Несколько аопросов по калильному

appolinari
PILOT-T:

Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .

Выхлоп не черный. Он как раз таки довольно белый, но топливо не сгорает полностью. На малых и средних оборотах ещё ничего, но стоит дать ему чуть больше среднего, как он начинает плеваться через глушитель. Пытался прикрыть немного иглу, но двигатель начинает глохнуть на высоких оборотах.
Под третьим винтом я имел в виду не рерулятор холостого хода. С ним как раз проблемм не возникло. Третий болтик находится в передней части карбюратора и перекрывает отверстие, служащее (как я понял) для подачи воздуха внутрь карбюратора.

Volante24
Д_Заточник:

100 мл для 46-го… Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.

А точнее 8-10 минут. На 220мл 20-25 минут неэкстремального полета.

appolinari:

есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 газа) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет! Правда были такие перебои в работе всего пару раз за сорок минут непрерывной работы, но сам факт настораживает.
Буду рад выслушать ваши мнения по данному вопросу.

Какой мотор? На Thunder Tiger GP-42 есть такой опыт. Какая была погода и какое используете топливо?

Skype есть?

appolinari
Volante24:

Какой мотор? На Thunder Tiger GP-42 есть такой опыт. Какая была погода и какое используете топливо?
Skype есть?

Моторчик маленький,GP-15. 😊
Погода была солнечная, довольно ветренняя.
Топливо, - то что дали в магазине при покупке мотора. Написано, что содержит 5% нитро-чего-то-там.
Skype нет. 😦

Volante24
appolinari:

Топливо, - то что дали в магазине при покупке мотора. Написано, что содержит 5% нитро-чего-то-там.
Skype нет. 😦

Жалко Skype. Можно Вам писать по-английски, на e-mail или в личную почту?

appolinari
Volante24:

… на e-mail или в личную почту?

Конечно можно.

Самчук_Евгений
PILOT-T:

Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .

Возражаю! Черный выхлоп в любом калильном моторе - это не здорово - что-то где-то подтирает

PILOT-T
Самчук_Евгений:

Возражаю! Черный выхлоп в любом калильном моторе - это не здорово - что-то где-то подтирает

Ну так в простых моторах на обкатке и трётся всё что не попадя !!! Магнум 10 первый час черноту плевал , потом прошло(почти) . Я же пишу- на простых .

appolinari:

Выхлоп не черный. Он как раз таки довольно белый, но топливо не сгорает полностью. На малых и средних оборотах ещё ничего, но стоит дать ему чуть больше среднего, как он начинает плеваться через глушитель.

Из глушителя всегда !!! летит масло . Просто на больших оборотах- больше 😃 Всё нормально .

appolinari
PILOT-T:

Из глушителя всегда !!! летит масло . Просто на больших оборотах- больше 😃 Всё нормально .

Большое спасибо! 😃

Алексей-Кома

А простые моторчики - это какие?
У меня ASPшка .46 размера. При обкатке никакой черноты
небыло.
Завтра с утра в гараж пойду обкатывать
только что купленную новую ASPшку,
только на этот раз .25 размера.
Если хотите, могу пофоткать и даже видео записать!

Д_Заточник

Моторчик маленький,GP-15.

Маленькие моторчики очень не любят длительной работы на малом газу. Остывает и мотор, и свеча, заливает его, может заглохнуть в самый неподходящий момент. Поэтому иногда надо нерезко выходить на полные обороты, причем моторчик будет делать это не очень охотно, особенно после длительной работы на холостых или малом газу. При этом он всегда будет плеваться топливом и маслом. И практически ничего с этим не сделать. Потом, когда освоите мотор, можно подрегулировать иглу ХХ, но карбюратор все равно вещь не идеальная.

1 year later
appolinari

Всем доброго дня.
Появилась такая проблемка…
Двигатель после нескольких минут работы начинает работать как то не устойчиво.
При попытке дать газ глохнет.
Пока двигатель холодный - работает прекрасно, держит обороты при любом газу…
Как только нагревается - начинаются проблеммы. 😃

Александр_А_Н

Наводящий вопрос: насколько двигатель новый и сколько прошел обкатки? Возможно перегревается и затирает пару.

appolinari
Александр_А_Н:

Наводящий вопрос: насколько двигатель новый и сколько прошел обкатки? Возможно перегревается и затирает пару.

…двигатель не сильно старый. Брал около года назад. Использую его на аэроглиссере. Катался на нём раза три - четыре. В смысле катался некоторое время… Раз шесть - семь выкатал бачок. Бачка (50милилитров) хватает на 10минут (примерно). Последний раз ездил около полугода назад. Тогда и началось выпендривание. Вчера выехал, думал покататься. Как только двигатель прогрелся, - начал сбоить. Пока был прохладный газовал нормально.