Измеряем тягу силой мысли!

Валэра
lentyai:

Во Кулибины оживились! Шутка!

😊 лень сестра таланта 😜

AVI
Валэра:

Извините меня пожалуйста я забыл одну деталь.
Если у вас груз весит на 2 нитях то сила натяжения каждой нити будет в два раза меньшей нежели суммарная сила натяжения , рисунок,
соответственно в первом посте сила натяжения нити => сила натяжения нити / 2 😕

Сила натяжения каждой нити будет обратно-пропорциональна расстоянию(плечо) до ЦТ. Т.е. Считайте моменты относительно ЦТ “изделия”

klen_s

Реально понравились картинки!!! Респект.
Я думал только у меня “Редактор для всего - pbrush.exe”, аказываеццо я не один живу на Марсе.

По теме. Мерить тягу проше всего по мойму асетаки с тележкой и весами. Я сам так мерию. Быстрее и проще собрать приспособление не придумалось.

С празником.

Валэра
AVI:

Сила натяжения каждой нити будет обратно-пропорциональна расстоянию(плечо) до ЦТ. Т.е. Считайте моменты относительно ЦТ “изделия”

Когда в нас нити расположены симметрично относительно центра масс тогда силы натяжения нитей будут равными . (как и было…)
В противном случае :

klen_s:

Реально понравились картинки!!! Респект.
Я думал только у меня “Редактор для всего - pbrush.exe”, аказываеццо я не один живу на Марсе.

По теме. Мерить тягу проше всего по мойму асетаки с тележкой и весами. Я сам так мерию. Быстрее и проще собрать приспособление не придумалось.

С празником.

😂 Когда вы сделаете такой стенд то можно будет измерять очень интересные характеристики, например:

  1. Подъемную силу крыла (при нулевой скорости полета) , по этим результатам можно изменить угол установки крыла.
  2. Как будет вести себя модель , может она будет уйти в сторону.
  3. Как модель будет реагировать на рули.
  4. , 😉
Lancer_9

Ну в принципе если в Вашу формулу ввести g и то может хоть и грубо, но хоть как-то можно вычислить.

У меня появилась ещё одна идея: (так по-моему легче мерить) 😃

потребуются:

  1. весы (лучше электронные)
    2.что-то тяжелое, на чём можно укрепить мотор вертикально (главное чтобы мотор не смог поднять этот груз-обязательное условие)

вот:

m0-это масса конструкции с откл мотором
m1-масса конструкции с вкл мотором
m2-это масса, которую мотор сумел поднять
вес-это сила ! (не путать массу и вес) вес измеряется в ньютонах, масса в килограммах
далее находим тягу
P(тяг)=m2*g

таким образом найдем тягу в ньютонах 😃 😃 😃

Валэра
Lancer_9:

Ну в принципе если в Вашу формулу ввести g и то может хоть и грубо, но хоть как-то можно вычислить.

У меня появилась ещё одна идея: (так по-моему легче мерить) 😃

потребуются:

  1. весы (лучше электронные)
    2.что-то тяжелое, на чём можно укрепить мотор вертикально (главное чтобы мотор не смог поднять этот груз-обязательное условие)

вот:

m0-это масса конструкции с откл мотором
m1-масса конструкции с вкл мотором
m2-это масса, которую мотор сумел поднять
вес-это сила ! (не путать массу и вес) вес измеряется в ньютонах, масса в килограммах
далее находим тягу
P(тяг)=m2*g

таким образом найдем тягу в ньютонах 😃 😃 😃

😃 Точность вычисления зависит от точности вычисления угла и массы .
а точнее: смотрите рисунок.
Ваша идея тоже хорошая. Но в меня была мысль создать испытательный стенд для самолета полностью.
😒 😵

😃 Поток воздуха будет давить на весы и результат будет другой. 😮

Lancer_9
Валэра:

Ваша идея тоже хорошая. Но в меня была мысль создать испытательный стенд для самолета полностью.
😒 😵

😃 Поток воздуха будет давить на весы и результат будет другой. 😮

Ну наконец-то мы пришли к общему знаменателю ! 😃

Бои за углы и векторы вроде как завершены. Идеи и решения пересмотрены.

А все остальные (наблюдатели войны) могут быть уверены, что данные способы измерения тяги мой и Валэры условно правельны. (главное не забывать о том, что при разных винтах, топливе разная тяга, а это очень важно!!!)😃

Так что дерзайте!!! 😉

p.s. если у кого-то ещё есть способы или вопросы задавайте. ответим.(тема еще не закрыта)

Валэра

[quote=Lancer 9;513969]
Ну наконец-то мы пришли к общему знаменателю ! 😃

😃 Хочу сказать что на выходных буду мерять тягу своим способом , тогда и напишу и выложу фотки что вийшло 😇 😃 😲 .

SAN

Методика Валэры вполне работоспособна (число нитей значения не имеет)
Для предотвращения юношеского словоблудия надо было в формуле сразу ввести Р - вес модели.

ИМХО есть одно практическое НО.
Система требует наличие жёсткой конструкции сверху для подвеса, то бишь наличие потолка. Заводить ДВС в помещении не здорово.
Я это делал в зале с мощной вытяжной вентилляцией и всё равно удовольствия не доставляет.

Валэра
SAN:

Методика Валэры вполне работоспособна (число нитей значения не имеет)
Для предотвращения юношеского словоблудия надо было в формуле сразу ввести Р - вес модели.

ИМХО есть одно практическое НО.
Система требует наличие жёсткой конструкции сверху для подвеса, то бишь наличие потолка. Заводить ДВС в помещении не здорово.
Я это делал в зале с мощной вытяжной вентилляцией и всё равно удовольствия не доставляет.

Я уже думал про то что надо потолок для подвеса. В результате пришли такие мысли:

  1. Если есть какое-то дерево, то можно укрепить на ветке.(если ветка нормальная ).
    Такой вариант пригоден и на природе, в дали от цивилизации.
    2.можно как на ветке но на другом (что есть подходящее)
naumovich

Наивный вопрос, а для чего она необходима, эта статическая тяга? Ну, допустим, замерил и как эту величину дальше использовать.

lurii
naumovich:

Наивный вопрос, а для чего она необходима, эта статическая тяга? Ну, допустим, замерил и как эту величину дальше использовать.

Узнать - будет модель висеть или нет.
Я, к примеру, просто беру модель за край консоли, даю газ и примерно узнаю на каком газу модель выходит в горизонталь, далее на этом положении ручки газа (или чуть меньше) пускаю с рук и точно знаю что вниз не полетит, но это тяга относительная - весов нет, а так просто быть спокойным.
(запуск с рук? - я электролетчик, так что ногами не пинать)

naumovich
lurii:

Узнать - будет модель висеть или нет.
Я, к примеру, просто беру модель за край консоли, даю газ и …

А, на дерево то зачем, или пружинки всякие ладить?

Валэра

😃 Вот фотка, того что вышло . 😃
😅 Тяга вышла 850 грамм. с обычным топливом и винтом 8*5, мотор ASP 15 2.5 cm^3. 😎

naumovich:

Наивный вопрос, а для чего она необходима, эта статическая тяга? Ну, допустим, замерил и как эту величину дальше использовать.

😈 Для расчета модели. 😎

Burger
Lancer_9:

Вот по-моему наиболее рациональный и простой способ:

Использовать динамометр. Но этим самым мы измерим силу в ньютонах. 😉

На самом деле зная:

  1. обороты двигателя
  2. крутящий момент
  3. шаг лопасти
  4. площадь поверхности лопасти
  5. вязкость среды

можно по формуле !!! определить тягу.
(формулу пока не знаю, но когда выясню обязательно выложу)

Полностью согласен на счет динамометра 😃
Не надо ничего городить, а просто подцепить и измерить!
Так же он нереально прост в изготовлении 😲
(берется любая пружина и наносится шкала, в зависимости какой вы груз будете подвешивать)

naumovich
Валэра:

😈 Для расчета модели. 😎

Если Вас не затруднит, можно вот на этом конкретном примере.
В какую формулу и куда эти 850 грамм подставлять надо?

SOLENOID
naumovich:

Если Вас не затруднит, можно вот на этом конкретном примере.
В какую формулу и куда эти 850 грамм подставлять надо?

Я сейчас разрабатываю формулу, с помощи которой можно будет определить скорость полета. 😃

naumovich
SOLENOID:

Я сейчас разрабатываю формулу, с помощи которой можно будет определить скорость полета. 😃

Простите, несколько не понял. Это формула позволит “… определить скорость полета…” по статической тяге двигателя?

listosha

Друзья, а не проще вот такой метод?

раз уж мы не заморачиваемся на суперточность, то:

берем весы (хоть безмен). подвешиваем, например, на потолок. цепляем на него самолет винтом вниз.
смотрим вес самолет (без тяги). потом включаем мотор (ну или заводим, у кого как) и смотрим вес с включенным двигателем. разница - тяга в граммах 😃

listosha

Константин, это статья - самый лучший ответ…

Но люди не хотят сильно морочиться с динамометрами. Поэтому я предложил самыцй простой способ 😁