запуск ТК-8 - хелп плиз!
Карб от МДСа выкинуть нах и затоптать.
А откуда давление берется, это у владельца спросить надо.
Штуцер то где?
А откуда давление берется, это у владельца спросить надо.
Штуцер то где?
Я вот тоже думаю откуда? Неплохо было бы фотку глянуть с этим девайсом.
Однозначно одно - топливо в любом случае не поступает. Посему там и копать нужно.
Юзал этот движок с карбом от мдса.Наддув был из муфлера.Забивался жиклер оч часто раз в 3-4 полета.Устраняется выкручиванием иглы и продувкой жиклера из баклажки с топливом.
ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10% ❗
запускается если нальёш в карб топливо 😃
а дальше - глохнет 😃 . в трубке подводящей - воздух 😠 и не хрена он не засасывает из бака!
у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? 😵 - но не наддувает! 😕
В чём трабл, может кто знает? 😦
Как правильно заметил Пахомов, у этого мотора бак-катетер!!! ТК-8 (Базановский)-моторчик для воздушного боя, где применение баков неактуально (движок на резких маневрах вякает). Мотор распилен на столько, что сам насасывать 😊 топливо не будет.
Удачи 😃
Да,мотор бойцовый,НО с жестким баком давлением с муфлера и карбом от 78 мдса Газовался ОТЛИЧНО держал малые, не захлебывался,вообщем очень приятно работал.На резких виражах действительно вякает.
Мне кажется что проблема не в моторе,а в настройке оного.
ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10% ❗
запускается если нальёш в карб топливо 😃
а дальше - глохнет 😃 . в трубке подводящей - воздух 😠 и не хрена он не засасывает из бака!
у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? 😵 - но не наддувает! 😕
В чём трабл, может кто знает? 😦
Не у меня ли брался? Если в задней крышке есть штуцер - давление берем там. Тогда в баке должно быть всего две трубки - питающая и отбора давления (остальные - заправочная или еще какие должны быть заглушены) для обеспечения замкнутости системы. Если давление берем из глушителя штуцер на задней крышке глушим в обязательном порядке!
Льем в карб приличную порцию пойла и заводим - если проедает и глохнет, смотрим на правильно ли подсоединен бак. Если все правильно открываем иглу на один оборот и повторяемся. Если в районе трех оборотов не заводится, смотрим не забился ли жиклер. Если ничего не получается никак есть шанс встретиться в Лыткарино 21 апреля на бою все настрою. Или раньше 14 апреля на стадионе Наука на вестивале электролетов. Или еще когда нибудь в Зеленограде в тире.
А вообще надо с баком разбираться.
То что карб МДС плохой - не причина чтоб мотор не работал хотя бы в двух режимах.
Жиклер забивается от мусора в баке а не от конструкции карба.
Мотор этот как трактор.
😃
Кстати, изначально мотор позиционировался как неубиваемая силовая установка для учебной модели, а уж потом конверсия (не ставшая популярной к сожалению) для боя.
Спасибо DUDS!
Реальный, развернутый ответ!
С уважением,
Звездин И.К.
[quote=vasechkin;484179]
Да,мотор бойцовый,НО с жестким баком давлением с муфлера и карбом от 78 мдса Газовался ОТЛИЧНО держал малые, не захлебывался,вообщем очень приятно работал.На резких виражах действительно вякает.
Звиняйте, Вам нужны именно МАЛЫЕ обороты? Повторюсь - только катетер…
Да я и не спорю.Мотор бойцовый,и его стихия полные обороты,один режим,катетр.Но это не повод не работать ему с карбом и жестким баком.
ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10% ❗
запускается если нальёш в карб топливо 😃
а дальше - глохнет 😃 . в трубке подводящей - воздух 😠 и не хрена он не засасывает из бака!
у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? 😵 - но не наддувает! 😕
В чём трабл, может кто знает? 😦
Сам использую тк-8 один сезон но проблем особых небыло.
Выкрути топливную иглу и посмотри её, может она сломана, лично у меня она сломалась при попытке полностью завернуть.Пришлось сделать выносную. Проверь герметичность топливной системы. И наличии всех отверстий в штутцерах:карб, наддув, топливные трубки.У меня наддув из глушителя.
С нитрой проблема заглушить двигатель!!! С обычным 1секунда.