Несколько аопросов по калильному

flying_yogurt
Prikladnik:

А почему максимальные регулировать надо мордой вверх?

И ещё вопросы:

  1. не заглохнет ли мотор при полёте вниз? Трубка-то к передней стенке не падает! Я что-то не пойму.

  2. у меня бак 100 мл. На сколько времени должно хватать? Понимаю, что зависит от всего, но какой
    минимум - то есть через сколько времени сажать?

Максимум регулируется в экстримально сложных условиях подсоса топлива.Это вертикальное положение модели.
1)Трубка к передней стенке не падает,но и топливо тоже.
2)Вам еще обкатывать и привыкать к мотору на земле пару баков.Засекайте время.

Д_Заточник

100 мл для 46-го… Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.

DUDS
Prikladnik:
  1. у меня бак 100 мл. На сколько времени должно хватать? Понимаю, что зависит от всего, но какой
    минимум - то есть через сколько времени сажать?

Выкатайте бак на земле - замерте время. В воздухе приблизительно столько же будет.

PILOT-T
Д_Заточник:

100 мл для 46-го… Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.

У меня на тренере 1600 с 46Макс 250мл. - на 15 мин в полный газ , если экономно(спокойно) - надоедает летать и сажаю с третью бака .

LeON_ID

На 46 китайце (V-max) на баке 240сс летал 20 минут и сажал с третью бака. Летал не на полном газу но и не блинчиком. На полном газу то зачем летать - только когда вертикально вверх газ полный или на ноже - рн не большой был и приходилось максимально разгонять модель. А вообще 46 двигатель ставится обычно на модель размахом поболее 1.2м - кмк - там лишние 100г вреда не принесут, а вот лишние 100г топлива - не лишние.

appolinari

Доброго дня!
Извиняюсь, что вклинился…
Поимел я себе двигатель:

От тайваньскои фирмы Thunder Tiger.
Сегодня предпринимал слабые попытки завести. А поскольку это вторая моя встреча с продукцией такого рода, то у меня ессно ни чего не вышло. 😦 Двигатель изредка показывал, что он в принципе предназначен для того, чтобы завестись, но не более того… Полазил по форуму, почитал советы бывалых. На днях возобновлю попытки. После чего и отпишусь поподробней. 😃

appolinari
appolinari:

…На днях возобновлю попытки…

Ну вот и настало то самое “на днях”…
Выбрались мы с сыном на природу и повторили (не безуспешно) попытки завести тот самый двигатель.
Исходя из сегодняшнего опыта, могу сказать, что в прошлый раз имел место “перелив” топлива. Сегдня, подкрепленый прочитаным, я отвернул глушитель и впрыснул в камеру пару - тройку капель топлива. С третьего “пинка” движок затарахтел И, сделал несколько оборотов… Водушевленный я пытался продолжить эксперименты, но был изгнан супругой из дома…

Добравшись до ближайшего островка живой природы я прикрутил двигатель к столу и после некоторых проволочек запустил таки сие чудо тайваньской мысли!

Так, хватит пожалуй лирики, теперь по существу.

  1. У всех каллок такой грязный выхлоп?

  2. Кто то может объяснить начинающему юзеру, как настраивается карбюратор?

Я, после того, как двигатель завелся, начал потихоньку крутить туда - сюда болтики…
Двигатель заводится и более- менее стабильно работает при “игле” отвернутой на три оборота. Болт холостого хода особых поблем не вызывает… А вот третий болтик… черт те что и с боку бантик. Методом научного тыка я его накрутил так, что двигатель работает стабильно как на малых, так и на повышеных оборотах. При резком увеличении газа двигатель так же набирает обороты довольно стабильно… Но есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 газа) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет! Правда были такие перебои в работе всего пару раз за сорок минут непрерывной работы, но сам факт настораживает.
Буду рад выслушать ваши мнения по данному вопросу.

PILOT-T
appolinari:

Ну

  1. У всех каллок такой грязный выхлоп?

  2. Кто то может объяснить начинающему юзеру, как настраивается карбюратор?

А вот третий болтик… черт те что и с боку бантик. Методом научного тыка я его накрутил так, что двигатель работает стабильно как на малых, так и на повышеных оборотах. При резком увеличении газа двигатель так же набирает обороты довольно стабильно… Но есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 гза) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет!

Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .

appolinari
PILOT-T:

Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .

Выхлоп не черный. Он как раз таки довольно белый, но топливо не сгорает полностью. На малых и средних оборотах ещё ничего, но стоит дать ему чуть больше среднего, как он начинает плеваться через глушитель. Пытался прикрыть немного иглу, но двигатель начинает глохнуть на высоких оборотах.
Под третьим винтом я имел в виду не рерулятор холостого хода. С ним как раз проблемм не возникло. Третий болтик находится в передней части карбюратора и перекрывает отверстие, служащее (как я понял) для подачи воздуха внутрь карбюратора.

Volante24
Д_Заточник:

100 мл для 46-го… Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.

А точнее 8-10 минут. На 220мл 20-25 минут неэкстремального полета.

appolinari:

есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 газа) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет! Правда были такие перебои в работе всего пару раз за сорок минут непрерывной работы, но сам факт настораживает.
Буду рад выслушать ваши мнения по данному вопросу.

Какой мотор? На Thunder Tiger GP-42 есть такой опыт. Какая была погода и какое используете топливо?

Skype есть?

appolinari
Volante24:

Какой мотор? На Thunder Tiger GP-42 есть такой опыт. Какая была погода и какое используете топливо?
Skype есть?

Моторчик маленький,GP-15. 😊
Погода была солнечная, довольно ветренняя.
Топливо, - то что дали в магазине при покупке мотора. Написано, что содержит 5% нитро-чего-то-там.
Skype нет. 😦

Volante24
appolinari:

Топливо, - то что дали в магазине при покупке мотора. Написано, что содержит 5% нитро-чего-то-там.
Skype нет. 😦

Жалко Skype. Можно Вам писать по-английски, на e-mail или в личную почту?

appolinari
Volante24:

… на e-mail или в личную почту?

Конечно можно.

Самчук_Евгений
PILOT-T:

Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .

Возражаю! Черный выхлоп в любом калильном моторе - это не здорово - что-то где-то подтирает

PILOT-T
Самчук_Евгений:

Возражаю! Черный выхлоп в любом калильном моторе - это не здорово - что-то где-то подтирает

Ну так в простых моторах на обкатке и трётся всё что не попадя !!! Магнум 10 первый час черноту плевал , потом прошло(почти) . Я же пишу- на простых .

appolinari:

Выхлоп не черный. Он как раз таки довольно белый, но топливо не сгорает полностью. На малых и средних оборотах ещё ничего, но стоит дать ему чуть больше среднего, как он начинает плеваться через глушитель.

Из глушителя всегда !!! летит масло . Просто на больших оборотах- больше 😃 Всё нормально .

appolinari
PILOT-T:

Из глушителя всегда !!! летит масло . Просто на больших оборотах- больше 😃 Всё нормально .

Большое спасибо! 😃

Алексей-Кома

А простые моторчики - это какие?
У меня ASPшка .46 размера. При обкатке никакой черноты
небыло.
Завтра с утра в гараж пойду обкатывать
только что купленную новую ASPшку,
только на этот раз .25 размера.
Если хотите, могу пофоткать и даже видео записать!

Д_Заточник

Моторчик маленький,GP-15.

Маленькие моторчики очень не любят длительной работы на малом газу. Остывает и мотор, и свеча, заливает его, может заглохнуть в самый неподходящий момент. Поэтому иногда надо нерезко выходить на полные обороты, причем моторчик будет делать это не очень охотно, особенно после длительной работы на холостых или малом газу. При этом он всегда будет плеваться топливом и маслом. И практически ничего с этим не сделать. Потом, когда освоите мотор, можно подрегулировать иглу ХХ, но карбюратор все равно вещь не идеальная.

1 year later
appolinari

Всем доброго дня.
Появилась такая проблемка…
Двигатель после нескольких минут работы начинает работать как то не устойчиво.
При попытке дать газ глохнет.
Пока двигатель холодный - работает прекрасно, держит обороты при любом газу…
Как только нагревается - начинаются проблеммы. 😃

Александр_А_Н

Наводящий вопрос: насколько двигатель новый и сколько прошел обкатки? Возможно перегревается и затирает пару.

appolinari
Александр_А_Н:

Наводящий вопрос: насколько двигатель новый и сколько прошел обкатки? Возможно перегревается и затирает пару.

…двигатель не сильно старый. Брал около года назад. Использую его на аэроглиссере. Катался на нём раза три - четыре. В смысле катался некоторое время… Раз шесть - семь выкатал бачок. Бачка (50милилитров) хватает на 10минут (примерно). Последний раз ездил около полугода назад. Тогда и началось выпендривание. Вчера выехал, думал покататься. Как только двигатель прогрелся, - начал сбоить. Пока был прохладный газовал нормально.