Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .
Возражаю! Черный выхлоп в любом калильном моторе - это не здорово - что-то где-то подтирает
Возражаю! Черный выхлоп в любом калильном моторе - это не здорово - что-то где-то подтирает
Ну так в простых моторах на обкатке и трётся всё что не попадя !!! Магнум 10 первый час черноту плевал , потом прошло(почти) . Я же пишу- на простых .
Выхлоп не черный. Он как раз таки довольно белый, но топливо не сгорает полностью. На малых и средних оборотах ещё ничего, но стоит дать ему чуть больше среднего, как он начинает плеваться через глушитель.
Из глушителя всегда !!! летит масло . Просто на больших оборотах- больше 😃 Всё нормально .
Из глушителя всегда !!! летит масло . Просто на больших оборотах- больше 😃 Всё нормально .
Большое спасибо! 😃
А простые моторчики - это какие?
У меня ASPшка .46 размера. При обкатке никакой черноты
небыло.
Завтра с утра в гараж пойду обкатывать
только что купленную новую ASPшку,
только на этот раз .25 размера.
Если хотите, могу пофоткать и даже видео записать!
Моторчик маленький,GP-15.
Маленькие моторчики очень не любят длительной работы на малом газу. Остывает и мотор, и свеча, заливает его, может заглохнуть в самый неподходящий момент. Поэтому иногда надо нерезко выходить на полные обороты, причем моторчик будет делать это не очень охотно, особенно после длительной работы на холостых или малом газу. При этом он всегда будет плеваться топливом и маслом. И практически ничего с этим не сделать. Потом, когда освоите мотор, можно подрегулировать иглу ХХ, но карбюратор все равно вещь не идеальная.
Всем доброго дня.
Появилась такая проблемка…
Двигатель после нескольких минут работы начинает работать как то не устойчиво.
При попытке дать газ глохнет.
Пока двигатель холодный - работает прекрасно, держит обороты при любом газу…
Как только нагревается - начинаются проблеммы. 😃
Наводящий вопрос: насколько двигатель новый и сколько прошел обкатки? Возможно перегревается и затирает пару.
Наводящий вопрос: насколько двигатель новый и сколько прошел обкатки? Возможно перегревается и затирает пару.
…двигатель не сильно старый. Брал около года назад. Использую его на аэроглиссере. Катался на нём раза три - четыре. В смысле катался некоторое время… Раз шесть - семь выкатал бачок. Бачка (50милилитров) хватает на 10минут (примерно). Последний раз ездил около полугода назад. Тогда и началось выпендривание. Вчера выехал, думал покататься. Как только двигатель прогрелся, - начал сбоить. Пока был прохладный газовал нормально.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f93980d3df9550077795afb":{"_id":"3f93980d3df9550077795afb","hid":2336,"name":"Александр_А_Н","nick":"Александр_А_Н","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"4288b3633df9550077790d55":{"_id":"4288b3633df9550077790d55","hid":7348,"name":"Алексей-Кома","nick":"Алексей-Кома","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"457e70f83df95500777877f3":{"_id":"457e70f83df95500777877f3","hid":18869,"name":"Самчук_Евгений","nick":"Самчук_Евгений","avatar_id":null,"css":""},"45fa2ae03df9550077785987":{"_id":"45fa2ae03df9550077785987","hid":21428,"name":"appolinari","nick":"appolinari","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4619d7e99970730077f4b8d7","hid":65311,"title":"Несколько аопросов по калильному","views_count":4044,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":27,"first_post":"4619d7e99970730077f4bf48","first_ts":"2007-04-09T06:06:33.000Z","first_user":"45a75a6d3df9550077786dad","last_post":"481e02da9970730077f4bf7c","last_post_hid":27,"last_ts":"2008-05-04T18:39:22.000Z","last_user":"45fa2ae03df9550077785987"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":27,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}