Балансировка нового винта для ДВС !

Lazy
NailMan:

а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.

Я за сезон ломаю 1, ну 2 пропеллера…
Что значит оперативно - магазин на взлётке или взлётка в магазине? 😂

NailMan
lyoha:

Поэтому потихоньку будете отпиливать от обломанных винтов кусочек за кусочком… И так и не узнаете, чем действительно хороший винт лучше обгрызатого APC.

Если проспонсируете на такой замечательный винт, то можт и узнаю. 😉 А в отсутствие нормальных легкодоступных мест покупки без всяких пластиковых колхозов аля Visa, вполне катят и легкодоставаемые и недорогие APC.

ЗЫ: Из всех полетушечных фоток что я видел в тематических топиках на данном форуме я не видел ни одного Menz или 3W. Везде APC или деревянные MASы или еще что-то подобное. Ну и кто тут у нас из хоббистов пользует эти супер-пупер-гипер-крутых вендоров винтостроения? Где они эти идеальные винты?

SAN

Lazy

А самому посчитать - не? СлабО ?

Сходу? - слабо 😊
надо разбираться с расчётом балансировки группы поршень-коленвал.
Лежит книга по моторам ЦСТКАМ - помнится там по балансировке что-то было.
А с винтом разность веса лопастей я б для расчетов приложил в точке ЦТ лопасти, а не на кончике. 😇

NailMan
Lazy:

Я за сезон ломаю 1, ну 2 пропеллера…
Что значит оперативно - магазин на взлётке или взлётка в магазине? 😂

Это значит то что скажем в выходные на поле я сломал винт, а новый купить можно успеть до следующих выходных. Придти в магазин и купить сколько нужно. И в любой момент это сделать.

lyoha:

Подскажите пожалуйста, где можно купить мезлик или менц для мотора .46-го объема?

Здесь мы обсуждаем не только и не столько проблемы винтов для здАровых бензинычей, которые несколько в другой плоскости и эшелоне расположены по цене, а скорее про более “приземленные” кубатуры. Так что давайте про супер-пупер-крутые винты для 46АХ поговорим. Которые идеально сбалансированы и не требуют напильниковых доработок.

Это меняет дело. Опубликуйте пожалуйста свою фотографию, как увижу Вас на поле - буду уносить ноги без оглядки.

Доступна и в блоге и в профиле. Также я недавно Аэропак покупал через вас. Бегите пока силы есть - я ужасен со своими винтами 😈

Lazy
NailMan:

Это значит то что скажем в выходные на поле я сломал винт, а новый купить можно успеть до следующих выходных. Придти в магазин и купить сколько нужно. И в любой момент это сделать.

А купить 3-5 штук, отбалансировать и положить в ящик - не? Фантазии не хватает?

надо разбираться с расчётом балансировки группы поршень-коленвал.

А за каким мешать сюда поршневую? 😃

SAN

А за каким мешать сюда поршневую?

Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.

argnew
NailMan:

Так что давайте про супер-пупер-крутые винты для 46АХ поговорим. Которые идеально сбалансированы и не требуют напильниковых доработок.

OS46 - Отличный хоббийный мотор . На нем, впринципе, по барабану, какой фирмы винт ставить. Лишь бы шаг и диаметр подходил. С балансировкой винтов - я бы даже и не заморачивался. Моторчик для хоббистов. Для серьезного пилотажа и более-менее серьезных моделей он тянет впритык.

Lazy
SAN:

Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.

Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.

SAN

Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.

Именно так, отношение прямое.
Напоминаю, вопрос был поставлен так

“в цифрах” оценить вклад в амплитуду вибрации (двигателя)
от дисбаланса… на винте… и от конструктивной несбалансированности системы поршень-коленвал

за что боремся - доли, единицы, десятки процентов?

argnew

Поскольку спор зашел в стадию склоки и принципов, предлагаю устроить дуэль на винтах. 😠
APC против Межликов. Победитель будет биться с человеком, размахивающим валом от движка (не более 50 куб.см) или поршневой группой. 😂
Назовем это все - RCфорум combat. 😁

SAN
Lazy:

Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.

Кстати, Владимир, отличную идею подсказал:
для оценки вибрации от несбалансированного винта
использовать заведомо сбалансированный двигатель - электро 😃
Только догрузить его до веса ДВС (стаканчик стальной одеть).

И сравнитть вибрацию этой конструкции и того же винта на ДВС.
Подозреваю, разница будет заметна без инструментов. 😇

lyoha

Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?

And
lyoha:

Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?

Не хотелось больше тревожить “волков” от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)

Шифт

Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться, а то убьют зверски, растерзают. И вам НэилМан советую сменить адрес телефон и имя/фамилию а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать. Да и потом я не имею морального права к вам лезть к ДВСникам ведь я тренера разбил и сам ДВс убил

Lazy
SAN:

Подозреваю, разница будет заметна без инструментов. 😇

Будет.
Мы ведь говорим здесь на о суммарной вибрации системы пропеллер+мотор. А о вреде вибраций несбалансированного пропеллера.

Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС

и вообще на форуме

не появляться, а то убьют зверски, растерзают.

Гениальная мысль ! 😃

lyoha

а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать

Опять “они”…

toreo
Шифт:

Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться.

Полностью с вами согласен. Набегут ламеры и еще им доказывай. Нет уж, теперь на своей заднице все будете тестировать. Уж лучше по блогам и личке.

And
And:

Не хотелось больше тревожить “волков” от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)

Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).

And
And:

Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).

Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?

And:

Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?

Да и с Израилем связь пропала.

lyoha

Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).

Отвечаю: да, да, дурак.

Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?

And
lyoha:

Отвечаю: да, да, дурак.

Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?

Достаточно аргументированно - главное в тему.