Добрый день!У меня ASP-52/91/и сейчас какой то SC 😦 И у всех них накал свечи Thunder Tiger стал в последнее время плохо держаться на свече,так и норовит свалиться,в результате стал пропадать эл.
контакт.Мотор с ходу не завести.Индикатор-стрелка прыгает по всей зелёной зоне.Разбирал,там всё было в масле,промыл спиртом,
толку особого нет.Но если свечу вывернуть-она прекрасно фиксируется в зажиме накала,хорошо накаляется,стрелка не сигает,
стоит поставить на мотор-впечатление- словно плохой обжим. Может для каждого двигателя(свечки) должен быть свой "родной"накал?
Или же этот уже "кончается"и надо бежать за новой цангой?Ответьте кто знает ☕
У меня такой же накал падал сразу, т.к. цилиндр мотора стоял под 45 град.
На внутренней стороне лепестков цанги, как оказалось, были заусенцы, в результате чего к свече она прижималась неплотно и соскальзавала. После удаления заусенцев стала держаться нормально даже на работающем движке. Но м.б. у Вас наоборот - зусенцы стесались, тогда аккуратно подогните внутрь концы лепестков, не сломайте !
Как вижу китайский металл, так рука уже сама к напильнику тянется 😁
Есть вариант сделать более хитроумное изделие и более безопасное.
На свечку надевается цилиндрическая клемма от компьютерного БП(из разъема Molex) с проводом, второй провод с U-клеммой под крепление мотора. Оба провода подвести к обычному гнезду “тюльпана”, которое вкрутить в районе кабины или рядом с выключателем борта. На цанговом накале удалить сам цанговый зажим и припаять провод(короткий), на который в свою очередь напаять штеккер “тюльпана”.
Все, подходим к самолету, втыкаем тюльпан накала в разъем и заводим, никуда в район винта лазить не надо, руки в безопасности.
Есть вариант сделать более хитроумное изделие и более безопасное.
На свечку надевается цилиндрическая клемма от компьютерного БП(из разъема Molex) с проводом, второй провод с U-клеммой под крепление мотора. Оба провода подвести к обычному гнезду “тюльпана”, которое вкрутить в районе кабины или рядом с выключателем борта. На цанговом накале удалить сам цанговый зажим и припаять провод(короткий), на который в свою очередь напаять штеккер “тюльпана”.
Все, подходим к самолету, втыкаем тюльпан накала в разъем и заводим, никуда в район винта лазить не надо, руки в безопасности.
Идея хороша! Нельзя ли фото прицепить 😃
У меня такой же накал падал сразу, т.к. цилиндр мотора стоял под 45 град.
На внутренней стороне лепестков цанги, как оказалось, были заусенцы, в результате чего к свече она прижималась неплотно и соскальзавала. После удаления заусенцев стала держаться нормально даже на работающем движке. Но м.б. у Вас наоборот - зусенцы стесались, тогда аккуратно подогните внутрь концы лепестков, не сломайте !
Как вижу китайский металл, так рука уже сама к напильнику тянется 😁
Центр зачистил бормашиной,весь накал вновь разобрал и искупал в спирте с "мочалкой"из зубной щётки,аккум зарядил до красна,мотор прокачал топливом-лилось со всех щелей,и всё это в тёплом помещении.Результат-завелось 😃 Глушил-вновь заводил(раз пять)всё пришло в норму.
В чём было дело непонятно.А вдруг не в “бобине”? 😊 Надолго ли?Накал не старый,всего год ему без двух месяцев.
Идея хороша! Нельзя ли фото прицепить 😃
Сам прикур у меня от стартовой панели, так что предельно просто выглядит - провод с двумя бананами в панель, а на другом конце обычный тюльпан телевизионный.
На модели сделано вот так:
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41448ee03df9550077793b90":{"_id":"41448ee03df9550077793b90","hid":4457,"name":"Андрей_механик","nick":"Андрей_механик","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"434030c43df955007778ef38":{"_id":"434030c43df955007778ef38","hid":9418,"name":"psn151","nick":"psn151","avatar_id":null,"css":""},"438ce5bd3df955007778e208":{"_id":"438ce5bd3df955007778e208","hid":10426,"name":"Palar","nick":"Palar","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"45d872fd9970730077f65242","hid":60881,"title":"Проблема с цангой накала","views_count":2629,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"45d872fd9970730077f656e7","first_ts":"2007-02-18T15:38:37.000Z","first_user":"434030c43df955007778ef38","last_post":"45e3306d9970730077f656f7","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-02-26T19:09:33.000Z","last_user":"41fd41123df9550077792514"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}