Измеряем тягу силой мысли!
Это кто ТЯГУ КИЛОГРАММАМИ мерит !!! 😲 Я думаю у вас в формуле серьезная ошибка. Проверьте единицу. 😅
Тяга измеряется в деканьютонах 1 daN = 10 N = 10 Н.
Или же на худой конец в килограмм-сила кгс. (или прото в ньютонах)
1 кгс = 9,80665 Н, то есть приблизительно один деканьютон.
Но извините, умножая массу на тангенс угла…ну никак силу не получите!
Да и при том вы не учли, что при разных винтах разная тяга бывает ! 😒
Это абсолютно не верная формула. 😃
Метод интересный, но UP STENKU можно убиться если нити будут достаточной длинны… В курилку , Адназначна!
Это абсолютно не верная формула. 😵
Какая должна бить масса что бы кут был альфа???------> (тяга в кг)
От винта зависит сила тяги ,-----> а угол зависит от силы тяги.(так что все нормально!!!)
Метод интересный, но UP STENKU можно убиться если нити будут достаточной длинны… В курилку , Адназначна!
❗
😠 Об какую стенку ??? вы что нити будете брать 3 метра??? надо примерно 1 м. 😜
Вы сами эту формулу сочинили ? 😕
Вот по-моему наиболее рациональный и простой способ:
Использовать динамометр. Но этим самым мы измерим силу в ньютонах. 😉
На самом деле зная:
- обороты двигателя
- крутящий момент
- шаг лопасти
- площадь поверхности лопасти
- вязкость среды
можно по формуле !!! определить тягу.
(формулу пока не знаю, но когда выясню обязательно выложу)
я достаточно понимаю тригонометрию и поекцию векторов в физике, но извините на кой вам тангенс ?!
Есть смысл домножать силу тяжести mg на отношение катетов ?!
Силы натяжения нитей никакой роли не играют.
Здесь на моём рисунке (справа) описаны все силы в данной ситуации и никакой роли здесь катеты а и b не играют. 😲
Возможно я не совсем понял вашего объяснения 😵 попробуйте его переосмыслить и всё доказать. (я доказал)
С уважением
я достаточно понимаю тригонометрию и поекцию векторов в физике, но извините на кой вам тангенс ?!
Есть смысл домножать силу тяжести mg на отношение катетов ?!Силы натяжения нитей никакой роли не играют.
Здесь на моём рисунке (справа) описаны все силы в данной ситуации и никакой роли здесь катеты а и b не играют. 😲Возможно я не совсем понял вашего объяснения 😵 попробуйте его переосмыслить и всё доказать. (я доказал)
С уважением
❗ Вы не правы. (силы натяжения ) 😋
Как у вас оси направлены?! mg направлено по оси ОХ ?! Вроде ускорение свободного падения (g=9.8м\с) перпендикулярно поверхности Земли и навравлено вниз по оси ОУ !!!
(внимательнее)
ордината-у
абсцисса-х
у-вертикальная ось, х-горизонтальная 😲
😈 От того как вы выберете оси ничего не изменится!!!
Во Кулибины оживились! Шутка!
Во Кулибины оживились! Шутка!
😊 лень сестра таланта 😜
Сила натяжения каждой нити будет обратно-пропорциональна расстоянию(плечо) до ЦТ. Т.е. Считайте моменты относительно ЦТ “изделия”
Сила натяжения каждой нити будет обратно-пропорциональна расстоянию(плечо) до ЦТ. Т.е. Считайте моменты относительно ЦТ “изделия”
Когда в нас нити расположены симметрично относительно центра масс тогда силы натяжения нитей будут равными . (как и было…)
В противном случае :
Реально понравились картинки!!! Респект.
Я думал только у меня “Редактор для всего - pbrush.exe”, аказываеццо я не один живу на Марсе.По теме. Мерить тягу проше всего по мойму асетаки с тележкой и весами. Я сам так мерию. Быстрее и проще собрать приспособление не придумалось.
С празником.
😂 Когда вы сделаете такой стенд то можно будет измерять очень интересные характеристики, например:
- Подъемную силу крыла (при нулевой скорости полета) , по этим результатам можно изменить угол установки крыла.
- Как будет вести себя модель , может она будет уйти в сторону.
- Как модель будет реагировать на рули.
- , 😉
Ну в принципе если в Вашу формулу ввести g и то может хоть и грубо, но хоть как-то можно вычислить.
У меня появилась ещё одна идея: (так по-моему легче мерить) 😃
потребуются:
- весы (лучше электронные)
2.что-то тяжелое, на чём можно укрепить мотор вертикально (главное чтобы мотор не смог поднять этот груз-обязательное условие)
вот:
m0-это масса конструкции с откл мотором
m1-масса конструкции с вкл мотором
m2-это масса, которую мотор сумел поднять
вес-это сила ! (не путать массу и вес) вес измеряется в ньютонах, масса в килограммах
далее находим тягу
P(тяг)=m2*g
таким образом найдем тягу в ньютонах 😃 😃 😃
Ну в принципе если в Вашу формулу ввести g и то может хоть и грубо, но хоть как-то можно вычислить.
У меня появилась ещё одна идея: (так по-моему легче мерить) 😃
потребуются:
- весы (лучше электронные)
2.что-то тяжелое, на чём можно укрепить мотор вертикально (главное чтобы мотор не смог поднять этот груз-обязательное условие)вот:
m0-это масса конструкции с откл мотором
m1-масса конструкции с вкл мотором
m2-это масса, которую мотор сумел поднять
вес-это сила ! (не путать массу и вес) вес измеряется в ньютонах, масса в килограммах
далее находим тягу
P(тяг)=m2*gтаким образом найдем тягу в ньютонах 😃 😃 😃
😃 Точность вычисления зависит от точности вычисления угла и массы .
а точнее: смотрите рисунок.
Ваша идея тоже хорошая. Но в меня была мысль создать испытательный стенд для самолета полностью.
😒 😵
😃 Поток воздуха будет давить на весы и результат будет другой. 😮
Ваша идея тоже хорошая. Но в меня была мысль создать испытательный стенд для самолета полностью.
😒 😵😃 Поток воздуха будет давить на весы и результат будет другой. 😮
Ну наконец-то мы пришли к общему знаменателю ! 😃
Бои за углы и векторы вроде как завершены. Идеи и решения пересмотрены.
А все остальные (наблюдатели войны) могут быть уверены, что данные способы измерения тяги мой и Валэры условно правельны. (главное не забывать о том, что при разных винтах, топливе разная тяга, а это очень важно!!!)😃
Так что дерзайте!!! 😉
p.s. если у кого-то ещё есть способы или вопросы задавайте. ответим.(тема еще не закрыта)
[quote=Lancer 9;513969]
Ну наконец-то мы пришли к общему знаменателю ! 😃
😃 Хочу сказать что на выходных буду мерять тягу своим способом , тогда и напишу и выложу фотки что вийшло 😇 😃 😲 .
Методика Валэры вполне работоспособна (число нитей значения не имеет)
Для предотвращения юношеского словоблудия надо было в формуле сразу ввести Р - вес модели.
ИМХО есть одно практическое НО.
Система требует наличие жёсткой конструкции сверху для подвеса, то бишь наличие потолка. Заводить ДВС в помещении не здорово.
Я это делал в зале с мощной вытяжной вентилляцией и всё равно удовольствия не доставляет.
Методика Валэры вполне работоспособна (число нитей значения не имеет)
Для предотвращения юношеского словоблудия надо было в формуле сразу ввести Р - вес модели.ИМХО есть одно практическое НО.
Система требует наличие жёсткой конструкции сверху для подвеса, то бишь наличие потолка. Заводить ДВС в помещении не здорово.
Я это делал в зале с мощной вытяжной вентилляцией и всё равно удовольствия не доставляет.
Я уже думал про то что надо потолок для подвеса. В результате пришли такие мысли:
- Если есть какое-то дерево, то можно укрепить на ветке.(если ветка нормальная ).
Такой вариант пригоден и на природе, в дали от цивилизации.
2.можно как на ветке но на другом (что есть подходящее)