Измеряем тягу силой мысли!
Сила натяжения каждой нити будет обратно-пропорциональна расстоянию(плечо) до ЦТ. Т.е. Считайте моменты относительно ЦТ “изделия”
Когда в нас нити расположены симметрично относительно центра масс тогда силы натяжения нитей будут равными . (как и было…)
В противном случае :
Реально понравились картинки!!! Респект.
Я думал только у меня “Редактор для всего - pbrush.exe”, аказываеццо я не один живу на Марсе.По теме. Мерить тягу проше всего по мойму асетаки с тележкой и весами. Я сам так мерию. Быстрее и проще собрать приспособление не придумалось.
С празником.
😂 Когда вы сделаете такой стенд то можно будет измерять очень интересные характеристики, например:
- Подъемную силу крыла (при нулевой скорости полета) , по этим результатам можно изменить угол установки крыла.
- Как будет вести себя модель , может она будет уйти в сторону.
- Как модель будет реагировать на рули.
- , 😉
Ну в принципе если в Вашу формулу ввести g и то может хоть и грубо, но хоть как-то можно вычислить.
У меня появилась ещё одна идея: (так по-моему легче мерить) 😃
потребуются:
- весы (лучше электронные)
2.что-то тяжелое, на чём можно укрепить мотор вертикально (главное чтобы мотор не смог поднять этот груз-обязательное условие)
вот:
m0-это масса конструкции с откл мотором
m1-масса конструкции с вкл мотором
m2-это масса, которую мотор сумел поднять
вес-это сила ! (не путать массу и вес) вес измеряется в ньютонах, масса в килограммах
далее находим тягу
P(тяг)=m2*g
таким образом найдем тягу в ньютонах 😃 😃 😃
Ну в принципе если в Вашу формулу ввести g и то может хоть и грубо, но хоть как-то можно вычислить.
У меня появилась ещё одна идея: (так по-моему легче мерить) 😃
потребуются:
- весы (лучше электронные)
2.что-то тяжелое, на чём можно укрепить мотор вертикально (главное чтобы мотор не смог поднять этот груз-обязательное условие)вот:
m0-это масса конструкции с откл мотором
m1-масса конструкции с вкл мотором
m2-это масса, которую мотор сумел поднять
вес-это сила ! (не путать массу и вес) вес измеряется в ньютонах, масса в килограммах
далее находим тягу
P(тяг)=m2*gтаким образом найдем тягу в ньютонах 😃 😃 😃
😃 Точность вычисления зависит от точности вычисления угла и массы .
а точнее: смотрите рисунок.
Ваша идея тоже хорошая. Но в меня была мысль создать испытательный стенд для самолета полностью.
😒 😵
😃 Поток воздуха будет давить на весы и результат будет другой. 😮
Ваша идея тоже хорошая. Но в меня была мысль создать испытательный стенд для самолета полностью.
😒 😵😃 Поток воздуха будет давить на весы и результат будет другой. 😮
Ну наконец-то мы пришли к общему знаменателю ! 😃
Бои за углы и векторы вроде как завершены. Идеи и решения пересмотрены.
А все остальные (наблюдатели войны) могут быть уверены, что данные способы измерения тяги мой и Валэры условно правельны. (главное не забывать о том, что при разных винтах, топливе разная тяга, а это очень важно!!!)😃
Так что дерзайте!!! 😉
p.s. если у кого-то ещё есть способы или вопросы задавайте. ответим.(тема еще не закрыта)
[quote=Lancer 9;513969]
Ну наконец-то мы пришли к общему знаменателю ! 😃
😃 Хочу сказать что на выходных буду мерять тягу своим способом , тогда и напишу и выложу фотки что вийшло 😇 😃 😲 .
Методика Валэры вполне работоспособна (число нитей значения не имеет)
Для предотвращения юношеского словоблудия надо было в формуле сразу ввести Р - вес модели.
ИМХО есть одно практическое НО.
Система требует наличие жёсткой конструкции сверху для подвеса, то бишь наличие потолка. Заводить ДВС в помещении не здорово.
Я это делал в зале с мощной вытяжной вентилляцией и всё равно удовольствия не доставляет.
Методика Валэры вполне работоспособна (число нитей значения не имеет)
Для предотвращения юношеского словоблудия надо было в формуле сразу ввести Р - вес модели.ИМХО есть одно практическое НО.
Система требует наличие жёсткой конструкции сверху для подвеса, то бишь наличие потолка. Заводить ДВС в помещении не здорово.
Я это делал в зале с мощной вытяжной вентилляцией и всё равно удовольствия не доставляет.
Я уже думал про то что надо потолок для подвеса. В результате пришли такие мысли:
- Если есть какое-то дерево, то можно укрепить на ветке.(если ветка нормальная ).
Такой вариант пригоден и на природе, в дали от цивилизации.
2.можно как на ветке но на другом (что есть подходящее)
Наивный вопрос, а для чего она необходима, эта статическая тяга? Ну, допустим, замерил и как эту величину дальше использовать.
Наивный вопрос, а для чего она необходима, эта статическая тяга? Ну, допустим, замерил и как эту величину дальше использовать.
Узнать - будет модель висеть или нет.
Я, к примеру, просто беру модель за край консоли, даю газ и примерно узнаю на каком газу модель выходит в горизонталь, далее на этом положении ручки газа (или чуть меньше) пускаю с рук и точно знаю что вниз не полетит, но это тяга относительная - весов нет, а так просто быть спокойным.
(запуск с рук? - я электролетчик, так что ногами не пинать)
Узнать - будет модель висеть или нет.
Я, к примеру, просто беру модель за край консоли, даю газ и …
А, на дерево то зачем, или пружинки всякие ладить?
Вот по-моему наиболее рациональный и простой способ:
Использовать динамометр. Но этим самым мы измерим силу в ньютонах. 😉
На самом деле зная:
- обороты двигателя
- крутящий момент
- шаг лопасти
- площадь поверхности лопасти
- вязкость среды
можно по формуле !!! определить тягу.
(формулу пока не знаю, но когда выясню обязательно выложу)
Полностью согласен на счет динамометра 😃
Не надо ничего городить, а просто подцепить и измерить!
Так же он нереально прост в изготовлении 😲
(берется любая пружина и наносится шкала, в зависимости какой вы груз будете подвешивать)
😈 Для расчета модели. 😎
Если Вас не затруднит, можно вот на этом конкретном примере.
В какую формулу и куда эти 850 грамм подставлять надо?
Если Вас не затруднит, можно вот на этом конкретном примере.
В какую формулу и куда эти 850 грамм подставлять надо?
❗ Я сейчас разрабатываю формулу, с помощи которой можно будет определить скорость полета. 😃
❗ Я сейчас разрабатываю формулу, с помощи которой можно будет определить скорость полета. 😃
Простите, несколько не понял. Это формула позволит “… определить скорость полета…” по статической тяге двигателя?
Друзья, а не проще вот такой метод?
раз уж мы не заморачиваемся на суперточность, то:
берем весы (хоть безмен). подвешиваем, например, на потолок. цепляем на него самолет винтом вниз.
смотрим вес самолет (без тяги). потом включаем мотор (ну или заводим, у кого как) и смотрим вес с включенным двигателем. разница - тяга в граммах 😃
Константин, это статья - самый лучший ответ…
Но люди не хотят сильно морочиться с динамометрами. Поэтому я предложил самыцй простой способ 😁
это пока не конец 😜
Зря 😜 - это для вас уже конец.
Зря 😜 - это для вас уже конец.
😮 что-то я не понял. 😵