Несколько аопросов по калильному
Доброго дня всем!
Маленький отчёт и несколько вопросов. Подскажите пжл.
В субботу пробовал пускать мотор.
20 лет назад занимался, навыки остались, но с калильными дела тогда не имел.
Итак OS Max 46AX неновый, истории не знаю, в верхней точке не клинит.
Топливо 10%
Пускаю рукой. По пальцам не получил 😃 - старый боец.
Накал хороший, регулируемый, ставлю 1.5 В
- Около часа он даже не схватывал - просто мёртвый. Выкручиваю свечу, она мокрая,
а он - ни в какую. Продуваю мотор, прожигаю свечу накалом. И так несколько раз.
Поставил накал где-то 1.6 В - та же история.
Один раз схватился - но в обратную сторону! 😦 - Снимаю глушак, переворачиваю вверх выпускным окном, капаю туда горючки - запустился с
одного рывка! После этого пускался как хочешь (тёплый типа). - Замечена особенность: при открытии заслонки на 1/4 очень любит пускаться в обратную сторону,
при открытии на 1/2 - пуск нормальный. Наверное, раннее зажигание? Я не догадался снизить накал.
Что я делал не так? Как начинать пуск? То есть последовательность действий до запуска?
Я закрывал пальцем карб и проворачивал винт раза 2 чтобы трубочка, идущая к карбу, заполнилась.
Потом накал - и пуск.
Настройка мотора проблем не вызвала. Всё ок, на малых модель слабо едет. Большие - ураган какой-то, поёт.
Только вопросик: а винт х.х. что, не фиксируется никак?
- Около часа он даже не схватывал - просто мёртвый. Выкручиваю свечу, она мокрая,
а он - ни в какую. Продуваю мотор, прожигаю свечу накалом. И так несколько раз.
Поставил накал где-то 1.6 В - та же история.
Один раз схватился - но в обратную сторону! 😦
Залит мотор !!!
. Наверное, раннее зажигание? Я не догадался снизить накал.
Зажигание не меняется от накала .
Только вопросик: а винт х.х. что, не фиксируется никак?
Там резиночка внутри(колечко) .Типа повышенное трение .
Что я делал не так? Как начинать пуск? То есть последовательность действий до запуска?
Я закрывал пальцем карб и проворачивал винт раза 2 чтобы трубочка, идущая к карбу, заполнилась.
Потом накал - и пуск.
Надо ещё два-три раза с порлностью открытым карбом -после заполнения трубочки - для порции в картер . Думаю стартер решит всё 😃
Надо ещё два-три раза с порлностью открытым карбом -после заполнения трубочки - для порции в картер . Думаю стартер решит всё 😃
Да, конечно, стартер всё решит. Это я понял. Для ручного пуска нужно точно всё угадать.
Я помню, шеф пускал калильный мотор именно так как я описал. У меня это тоже сработало!
Можно и без стартера, но потрахаться поначалу придется… А потом станет понятно, что мотору надо и как его быстро оживить. Точно угадывать ничего не надо.
Заправляем бак.
Открываем иглу.
Проворачиваем винт, сосем топливо в картер. Следим за реакцией мотора, не залит ли (туго идет в ВМТ) или не сухой ли (легко крутится, хотя этот момент надо прочувствовать, описывать бесполезно).
Если залит, сливаем излишки топлива через глушак.
Подключаем накал. Импортным свечкам достаточно как правило 3 с небольшим ампера. КС-2 любит побольше, около 4.
Дергаем за винт, даем прогреться, снимаем накал.
Морду вверх и регулируем на полном газу максимальные обороты. Все.
Да, прочувствовать что и куда очень полезно! У меня с первым моторчиком на это ушла неделя + получил по ушам за отцовскую кожанную перчатку 😊 Зато в дальнейшем никаких проблем …вот уже 8 лет 😃
Так что советую последовать совету и потр@хаться 😃
А почему максимальные регулировать надо мордой вверх?
И ещё вопросы:
-
не заглохнет ли мотор при полёте вниз? Трубка-то к передней стенке не падает! Я что-то не пойму.
-
у меня бак 100 мл. На сколько времени должно хватать? Понимаю, что зависит от всего, но какой
минимум - то есть через сколько времени сажать?
А почему максимальные регулировать надо мордой вверх?
И ещё вопросы:
не заглохнет ли мотор при полёте вниз? Трубка-то к передней стенке не падает! Я что-то не пойму.
у меня бак 100 мл. На сколько времени должно хватать? Понимаю, что зависит от всего, но какой
минимум - то есть через сколько времени сажать?
Максимум регулируется в экстримально сложных условиях подсоса топлива.Это вертикальное положение модели.
1)Трубка к передней стенке не падает,но и топливо тоже.
2)Вам еще обкатывать и привыкать к мотору на земле пару баков.Засекайте время.
100 мл для 46-го… Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.
- у меня бак 100 мл. На сколько времени должно хватать? Понимаю, что зависит от всего, но какой
минимум - то есть через сколько времени сажать?
Выкатайте бак на земле - замерте время. В воздухе приблизительно столько же будет.
100 мл для 46-го… Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.
У меня на тренере 1600 с 46Макс 250мл. - на 15 мин в полный газ , если экономно(спокойно) - надоедает летать и сажаю с третью бака .
На 46 китайце (V-max) на баке 240сс летал 20 минут и сажал с третью бака. Летал не на полном газу но и не блинчиком. На полном газу то зачем летать - только когда вертикально вверх газ полный или на ноже - рн не большой был и приходилось максимально разгонять модель. А вообще 46 двигатель ставится обычно на модель размахом поболее 1.2м - кмк - там лишние 100г вреда не принесут, а вот лишние 100г топлива - не лишние.
Доброго дня!
Извиняюсь, что вклинился…
Поимел я себе двигатель:
От тайваньскои фирмы Thunder Tiger.
Сегодня предпринимал слабые попытки завести. А поскольку это вторая моя встреча с продукцией такого рода, то у меня ессно ни чего не вышло. 😦 Двигатель изредка показывал, что он в принципе предназначен для того, чтобы завестись, но не более того… Полазил по форуму, почитал советы бывалых. На днях возобновлю попытки. После чего и отпишусь поподробней. 😃
…На днях возобновлю попытки…
Ну вот и настало то самое “на днях”…
Выбрались мы с сыном на природу и повторили (не безуспешно) попытки завести тот самый двигатель.
Исходя из сегодняшнего опыта, могу сказать, что в прошлый раз имел место “перелив” топлива. Сегдня, подкрепленый прочитаным, я отвернул глушитель и впрыснул в камеру пару - тройку капель топлива. С третьего “пинка” движок затарахтел И, сделал несколько оборотов… Водушевленный я пытался продолжить эксперименты, но был изгнан супругой из дома…
Добравшись до ближайшего островка живой природы я прикрутил двигатель к столу и после некоторых проволочек запустил таки сие чудо тайваньской мысли!
Так, хватит пожалуй лирики, теперь по существу.
-
У всех каллок такой грязный выхлоп?
-
Кто то может объяснить начинающему юзеру, как настраивается карбюратор?
Я, после того, как двигатель завелся, начал потихоньку крутить туда - сюда болтики…
Двигатель заводится и более- менее стабильно работает при “игле” отвернутой на три оборота. Болт холостого хода особых поблем не вызывает… А вот третий болтик… черт те что и с боку бантик. Методом научного тыка я его накрутил так, что двигатель работает стабильно как на малых, так и на повышеных оборотах. При резком увеличении газа двигатель так же набирает обороты довольно стабильно… Но есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 газа) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет! Правда были такие перебои в работе всего пару раз за сорок минут непрерывной работы, но сам факт настораживает.
Буду рад выслушать ваши мнения по данному вопросу.
Ну
У всех каллок такой грязный выхлоп?
Кто то может объяснить начинающему юзеру, как настраивается карбюратор?
А вот третий болтик… черт те что и с боку бантик. Методом научного тыка я его накрутил так, что двигатель работает стабильно как на малых, так и на повышеных оборотах. При резком увеличении газа двигатель так же набирает обороты довольно стабильно… Но есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 гза) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет!
Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .
Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .
Выхлоп не черный. Он как раз таки довольно белый, но топливо не сгорает полностью. На малых и средних оборотах ещё ничего, но стоит дать ему чуть больше среднего, как он начинает плеваться через глушитель. Пытался прикрыть немного иглу, но двигатель начинает глохнуть на высоких оборотах.
Под третьим винтом я имел в виду не рерулятор холостого хода. С ним как раз проблемм не возникло. Третий болтик находится в передней части карбюратора и перекрывает отверстие, служащее (как я понял) для подачи воздуха внутрь карбюратора.
100 мл для 46-го… Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.
А точнее 8-10 минут. На 220мл 20-25 минут неэкстремального полета.
есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 газа) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет! Правда были такие перебои в работе всего пару раз за сорок минут непрерывной работы, но сам факт настораживает.
Буду рад выслушать ваши мнения по данному вопросу.
Какой мотор? На Thunder Tiger GP-42 есть такой опыт. Какая была погода и какое используете топливо?
Skype есть?
Какой мотор? На Thunder Tiger GP-42 есть такой опыт. Какая была погода и какое используете топливо?
Skype есть?
Моторчик маленький,GP-15. 😊
Погода была солнечная, довольно ветренняя.
Топливо, - то что дали в магазине при покупке мотора. Написано, что содержит 5% нитро-чего-то-там.
Skype нет. 😦
Топливо, - то что дали в магазине при покупке мотора. Написано, что содержит 5% нитро-чего-то-там.
Skype нет. 😦
Жалко Skype. Можно Вам писать по-английски, на e-mail или в личную почту?
… на e-mail или в личную почту?
Конечно можно.