен. Набегут ламеры и еще им доказывай. Нет уж, теперь на своей заднице все будете тестировать. Уж лучше по блогам и личке.
Не хотелось больше тревожить “волков” от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)
Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).
Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).
Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?
Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?
Да и с Израилем связь пропала.
Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).
Отвечаю: да, да, дурак.
Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?
Отвечаю: да, да, дурак.
Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?
Достаточно аргументированно - главное в тему.
Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?
Да и с Израилем связь пропала.
клиническими случаями заниматься дело не благодарное.
это у Лехи и Lazy на это терпение есть, золотые люди.
убеждать никого ни в чем мне не надо.
спросили - балансировать надо?
ответил - НАДО!
даже подсказал как (на крайняк!)
а там:
-кошка бросила котят
-пусть мяучат, как хотят.
Достаточно аргументированно - главное в тему.
Какие Вам нужны аргументы? Необходимости балансировки винта? Или аргументы чего? Да, аэродинамически винт ВЕРОЯТНО МОЖЕТ стать разбалансированым. А теперь ответьте на вопрос: если он до этого НЕ БЫЛ аэродинамически сбалансированым или стал таковым в результате коцок об землю, то сошкуривание части материала вернет ему аэродинамический баланс вместе с весовым? Пожалуйста, посчитайте с точностью хотя бы 5 знаков после запятой вероятность такого развития событий и опубликуйте полученные данные здесь.
а что говорить?
убеждать? - оно мне не надо
доказывать? - оно мне тоже не надо
объяснять? - все сказано уже не раз.я все сказал ранее.
кошка бросила котят,
пусть мяучат, как хотят.
Подайте в Суд. В инструкциях на винт ни слова о балансировке. При этом отрывается лопасть или падает дорогая модель. У вас это проще. Шутка. И чего Вы все такие обидчивые? Объяснений не требую. Для себя я сделал вывод , так же как и Вы. Кстати этот вывод - проверять балансировку. Хотя я это уже сказал давно.
я? на кого? за что?
ЗАЧЕМ?
у меня с винтами проблемм нет.
выдержка из инструкции к мотору
PLEASE BE SURE THAT ALL FOLLOWING POINTS ARE OK WITH YOUR ENGINE
INSTALLATION BEFORE YOU ARE GOING TO FLY:
AT HOME BEFORE YOU LEAVE TO AIRFIELD
…
- Propeller used is well drilled and correctly BALANCED
…
все.