OS-0.50- обнаружилась проблемка
Владимир приветствую!
Перед переводом я написал:
“Быстрый перевод – возможны проблемы с русской грамматикой и стилистикой.” добавлю «терминологией».
Думал получу снисхождения к качеству перевода- не вышло.
Фрагмент из мультфильма. Дональд сидит в кабине самолета. Самолет падает. Дональд орет: “Mayday, Mayday”. Переводчик: “Майский день, майский день”.
May - месяц май.
Day - день.
Но Mayday - это телефонный аналог телеграфному SOS. Расшифровывать SOS думаю не нужно.
Пожалуйста русская профтерминология и получившийся конфуз. Ваш покорный слуга, когда то был моряком.
На берегу собираю лодку. Подходит катер. На носу стоит человек с веревкой в руках. Я в сапогах захожу в воду и хочу помочь им пришвартоваться. Говорю ему: “Конец давай”. Не дает. Я повторяю: “Ну ты кончик будешь подавать”. Он на меня смотрит с ужасом. Я плюнул, про себя подумал идиот и пошел дальше собирать лодку.
Предлагаю сойтись на том, что двигатель должен быть нормально обкатан.
Я предпочитаю обкатывать согласно инструкции.
Думаю обязательно!
Что с кольцами что без колец.
Кстати В.Б. тоже всех их обкатывает.
Я даже машину сейчас обкатываю, говорят как
обкатаешь, так и ездить будешь.
Прошу прощения, что встреваю в Вашу полемику, но на правах зачинателя темы, соАПчаю, что после произведенных промеров оказалось что- зазор между валом и картером 0,03 мм, что вероятно маловато оказалось. И соответственно на первой серьезной нагруженной эволюци вал просто подцепил картер.
Маловат зазорчик…
Я тоже прошу прощения, что не по исходной теме,
но я решил проверить Кербера, действительно ли нет в словарях слова put-put.
Первый же пункт результата поиска по Yahoo на слово put-put оказался такой:
Страница www.infoplease.com/dictionary/put-put:
put-put
Pronunciation: (put’put’, -put"), [key]
—n., v., -put•ted, -put•ting.
—n.
- the sound made by a small internal-combustion engine or imitative of its operation.
- Informal.a small internal-combustion engine ❗ , or something, as a boat or model airplane, equipped with one: the sound of distant put-puts on the lake.
—v.i.
Informal.to operate with sounds suggesting a put-put, as a small motor or motor-driven device. Also,putt-putt.
Великое дело интернет. С его помощью сразу бы разгадали, что такое пут-пут, если бы он, интернет, тогда был 😁
Прошу прощения, что встреваю в Вашу полемику, но на правах зачинателя темы, соАПчаю, что после произведенных промеров оказалось что- зазор между валом и картером 0,03 мм, что вероятно маловато оказалось. И соответственно на первой серьезной нагруженной эволюци вал просто подцепил картер.
Маловат зазорчик…
Да уж… Отвлеклись… Вариант с поганеньким коренным, слишком большой люфтик по шарикам… Развёртка Вам (наиуважаемейший Андрей Саныч, дай Бог Вам здоровья!) должна помочь…
Для В.В. Не нашёл подходящего смайлика с краснеющей мордой лица…
Коллеги 😃 Под четырехтактным режимом работы двухтактного двигателя подразумевается “пердеж” на сильно обогащенной смеси. Рускому переводу это не поддается.
Коллеги 😃 Под четырехтактным режимом работы двухтактного двигателя подразумевается “пердеж” на сильно обогащенной смеси. Рускому переводу это не поддается.
+1
Перевод сделан не для pakhomov4, а в ответ на реплику PILOT-T о том, что кольцованный мотор обкатывать не нужно, а можно ставить на самолет и лететь.
меня понял.
Вы смотрю не внимательны 😃 Я Вам написал перевод инструкции на мотор !!! Там так написанно !!! Мотор с кольцом позволяет использовать его на модели без предварительной обкатки !!! Его не заклинит как цветной не обкатанный . Обьяснять почему не буду , учите матчасть 😃
+1
Вы смотрю не внимательны 😃 Я Вам написал перевод инструкции на мотор !!! Там так написанно !!! Мотор с кольцом позволяет использовать его на модели без предварительной обкатки !!! Его не заклинит как цветной не обкатанный . Обьяснять почему не буду , учите матчасть 😃
Я откуда переводил? Наверное из другой иснтрукции на этот же мотор.
Ради бога не обкатывайте.
Я откуда переводил? Наверное из другой иснтрукции на этот же мотор.
Ради бога не обкатывайте.
Ну не сердитесь 😃 Постораюсь обьяснить . Моторы с цветной парой нуждаются в обязательной обкатке потому что в начальный период прикатки трущихся поверхностей(цветная пара) , много энергии тратится на преодоление трения и соответственно мотор не развивает мощность и греется сильнее чем в последствии под нагрузкой 😃 Если такой мотор сразу начать эксплуатировать , то возможен перегрев , - задиры , обрыв шатуна и т.д. Мотор с кольцом не имеет таких поверхностей и зазоров , он гораздо менее требователен к процессу обкатки , и может сразу устанавливаться на модель с соблюдением элементарных правил пуска в строй новых моторов . Просто он "наберёт мощность " в процессе 😃 Первые полёты проводят в щадящем режиме - то есть без длительного снятия полной мощности :)Да и пока на земле настроите мотор - бак спалите . И мотор при этом не испортится , что очень вероятно на АВС .
Прошу прощения, что встреваю в Вашу полемику, но на правах зачинателя темы, соАПчаю, что после произведенных промеров оказалось что- зазор между валом и картером 0,03 мм, что вероятно маловато оказалось. И соответственно на первой серьезной нагруженной эволюци вал просто подцепил картер.
Маловат зазорчик…
Вот видите , обкатка там ни при чём 😃
Думаю обязательно!
Что с кольцами что без колец.
Сам процесс естесственно будет идти(обкатка- приработка трущихся поверхностей с целью оптимизации рабочих зазоров 😃 ) Сам - моторист , делаю и обкатываю и т.д. Но данная тема - именно о процессе обкатки того что не обкатывается - вал и картер , там просто , в силу многих причин был малый зазор и он не увеличился бы со временем (пока подшипник носка не разболтается 😦 )
Я даже машину сейчас обкатываю, говорят как
обкатаешь, так и ездить будешь.
А Вы попробуйте поспорить об этом с рейсерами(гонщики- тюнинг моторов и т.д. ) У многих мнение что мотор привыкает с первого дня к нагрузкам и если ездить как Дедушка - то он так и будет ездить 😃 Ещё момент - обкатка авиамоторов поршневыхъ на самолётах(сам читал и осознаю почему так ) . Новый мотор ! после предварительных регулировок , гоняют вплоть до взлётного режима !!! Смысл прост - если потихоньку тарахтеть на месте - то неровности "загладятся " и обкатка не произойдёт уже никогда или к концу рессурса !!! Почему и бензиновые мотор\ы на моделях катают на простом (самом минеральном ) масле - что бы был ИЗНОС именно . Применение хороших масел и присадок в момент обкатки для многих моторов - НЕ ДОПУСТИМЫ .
Да я и не сердился. Я просто быстро перевел инструкцию.
Если Вы не согласны с инструкцией, пожалуйста, апеллируйте к инженерам ОСа. Я лично в двигателях сильно не разбираюсь. Поменять пару, подшипник, свечку, выставить зазоры клапанов – вот мой предел. Следую инструкции, и движки меня не подводят. Все мне уже надоело об этом.
Не ради спора, а ради информации к размышлению – касательно обкатки кольцованного мотора и касторки.
Надеюсь, в тему и хозяин ветки не будет возражать.
Подобное больше нигде не встречал ни у нас, ни у врагов.
Заметка из инструкции к четырехтактному кольцованному Магнуму. Двигатель китайский, но инструкция явно написана американцами.
Вступление(от себя):
Инструкция строго настрого рекомендует обкатывать двигатель на касторке. Использование синтетики допускается только после обкатки и только в смеси с касторкой.
Вольный пересказ
У кольцованного двигателя в отличие от ABC пары не производится хромирование. Стенки цилиндра, поэтому имеют так сказать пористую структуру. Трение кольца о стенки цилиндра довольно значительно при первых запусках. Для таких двигателей очень важна обкатка на касторке. При сгорании касторки выделяется сажа, которая забивает эти поры. Сажа является графитом и, попав в поры цилиндра, образует тонкую пленку графитовой смазки между стенками цилиндра и кольцом. При сгорании синтетики сажа не выделяется и соответственно не образует слой графитовой смазки. Более того, использование топлива только с синтетическим маслом вымывает графит из этих пор, что увеличивает трение и может привести к поломке кольца.
Вот такая информация к размышлению.
Повторяю чукча не моторист, чукча любит читать литературу и всякие инструкции на английском об авиамоделизме.
. При сгорании касторки выделяется сажа, которая забивает эти поры. Сажа является графитом и, попав в поры цилиндра, образует тонкую пленку графитовой смазки между стенками цилиндра и кольцом. При сгорании синтетики сажа не выделяется и соответственно не образует слой графитовой смазки. Более того, использование топлива только с синтетическим маслом вымывает графит из этих пор, что увеличивает трение и может привести к поломке кольца.
Очень смешная теория в этой инструкции 😂 😂 😂 Они вообще не понимают что пишут или абсолютно не знают принципа изготовления и работы мотора !!! Мотор с кольцом - не любит касторку - кольцо теряет подвижность и компрессия падает до нуля !!! Гильза всегда имеет хонинговку -наклонные риски от инструмента (хон ) определённой глубины и под углом друг к другу призванные именно для удержания смазки на стенках цилиндра !!! Углерод образующийся в процессе горения - ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ ИЗНАШИВАЕТ МОТОР !!!