Балансировка нового винта для ДВС !
Ни разу не было у меня проблем с балансировкой ХОРОШИХ винтов для бензинычей. Menjlik или Menz - винты не требующие балансировки вообще.
А Fucs, Bolly, 3W плохие винты? С их балансировкой были проблемы?
А Fucs, Bolly, 3W плохие винты? С их балансировкой были проблемы?
С 3W тож не было. (есть у меня парочка 18/6 для 3W28)
Остальных не пользовал.
А позвольте осведомится ?!
Какого “нормального вендора” вы намереваетесь использовать винты на вашей будущей бензинке ?
Может бывший “Менц”, который нынче делает винты для 3W, и других брендов ? Или “Болли” ?
Или может “Мезлик” на худой гм…-гм…? 😁 Или может каких других “нормальных вендоров” ?
И самое главное, зачем их балансировать ??? ☕
Ведь это же - НОРМАЛЬНЫЕ вроде ВЕНДОРЫ ? 😒
У меня бензиныч маленький, всего 26сс, и в инструкции к нему указаны винты APC, довольно небольшого размера. Вот я их и буду пользовать согласно инструкции. Они мне по цене подходят.
А всякие 3W, Мензы и прочие в Мск хрен где купишь, а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.
а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.
Поэтому потихоньку будете отпиливать от обломанных винтов кусочек за кусочком… И так и не узнаете, чем действительно хороший винт лучше обгрызатого APC.
А всякие 3W, Мензы и прочие в Мск хрен где купишь, …
А всякие 3W, Мензы и прочие в Мск… можно спокойно купить, хотя бы здесь:
www.rcmodels.ru
А винт для 26 китайца, в зависимости от нужд, стоит в Москве не менее 550-600 рублей. Тот же APC или RAM. APC - неплохие витны, но по мне - слишком хрупкие.
А менц - 18/6 гдето 420.
Менжлик, правда, долларов 50 стоит такой. Но сравнивать с остальными его даже не стоит.
а с бугром ради расходников я связываться не намерен - неоперативно слишком.
Я за сезон ломаю 1, ну 2 пропеллера…
Что значит оперативно - магазин на взлётке или взлётка в магазине? 😂
Поэтому потихоньку будете отпиливать от обломанных винтов кусочек за кусочком… И так и не узнаете, чем действительно хороший винт лучше обгрызатого APC.
Если проспонсируете на такой замечательный винт, то можт и узнаю. 😉 А в отсутствие нормальных легкодоступных мест покупки без всяких пластиковых колхозов аля Visa, вполне катят и легкодоставаемые и недорогие APC.
ЗЫ: Из всех полетушечных фоток что я видел в тематических топиках на данном форуме я не видел ни одного Menz или 3W. Везде APC или деревянные MASы или еще что-то подобное. Ну и кто тут у нас из хоббистов пользует эти супер-пупер-гипер-крутых вендоров винтостроения? Где они эти идеальные винты?
Lazy
А самому посчитать - не? СлабО ?
Сходу? - слабо 😊
надо разбираться с расчётом балансировки группы поршень-коленвал.
Лежит книга по моторам ЦСТКАМ - помнится там по балансировке что-то было.
А с винтом разность веса лопастей я б для расчетов приложил в точке ЦТ лопасти, а не на кончике. 😇
Я за сезон ломаю 1, ну 2 пропеллера…
Что значит оперативно - магазин на взлётке или взлётка в магазине? 😂
Это значит то что скажем в выходные на поле я сломал винт, а новый купить можно успеть до следующих выходных. Придти в магазин и купить сколько нужно. И в любой момент это сделать.
Подскажите пожалуйста, где можно купить мезлик или менц для мотора .46-го объема?
Здесь мы обсуждаем не только и не столько проблемы винтов для здАровых бензинычей, которые несколько в другой плоскости и эшелоне расположены по цене, а скорее про более “приземленные” кубатуры. Так что давайте про супер-пупер-крутые винты для 46АХ поговорим. Которые идеально сбалансированы и не требуют напильниковых доработок.
Это меняет дело. Опубликуйте пожалуйста свою фотографию, как увижу Вас на поле - буду уносить ноги без оглядки.
Доступна и в блоге и в профиле. Также я недавно Аэропак покупал через вас. Бегите пока силы есть - я ужасен со своими винтами 😈
Это значит то что скажем в выходные на поле я сломал винт, а новый купить можно успеть до следующих выходных. Придти в магазин и купить сколько нужно. И в любой момент это сделать.
А купить 3-5 штук, отбалансировать и положить в ящик - не? Фантазии не хватает?
надо разбираться с расчётом балансировки группы поршень-коленвал.
А за каким мешать сюда поршневую? 😃
А за каким мешать сюда поршневую?
Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.
Так что давайте про супер-пупер-крутые винты для 46АХ поговорим. Которые идеально сбалансированы и не требуют напильниковых доработок.
OS46 - Отличный хоббийный мотор . На нем, впринципе, по барабану, какой фирмы винт ставить. Лишь бы шаг и диаметр подходил. С балансировкой винтов - я бы даже и не заморачивался. Моторчик для хоббистов. Для серьезного пилотажа и более-менее серьезных моделей он тянет впритык.
Дык, он (поршень) тоже вибрацию создает.
Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.
Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.
Именно так, отношение прямое.
Напоминаю, вопрос был поставлен так
“в цифрах” оценить вклад в амплитуду вибрации (двигателя)
от дисбаланса… на винте… и от конструктивной несбалансированности системы поршень-коленвалза что боремся - доли, единицы, десятки процентов?
Поскольку спор зашел в стадию склоки и принципов, предлагаю устроить дуэль на винтах. 😠
APC против Межликов. Победитель будет биться с человеком, размахивающим валом от движка (не более 50 куб.см) или поршневой группой. 😂
Назовем это все - RCфорум combat. 😁
Да, очень прямое отношение к несбалансированности пропеллера…Афигеть.
Кстати, Владимир, отличную идею подсказал:
для оценки вибрации от несбалансированного винта
использовать заведомо сбалансированный двигатель - электро 😃
Только догрузить его до веса ДВС (стаканчик стальной одеть).
И сравнитть вибрацию этой конструкции и того же винта на ДВС.
Подозреваю, разница будет заметна без инструментов. 😇
Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?
Ну, идеально сбалансированный, классический ДВС создать практически нереально. Так зачем в вибрации от мотора привносить еще вибрации от винта?
Не хотелось больше тревожить “волков” от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)
Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС не появляться, а то убьют зверски, растерзают. И вам НэилМан советую сменить адрес телефон и имя/фамилию а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать. Да и потом я не имею морального права к вам лезть к ДВСникам ведь я тренера разбил и сам ДВс убил
Подозреваю, разница будет заметна без инструментов. 😇
Будет.
Мы ведь говорим здесь на о суммарной вибрации системы пропеллер+мотор. А о вреде вибраций несбалансированного пропеллера.
Вобщем я так понял лучше в этой теме и вообще в разделе ДВС
и вообще на форуме
не появляться, а то убьют зверски, растерзают.
Гениальная мысль ! 😃
а то пока от вас собираются бежать а скоро может начнут за вами бежать
Опять “они”…