Да,мотор бойцовый,НО с жестким баком давлением с муфлера и карбом от 78 мдса Газовался ОТЛИЧНО держал малые, не захлебывался,вообщем очень приятно работал.На резких виражах действительно вякает.
Мне кажется что проблема не в моторе,а в настройке оного.
ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10% ❗
запускается если нальёш в карб топливо 😃
а дальше - глохнет 😃 . в трубке подводящей - воздух 😠 и не хрена он не засасывает из бака!
у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? 😵 - но не наддувает! 😕
В чём трабл, может кто знает? 😦
Не у меня ли брался? Если в задней крышке есть штуцер - давление берем там. Тогда в баке должно быть всего две трубки - питающая и отбора давления (остальные - заправочная или еще какие должны быть заглушены) для обеспечения замкнутости системы. Если давление берем из глушителя штуцер на задней крышке глушим в обязательном порядке!
Льем в карб приличную порцию пойла и заводим - если проедает и глохнет, смотрим на правильно ли подсоединен бак. Если все правильно открываем иглу на один оборот и повторяемся. Если в районе трех оборотов не заводится, смотрим не забился ли жиклер. Если ничего не получается никак есть шанс встретиться в Лыткарино 21 апреля на бою все настрою. Или раньше 14 апреля на стадионе Наука на вестивале электролетов. Или еще когда нибудь в Зеленограде в тире.
А вообще надо с баком разбираться.
То что карб МДС плохой - не причина чтоб мотор не работал хотя бы в двух режимах.
Жиклер забивается от мусора в баке а не от конструкции карба.
Мотор этот как трактор.
😃
Кстати, изначально мотор позиционировался как неубиваемая силовая установка для учебной модели, а уж потом конверсия (не ставшая популярной к сожалению) для боя.
Спасибо DUDS!
Реальный, развернутый ответ!
С уважением,
Звездин И.К.
[quote=vasechkin;484179]
Да,мотор бойцовый,НО с жестким баком давлением с муфлера и карбом от 78 мдса Газовался ОТЛИЧНО держал малые, не захлебывался,вообщем очень приятно работал.На резких виражах действительно вякает.
Звиняйте, Вам нужны именно МАЛЫЕ обороты? Повторюсь - только катетер…
Да я и не спорю.Мотор бойцовый,и его стихия полные обороты,один режим,катетр.Но это не повод не работать ему с карбом и жестким баком.
ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10% ❗
запускается если нальёш в карб топливо 😃
а дальше - глохнет 😃 . в трубке подводящей - воздух 😠 и не хрена он не засасывает из бака!
у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? 😵 - но не наддувает! 😕
В чём трабл, может кто знает? 😦
Сам использую тк-8 один сезон но проблем особых небыло.
Выкрути топливную иглу и посмотри её, может она сломана, лично у меня она сломалась при попытке полностью завернуть.Пришлось сделать выносную. Проверь герметичность топливной системы. И наличии всех отверстий в штутцерах:карб, наддув, топливные трубки.У меня наддув из глушителя.
С нитрой проблема заглушить двигатель!!! С обычным 1секунда.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41ff5c083df95500777924f8":{"_id":"41ff5c083df95500777924f8","hid":5890,"name":"nebusow","nick":"nebusow","avatar_id":null,"css":""},"422b5e503df9550077791d63":{"_id":"422b5e503df9550077791d63","hid":6345,"name":"vasechkin","nick":"vasechkin","avatar_id":null,"css":""},"436ee4ce3df955007778e82a":{"_id":"436ee4ce3df955007778e82a","hid":9982,"name":"aleks_B","nick":"aleks_B","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"460b58b79970730077f505b4","hid":64346,"title":"запуск ТК-8 - хелп плиз!","views_count":1773,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"460b58b79970730077f50d9e","first_ts":"2007-03-29T06:12:07.000Z","first_user":"41ff5c083df95500777924f8","last_post":"46163e109970730077f50db8","last_post_hid":14,"last_ts":"2007-04-06T12:33:20.000Z","last_user":"436ee4ce3df955007778e82a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.