Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
“…Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома… Коих в данное время - НЕТ!!!”
А, куда они подевелись???
Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас! ☕
И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА 😠
Не следует заниматься попыткой вернуть к жизни хороший двигатель?! Я имею в виду качество. И “… народной идеологии…” нет ни какой. Выражение “пионерский”, в контексте обсуждаемого вопроса, следует понимать недорогой, доступный по цене не только дядям. И простите, а в чем выражается “… замки на песке…”? Вы имеете подобный опыт в том, что сами делали двигатели? Так поделитесь, буду очень благодарен за упрежденные ошибки. А если так, …поприсутствовать, тогда уж извините, мне и этих минут будет жалко.
С уважением Наумович С.П.
и качество и “хороший” к КМД применимо только в сочетании с “15 лет назад”. По нынешним меркам -за исключением узкой специализации f2D - откровенное барахло. В этом размере очень доступны электрички, как по простоте работы самого двигателя и планера так и по цене. В дальнейшем для микро двс ситуация будет только ухудшаться. Так что замок на песке.
Так поделитесь, буду очень благодарен за упрежденные ошибки. А если так, …поприсутствовать, тогда уж извините, мне и этих минут будет жалко.
Вы ждете только деферамбы?
Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!
И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА
Все! Хватит бесплодных препирательств, “кто выпускал, и как назывался”! Мне жаль трафика, а больше всего времени.
Наумович С.П.
Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!
И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА
Все!
Хватит бесплодных препирательств, “кто выпускал, и как назывался”! Мне жаль трафика, а больше всего времени. Пусть" з-д им. КЛИМОВА", если это Вам душу греет!
Наумович С.П.
и качество и “хороший” к КМД применимо только в сочетании с “15 лет назад”. По нынешним меркам -за исключением узкой специализации f2D - откровенное барахло. В этом размере очень доступны электрички, как по простоте работы самого двигателя и планера так и по цене. В дальнейшем для микро двс ситуация будет только ухудшаться. Так что замок на песке.
Уже проходили!
Соизвольте прочитать начало!
Н.С.П
Уже проходили!
Соизвольте прочитать начало!
Н.С.П
Лихо вы проскочили с КМД, но на чем остановились непонятно. Вроде КМД, а вроде нет, но тем не меннее, уже и поляну накрывают и рюмками чокаються…
Так что предполагается производить-то, или уже все произведено??
[quote=toreo;591662]
А трафиг-то : тю-тю… ☕ У клиента… ☕
… но на чем остановились непонятно
…уже и поляну накрывают и рюмками чокаються…
Так что предполагается производить-то?
КМД-2.5
Надеюсь что объяснил доходчиво.
Более времени на Вас тратить не буду.
Наумович Сергей Петрович.
А трафиг-то : тю-тю… ☕ У клиента… ☕
Да, понимаю.
Любой деревне нужен свой Иванушка.
Н.С.П.
Скока не читал 9 страницу понял, спор не о очем! Похом4, если ничего не можете предложить кроме всего своего “Я” не мешайте Наумовичу! Нам простым, из глубинки нужны народные движки!
С ув.Ярослав.
Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
Попробуйте у себя с помощью А.Калмыкова, уж станочный-то парк у него весьма и весьма… Да вот только пошлёт он Вас куда подальше!
Можно и с помощью А.Калмыкова попробовать возобновить производство КМД-2,5.
И не пошлет он никуда! Меня пока не послал!
А наоборот они немного расширили спектр услуг.
Можно и отдельные детали у них заказать. Но все по индивидуальной договорености.
В частности с КМД-2,5 - я, интересовался изготовлением черных пар - Пожалуйста! Но… партия от 100 штук!
А если же весь, двигатель у них делать, то я полагаю тоже возможно. Но цена будет явно не “народная”(как собственно и писал Евгений в начале дискусии)! И явно получится выше скажем - 1500 рублей. А если еще применить пошипники современные, импортные и т.п. То получим цену современного “Циклона” для F2D. Вот такая арифметика получается.
С уважением,
Звездин И.К.
Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
Можно и с помощью А.Калмыкова попробовать возобновить производство КМД-2,5.
И не пошлет он никуда! Меня пока не послал!В частности с КМД-2,5 - я, интересовался изготовлением черных пар - Пожалуйста!
С уважением,
Звездин И.К.
Константиныч! А почему " черных пар"?
Ведь ЕВГЕНИЙ-ARM писал , что цветная гораздо лучше.
И как насчет моторов, мой упакован и готов к отправке.
Н.С.П.
Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
Вы поосторожней с цитатами , я этого не говорил.
Но насчет именно КМД - думаю что положительного ответа вряд ли получите.
Но получите аргументированный отказ.
Пошлет он вас или нет - дело личных взаимоотношений и заинтересованностей.
А насчет устарел морально КМД или нет и по поводу черная пара или нет - вот посмотрите что такое современный и технологичный двигатель ( думаю без труда узнаете всем знакомый Циклон) - www.clcombat.info/pcsix.html
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;594984]
А вот теперь, Евгений, пускай человеки с Алтая (и не только) попытаються рассказать - что и откуда произростает ☕
Причём сей моторррчик весьма старенький и большую часть бойцов не оплодотворяет…
КМД-2.5
Надеюсь что объяснил доходчиво.
ничего не доходчиво. У меня работа такая, понимать как достичь заданной цели в кратчайшие сроки и минимальным ущербом. Но я никак не могу взять в толк, каким чудесным образом вы будете делать КМД за 800 руб в розницу… хоть набросок бизнесплана скиньте, умоляю.
А вот теперь, Евгений, пускай человеки с Алтая (и не только) попытаються рассказать - что и откуда произростает ☕
Я не жду что смогут понять что и почему там так сделано . Самое простое посчитают количество деталей и сровнят с количеством в КМД . Потом прикинут трудоемкость изготовления деталей обоих моторов и думаю цена вопроса сразу сама проявится пусть не конкретно но хотя бы в отношении Х-с раз. Причем не просто так а немного напрягшись на примере тех деталей что сделано для технологичности а что чтоб удовлетворять на момент изготовления требованиям. Про это с самого начала и говорил.
-----------------------------------
Почему и озвученна партия в 100 штук изготовления пар. Прийдется осваивать процессы производства которые уже давно не используются и затраты даже на 10-ке пар неокупимы . И думаю ценник выйдет дороже чем изготовление белой или цветной пары …
Вообще рассуждать за А.Калмыкова - неблагодарное занятие, по причине что мы с ним даже незнакомы близко, и больше общались лиш по переписке.
Поэтому дерзайте сами - просто предупредил то о чем все время упускается из виду.
хоть набросок бизнесплана скиньте, умоляю.
Боюсь что не только наброска бизнес плана нет , но даже еще не снимались точные размеры деталей и нет чернового чертежа самого мотора и его деталей. Причина простая ожидается братская помощь в виде пакета перевязоного синей ленточкой.
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;595101]
Ну дык я об этом с самого начала и треньдю! Есть такой термин - Бред сив кэйбл (бред сивой кобылы)… 😒
И ради Бога - Наумомич, без обид!
Я не жду что смогут понять что и почему там так сделано .
-----------------------------------
Причина простая ожидается братская помощь в виде пакета перевязоного синей ленточкой.
Что и почему там так сделано, как раз понятно.
Спосибо за эту ссылку. Очень внимательно все разглядывал, можно сказать изучал.
На счет братской помощи Вы не правы, хотя очень хотелось бы “…пакета перевязоного синей ленточкой”.
А так, пока приходится все самому.
Но я никак не могу взять в толк, … КМД за 800 руб в розницу…
И я никак не могу взять в толк откуда это.
Я вообще никаких сумм не озвучивал.
хорошо, впрямую не говорили, но тогда почем предполагаете?
Да вот паралельная тема по поводу Усопших Норвелов
Ситуация такая что рынок оказался невостребованным с исчезновением Норвелов -0,74 .
Евгений - норвелы не усопли и оказываются даже до сих пор продаются (случайно наткнулся)
Вот тут: Норвел
Слева жмёте на Internationale Produkte и далее выбираете Norvel
Я вам даже больше скажу: Норвелы продолжают производиться, но не серийно, а мелкими партиями.