Проблема с цангой накала

psn151

Добрый день!У меня ASP-52/91/и сейчас какой то SC 😦 И у всех них накал свечи Thunder Tiger стал в последнее время плохо держаться на свече,так и норовит свалиться,в результате стал пропадать эл.
контакт.Мотор с ходу не завести.Индикатор-стрелка прыгает по всей зелёной зоне.Разбирал,там всё было в масле,промыл спиртом,
толку особого нет.Но если свечу вывернуть-она прекрасно фиксируется в зажиме накала,хорошо накаляется,стрелка не сигает,
стоит поставить на мотор-впечатление- словно плохой обжим. Может для каждого двигателя(свечки) должен быть свой "родной"накал?
Или же этот уже "кончается"и надо бежать за новой цангой?Ответьте кто знает

new225
psn151:

**

На своем раза три чистил центральный контакт… Ну а когда свеча снята - она глубже входит в накал и контакт лучше получается…

psn151
new225:

На своем раза три чистил центральный контакт… Ну а когда свеча снята - она глубже входит в накал и контакт лучше получается…

А вот центр я как раз и не чистил 😕 …Когда у меня был os25,кажется центр свечи у него был выше,таких проблем не было.Завтра на Братиславку заеду,посоветуюсь,как то они предлагали интересный накал,с переменным напряж. до 12 вольт,посмотрим

Palar
psn151:

Добрый день!У меня ASP-52/91/и сейчас какой то SC 😦 И у всех них накал свечи Thunder Tiger стал в последнее время плохо держаться на свече,так и норовит свалиться,в результате стал пропадать эл.
контакт.Мотор с ходу не завести.Индикатор-стрелка прыгает по всей зелёной зоне.Разбирал,там всё было в масле,промыл спиртом,
толку особого нет.Но если свечу вывернуть-она прекрасно фиксируется в зажиме накала,хорошо накаляется,стрелка не сигает,
стоит поставить на мотор-впечатление- словно плохой обжим. Может для каждого двигателя(свечки) должен быть свой "родной"накал?
Или же этот уже "кончается"и надо бежать за новой цангой?Ответьте кто знает

У меня такой же накал падал сразу, т.к. цилиндр мотора стоял под 45 град.
На внутренней стороне лепестков цанги, как оказалось, были заусенцы, в результате чего к свече она прижималась неплотно и соскальзавала. После удаления заусенцев стала держаться нормально даже на работающем движке. Но м.б. у Вас наоборот - зусенцы стесались, тогда аккуратно подогните внутрь концы лепестков, не сломайте !
Как вижу китайский металл, так рука уже сама к напильнику тянется 😁

NailMan

Есть вариант сделать более хитроумное изделие и более безопасное.

На свечку надевается цилиндрическая клемма от компьютерного БП(из разъема Molex) с проводом, второй провод с U-клеммой под крепление мотора. Оба провода подвести к обычному гнезду “тюльпана”, которое вкрутить в районе кабины или рядом с выключателем борта. На цанговом накале удалить сам цанговый зажим и припаять провод(короткий), на который в свою очередь напаять штеккер “тюльпана”.

Все, подходим к самолету, втыкаем тюльпан накала в разъем и заводим, никуда в район винта лазить не надо, руки в безопасности.

7 days later
Андрей_механик
NailMan:

Есть вариант сделать более хитроумное изделие и более безопасное.

На свечку надевается цилиндрическая клемма от компьютерного БП(из разъема Molex) с проводом, второй провод с U-клеммой под крепление мотора. Оба провода подвести к обычному гнезду “тюльпана”, которое вкрутить в районе кабины или рядом с выключателем борта. На цанговом накале удалить сам цанговый зажим и припаять провод(короткий), на который в свою очередь напаять штеккер “тюльпана”.

Все, подходим к самолету, втыкаем тюльпан накала в разъем и заводим, никуда в район винта лазить не надо, руки в безопасности.

Идея хороша! Нельзя ли фото прицепить 😃

psn151
Palar:

У меня такой же накал падал сразу, т.к. цилиндр мотора стоял под 45 град.
На внутренней стороне лепестков цанги, как оказалось, были заусенцы, в результате чего к свече она прижималась неплотно и соскальзавала. После удаления заусенцев стала держаться нормально даже на работающем движке. Но м.б. у Вас наоборот - зусенцы стесались, тогда аккуратно подогните внутрь концы лепестков, не сломайте !
Как вижу китайский металл, так рука уже сама к напильнику тянется 😁

Центр зачистил бормашиной,весь накал вновь разобрал и искупал в спирте с "мочалкой"из зубной щётки,аккум зарядил до красна,мотор прокачал топливом-лилось со всех щелей,и всё это в тёплом помещении.Результат-завелось 😃 Глушил-вновь заводил(раз пять)всё пришло в норму.
В чём было дело непонятно.А вдруг не в “бобине”? 😊 Надолго ли?Накал не старый,всего год ему без двух месяцев.

NailMan
Андрей_механик:

Идея хороша! Нельзя ли фото прицепить 😃

Сам прикур у меня от стартовой панели, так что предельно просто выглядит - провод с двумя бананами в панель, а на другом конце обычный тюльпан телевизионный.
На модели сделано вот так: